Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Инженерный дизайн как эффективное направление изучения информатики в школах Международного бакалавриата
Аниканова К.И.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики
Заславская О.Ю., Галеева Н.Л.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Требования к подготовке учителя информатики в условиях реализации деятельностного подхода
Заславская О.Ю.
Условия развития профессиональной компетентности при подготовке учителя в области методики обучения информатике
Заславская О.Ю.
Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Левченко И.В.
Образовательные ресурсы сети Интернет, направленные на повышение эффективности обучения информатике в педагогическом колледже
Баженова С.А.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Учет многосторонних межпредметных связей как фундамент для реализации комплексного подхода к обучению информатике в начальной школе
Заславская О.Ю., Брага А.Н.
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях компьютерной графикой
Цветкова А.В.
Подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников математике и информатике
Глизбург В.И.
Учет дидактических концепций при использовании многоуровневых мобильных компьютерных задачников в обучении разделу «Логика» школьного курса информатики
Камянецкий С.Ю.
Символьное представление информации и ее измерение
Бубнов В.А.
Формирование мотивации школьников к изучению программирования на основе межпредметной интеграции
Жемчужников Д.Г.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Баженова С.А.
Моделирование как деятельность по формированию специальных профессиональных компетенций бакалавра в области прикладной информатики
Бороненко Т.А., Голышева О.А.
Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики
Бобина Е.В., Филатова Н.И.
Проблемные задачи при изучении общих методов информатики и программирования
Скопин И.Н.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Влияние дисциплин области «Информатика» на процесс формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования профиля «Математика»
Бордуков Н.И.
Электронный образовательный ресурс для организации домашней учебной деятельности школьников по информатике
Свиридова Т.С.
Анализ эффективности освоения будущими учителями информатики ресурсов Московской электронной школы на базе площадок производственной практики
Садыкова А.Р., Левченко И.В., Карташова Л.И.
Развитие универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики
Чайка Л.В.
Графическая культура в процессе обучения информатике студентов педагогического вуза
Усова Н.А.
Использование межпредметных связей информатики для развития познавательной мотивации старшеклассников
Левченко И.В., Карташова L.r.
Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников
Симонова И.В., Бочаров М.И.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по информатике
Рыбаков Д.С., Мурзаева А.С.
Формирование содержания курса информатики в контексте обеспечения информационной безопасности личности
Бешенков С.А., Шутикова М.И., Рыжова Н.И.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Игнатова О.Г.
Инвариантные практические задания для работы с текстовыми документами в основной школе
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Предвузовская подготовка по информатике и офисное программирование
Громов А.И., Курышев Е.С.
Содержание обучения информатике в основной школе: на пути к фундаментализации
Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В.
Содержание обучения информатике студентов педагогических вузов в условиях информационной образовательной среды
Прокопова Н.С.
Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Создание прототипа электронного образовательного ресурса по ин-форматике на основе лингвистической онтологии предметной области
Абрамов А.В.
Проектирование и разработка элективного курса криптографии с использованием технологии вебинаров
Игнатенко Н.В.
Критерии и уровни сформированности логической компетенции по проектированию мобильных компьютерных приложений
Нурбекова Ж.К., Аймичева Г.И.
ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯДЛЯ РАБОТЫ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения
Корнилов В.С., Зарянкин В.А.
Инструментарий анализа содержания обучения дисциплине «Численные методы»
Беликов В.В.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Искусственная нейронная сеть для совершенствования контрольно-измерительных материалов по информатике
Горюшкин Е.И.
Обучение будущих учителей начальных классов курсу «Информатика с методикой обучения» на основе визуализации
Пучкова Е.С.
Воспитательные возможности ролевого информаци-онного моделирования
Юнов С.В., Фешина Е.В.
Проектирование системы электронных учебных материалов для дистанционного посттренингового сопровождения при корпоративном обучении
Заславская О.Ю., Левченко М.С.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗАМИ ДАННЫХ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Инвариантные практические задания по информатике для работы с текстовыми документами в основной школе
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Особенности адаптивного контроля и измерения результативности дистанционного обучения информатике
Горюшкин Е.И.
Педагогические условия и принципы обеспечения эффективности процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике
Ложакова Е.А.
Система подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по предмету «Информатика и ИКТ»
Сильченко А.П.
Виды и формы индивидуализации обучения информатике студентов технического вуза
Кравец О.Я., Заславская z.o.
Подходы, требования и тенденции в подготовке учителей информатики к аттестации педагогических кадров в условиях информатизации
Заславская О.Ю.
Экспериментальная педагогическая деятельность при обучении информатике младших школьников
Корнилов В.С., Морозова С.В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Гриншкун А.В., Левченко И.В.
Методы диагностики для организации индивидуального обучения информатике учащихся санаторно-лесных школ
Карпезина И.А.
Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам
Корнилов В.С.
Роль электронных справочных материалов при изучении языков программирования в старшей школе
Свиридов М.С.
Теоретические предпосылки реализации проблемных ситуаций при изучении информатики в школе
Прусакова О.А.
Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий
Карташова Л.И.
Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Карташова Л.И.
Требования к отбору содержания обучения информатике, ориентированного на использование сетевой базы учебных материалов
Заславский А.А.
Формирование дидактических целей для уча-щихся на уроках информатики
Заславская Т.Ю., Левченко И.В.
АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Любвин И.Н.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Критерии отбора задач межпредметного характера и их решение в процессе обучения информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Карташова Л.И.
Инвариантные практические задания для работы с графическими изображениями в основной школе
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Заславская О.Ю., Филатова Н.И.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Бекбулатова И.У., Беркимбаев К.М., Мейрбекова Г.П., Ниязова Г.Ж.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Оценка сложности задач курса информатики
Лукина Л.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г.
Особенности построения индивидуальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний
Заславская О.Ю., Кравец О.Я.
Использование образовательных электронных изданий при подготовке будущих педагогов по информатике
Шихалева Л.А.
Модель ситуационного управления качеством подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике
Жданов С.А., Сильченко А.П.
О принципах отбора дидактических игр, направленных на формирование познавательной активности учащихся при изучении информатики
Дергачева Л.М., Рыбаков Д.С.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
1 - 84 из 84 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах