Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Личностные особенности, способствующие переходу молодых людей от незарегистрированного брака к семейно-брачным отношениям
Позняков В.П., Поддубный С.Е., Панфилова Ю.М.
Личностные черты и академическая мотивация как предикторы отношения студентов к цифровым образовательным технологиям
Новикова И.А., Бычкова П.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Психологические факторы формального и неформального денежного заимствования
Викентьева Е.Н., Гагарина М.А., Емельянова Т.П.
Соотношение приверженности молодежи к социальной активности в интернете и физическом пространстве
Шамионов Р.М., Суздальцев Н.В.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО САМОСОЗНАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД ВЗРОСЛОСТИ
Кудинова И.Б., Белоусова С.С.
Формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся к своему здоровью: гендерный подход
Давлетшина Р.М.
Научные основы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности
Синицина И.А., Маджуга А.Г.
Роль гражданской идентичности, религиозности, пола и образования в приверженности молодежи к различным формам социальной активности
Шамионов Р.М.
Типы личности студентов и специфические для них характеристики речевой деятельности
Лоскутова А.С.
Свойства личности и успешность в изучении иностранного языка
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В.
Роль социального интеллекта в профессиональной самореализации личности (на примере будущих специалистов-лингвистов)
Кудинова Н.В.
Количественная и качественнаяхарактеристики настойчивости у студентовс разным уровнем успешностив изучении иностранного языка
Кожухова Ю.В.
Развитие информационной личности в деятельности: энвайронментальная составляющая
Гагарин А.В., Раицкая Л.К.
Детерминация экономической социализации детей и подростков: экспериментальное исследование
Журавлёв А.Л., Дробышева Т.В.
СОСТОЯНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ПСИХОЛОГИИ И ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МЕТАНАУЧНОГО АНАЛИЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТИ
Яценко Д.А.
Соотношение толерантности и параметров межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Новикова И.А.
Проблема агрессивности, саморегуляции и адаптации личности
Тарасова Е.В.
Психологическая структура общительности у представителей уйгурской национальности
Вдовина К.Ю.
Особенности общительности и адаптивности малайских и карибских студентов
Томас Х., Ящук И.С.
Особенности экологической компетентности студентов, живущих в условиях большого города (на примере студентов Российского университета дружбы народов)
Мудрак С.А., Гагарин А.В., Глебов В.В.
СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И ПЯТИФАКТОРНОЙ МОДЕЛЕЙ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Крупнов А.И., Новикова И.А., Воробьева А.А.
Исследования самореализации личности в России и за рубежом
Хаммад С.М.
Адаптация сокращенного варианта опросника К. Петерсона и М. Селигмана «Ценности в действии: инвентаризация достоинств» (Values in Action Inventory of Strengths, VIA-IS) на русскоязычной выборке
Башкатов С.А.
Соотношение перфекционизма и форм социальной активности российской молодежи: на примере Саратовского региона
Бочарова Е.Е.
Тренинг межкультурного взаимодействия: памяти Татьяны Гавриловны Стефаненко посвящается
Лунева О.В.
Социальная активность личности и группы: определение, структура и механизмы
Шамионов Р.М.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИОННОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Михайлова О.Б.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ
Акимова А.Р., Волк М.И.
Базовые убеждения личности как ресурс межкультурной адаптации
Маслова О.В.
Психологические особенности самореализации китайских женщин
Кудинов С.И., Кудинова И.Б., Чжан Тэн -.
Психологическая специфика настойчивости студентов
Баранова С.В.
Особенности доверия и недоверия у студентов экономических вузов
Журавлёва Л.А., Сумарокова В.А.
Личностные черты и успешность обучения студентов
Новикова И.А., Каргина Н.В.
Система жизненных смыслов студентов вуза
Фомина Н.А., Рогожкина Т.В.
Экологическая компетентность как интегральный критерий эколого-ориентированной личности (сущностно-функциональный аспект)
Гагарин А.В., Новиков С.О., Астахов Д.А.
Зависимость от социальных сетей и характеристики личности: обзор исследований
Шейнов В.П.
Духовно-нравственные качества личности и эмпатия как компоненты высших моральных способностей: верификация взаимосвязи на российской выборке
Ожиганова Г.В.
Мы выросли на плечах предшественников: к юбилею А.И. Крупнова
Осницкий А.К.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ПРЕДМЕТНОГО ПОЛЯ» ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ УСТАНОВОК
Бочарова Е.Е.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «СУБЪЕКТ» И «СУБЪЕКТНОСТЬ» В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Селезнева М.В.
УРОВНЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИИ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Бочарова Е.Е.
Особенности жизненных ценностей студентов Курдистана (Ирак): экспериментальное исследование
Мохаммад Насраддин Ебрагим -.
Основные направления исследования инициативности в современной психологии
Шурухина Г.А.
Гендерные особенности становления инновационного потенциала у студентов
Михайлова О.Б.
Личностные и гендерные особенности ценностно-мотивационной структуры инновационности
Михайлова О.Б.
Гендерные особенности проявления мотивационно-смысловых характеристик любознательности студентов
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
Взаимосвязь ценностно-смысловых характеристик персонала с типами организационной культуры в стадии кризиса предприятия
Студеникин А.А.
Соотношение выраженности уверенности личности с показателями инициативности у различных групп студентов-медиков и врачей-хирургов
Никитина Е.Л., Шляхта Д.А.
Ретроспективный анализ изучения психологической природы креативности
Артюшкина Н.В., Руденко С.В., Загитов А.Р., Акъюлова М.З.
Психологическая природа самореализации личности в различных научных школах
Кудинов С.С., Авдеев Н.П., Архипочкина К.В.
Шкала карьерно-адаптационных способностей М. Савикаса и Э. Порфели: психометрические характеристики русскоязычной версии на выборке подростков
Кондратюк Н.Г., Бурмистрова-Савенкова А.В., Моросанова В.И.
Роль гражданской идентичности в предпочтениях гражданско-политических форм социальной активности российской молодежи
Шамионов Р.М.
Субъектно-деятельностные детерминанты видов социальной активности учащейся молодежи
Арендачук И.В.
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кудинов С.И., Давыдова Н.И., Кудинов С.С.
К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ
Каменева Г.Н., Радоев М.
«ВРЕМЕННОЙ РАЗЛОМ» КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК ТРАВМИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ
Рягузова Е.В.
Психологические особенности агрессивности старшеклассников
Крючкова А.Б.
Сравнительный анализ динамики развития любознательности у девушек и юношей
Кудинова И.Б., Кудинов С.С., Богомазова Н.В.
VII Международная конференция «Личность в межкультурном пространстве»
Коваленко А.Г., Новикова И.А., Шураева Е.Л.
Особенности самореализации студентов с высоким уровнем настойчивости
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Авдеев Н.П.
Психологические особенности самореализации личности педагогов-психологов
Кудинов С.С., Горбанёва Л.А.
Индивидуально-психологические аспекты проявления любознательности студентов
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
Психологическая характеристика общительности народностей Среднего Поволжья (на примере татар и чувашей)
Кудинов С.И., Николаева С.Ю.
Специфика психологической структуры темперамента курсантов военного вуза
Беспалова Т.М.
Представления о чувстве юмора в психологии
Ершова Р.В., Шарапова Р.З.
Характеристики профессионального выгорания административно-управленческого персонала российских образовательных организаций в условиях внедрения инновационных технологий
Белоусова С.С.
Безопасность в системе ценностно-смысловых ориентаций офицеров российской национальной гвардии: на примере курсантов - будущих офицеров
Иванов М.С., Утюганов А.А., Яницкий М.С., Серый А.В.
Исследование фобических проявлений и тревожности у больных ишемической болезнью сердца после перенесенного инфаркта миокарда в связи с задачами психологической реабилитации
Великанов А.А., Боярская А.А., Столярова А.А., Протасов Е.А., Лубинская Е.И., Демченко Е.А.
Ценностно-смысловые предпосылки адаптивности вьетнамских студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Хо Во К.Т.
СООТНОШЕНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИК НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И АДАПТАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ЛИЧНОСТИ К ИЗМЕНЕНИЯМ
Шамионов Р.М.
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНОЙ ПАРАДИГМЫ
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Айбазова С.Р., Марин Херес К.Г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ СУБЪЕКТИВНОГОБЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ
Шамионов Р.М.
Психологические особенности проявления организованности курсантов
Кудинов С.С., Андреева Т.В.
К проблеме соотношения личностных черт и этнических стереотипов студентов многонационального вуза
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
Психологические особенности самореализации китайцев с разным стажем профессиональной деятельности
Кудинов С.И., Чжан Т., Кудинов С.С.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов
Клочкова Л.И.
Психологический анализ проявления патриотичности личности у студентов
Кудинов С.И., Кудинова И.Б., Кудинов С.С.
Элитологическая культура личности: психологические основания
Карабущенко Н.Б.
Характеристики психологической готовности к социальной активности как детерминанты разных форм ее проявления у российской студенческой молодежи в Саратовском регионе
Арендачук И.В.
Личностные черты и уровень владения иностранным языком у российских студентов-лингвистов и нелингвистов
Новикова И.А., Бериша Н.С., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Типичные сферы проявления социальной активности современной молодежи
Бочарова Е.Е.
ПРЕДИКТОРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ И ЛИЦ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ТРУДА
Шамионов Р.М., Еремина Е.Н.
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБЩЕНИИ
Акимова А.Р., Волк М.И.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Исаев Е.А.
Личностная характеристика младших школьников будущими учителями с разным типом отношения к учащимся
Пазухина С.В.
Сопровождение развития младших школьников в современных условиях
Щербинина О.А.
Особенности и психологическая структура настойчивости спортсменов подросткового возраста
Фомина Н.А., Голубева В.А.
Самореализация личности педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью
Кудинов С.С., Архипочкина К.В.
Индивидуально-типологическая характеристика самореализации личности
Кудинов С.С., Авдеев Н.П., Архипочкина К.В.
Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве
Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С.
Сравнительный анализ самореализации личности российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
Развитие субъектности курсантов в ходе обучения
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
Психологические особенности самореализации китайских студентов
Чжан Пэн Хао -.
Психологические факторы эмоционального выгорания педагогов
Седова И.В.
Психологические характеристики «нового поколения»: гомогенность vs гетерогенность
Пищик В.И.
Динамика психоэмоциональных характеристик у больных с ишемической болезнью сердца, перенесших коронарное шунтирование: особенности российской выборки
Великанов А.А., Столярова А.А., Протасов Е.А., Зеленская И.А., Лубинская Е.И.
Психосоциальный статус пациентов с хронической сердечной недостаточностью, ожидающих трансплантацию сердца
Шиндриков Р.Ю., Щелкова О.Ю., Демченко Е.А., Ситникова М.Ю.
ПРОФИЛИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ
Новикова И.А., Новиков А.Л., Гридунова М.В., Замалдинова Г.Н.
1 - 100 из 141 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах