Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Личностные особенности, способствующие переходу молодых людей от незарегистрированного брака к семейно-брачным отношениям
Позняков В.П., Поддубный С.Е., Панфилова Ю.М.
Личностные черты и академическая мотивация как предикторы отношения студентов к цифровым образовательным технологиям
Новикова И.А., Бычкова П.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся к своему здоровью: гендерный подход
Давлетшина Р.М.
Научные основы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности
Синицина И.А., Маджуга А.Г.
Роль гражданской идентичности, религиозности, пола и образования в приверженности молодежи к различным формам социальной активности
Шамионов Р.М.
Типы личности студентов и специфические для них характеристики речевой деятельности
Лоскутова А.С.
Соотношение приверженности молодежи к социальной активности в интернете и физическом пространстве
Шамионов Р.М., Суздальцев Н.В.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО САМОСОЗНАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД ВЗРОСЛОСТИ
Кудинова И.Б., Белоусова С.С.
Проблема агрессивности, саморегуляции и адаптации личности
Тарасова Е.В.
Психологическая структура общительности у представителей уйгурской национальности
Вдовина К.Ю.
Особенности общительности и адаптивности малайских и карибских студентов
Томас Х., Ящук И.С.
Особенности экологической компетентности студентов, живущих в условиях большого города (на примере студентов Российского университета дружбы народов)
Мудрак С.А., Гагарин А.В., Глебов В.В.
СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И ПЯТИФАКТОРНОЙ МОДЕЛЕЙ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Крупнов А.И., Новикова И.А., Воробьева А.А.
Исследования самореализации личности в России и за рубежом
Хаммад С.М.
Адаптация сокращенного варианта опросника К. Петерсона и М. Селигмана «Ценности в действии: инвентаризация достоинств» (Values in Action Inventory of Strengths, VIA-IS) на русскоязычной выборке
Башкатов С.А.
Свойства личности и успешность в изучении иностранного языка
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В.
Роль социального интеллекта в профессиональной самореализации личности (на примере будущих специалистов-лингвистов)
Кудинова Н.В.
Количественная и качественнаяхарактеристики настойчивости у студентовс разным уровнем успешностив изучении иностранного языка
Кожухова Ю.В.
Развитие информационной личности в деятельности: энвайронментальная составляющая
Гагарин А.В., Раицкая Л.К.
Детерминация экономической социализации детей и подростков: экспериментальное исследование
Журавлёв А.Л., Дробышева Т.В.
СОСТОЯНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ПСИХОЛОГИИ И ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МЕТАНАУЧНОГО АНАЛИЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТИ
Яценко Д.А.
Соотношение толерантности и параметров межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Новикова И.А.
Характеристики профессионального выгорания административно-управленческого персонала российских образовательных организаций в условиях внедрения инновационных технологий
Белоусова С.С.
Безопасность в системе ценностно-смысловых ориентаций офицеров российской национальной гвардии: на примере курсантов - будущих офицеров
Иванов М.С., Утюганов А.А., Яницкий М.С., Серый А.В.
Исследование фобических проявлений и тревожности у больных ишемической болезнью сердца после перенесенного инфаркта миокарда в связи с задачами психологической реабилитации
Великанов А.А., Боярская А.А., Столярова А.А., Протасов Е.А., Лубинская Е.И., Демченко Е.А.
Ценностно-смысловые предпосылки адаптивности вьетнамских студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Хо Во К.Т.
СООТНОШЕНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИК НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И АДАПТАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ЛИЧНОСТИ К ИЗМЕНЕНИЯМ
Шамионов Р.М.
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНОЙ ПАРАДИГМЫ
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Айбазова С.Р., Марин Херес К.Г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ СУБЪЕКТИВНОГОБЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ
Шамионов Р.М.
Психологические особенности проявления организованности курсантов
Кудинов С.С., Андреева Т.В.
К проблеме соотношения личностных черт и этнических стереотипов студентов многонационального вуза
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
Психологические особенности самореализации китайцев с разным стажем профессиональной деятельности
Кудинов С.И., Чжан Т., Кудинов С.С.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов
Клочкова Л.И.
Психологический анализ проявления патриотичности личности у студентов
Кудинов С.И., Кудинова И.Б., Кудинов С.С.
Элитологическая культура личности: психологические основания
Карабущенко Н.Б.
Характеристики психологической готовности к социальной активности как детерминанты разных форм ее проявления у российской студенческой молодежи в Саратовском регионе
Арендачук И.В.
Личностные черты и уровень владения иностранным языком у российских студентов-лингвистов и нелингвистов
Новикова И.А., Бериша Н.С., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Типичные сферы проявления социальной активности современной молодежи
Бочарова Е.Е.
ПРЕДИКТОРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ И ЛИЦ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ТРУДА
Шамионов Р.М., Еремина Е.Н.
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБЩЕНИИ
Акимова А.Р., Волк М.И.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Исаев Е.А.
Личностная характеристика младших школьников будущими учителями с разным типом отношения к учащимся
Пазухина С.В.
Сопровождение развития младших школьников в современных условиях
Щербинина О.А.
Особенности и психологическая структура настойчивости спортсменов подросткового возраста
Фомина Н.А., Голубева В.А.
Самореализация личности педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью
Кудинов С.С., Архипочкина К.В.
Индивидуально-типологическая характеристика самореализации личности
Кудинов С.С., Авдеев Н.П., Архипочкина К.В.
Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве
Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С.
Сравнительный анализ самореализации личности российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
Развитие субъектности курсантов в ходе обучения
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
Психологические особенности самореализации китайских студентов
Чжан Пэн Хао -.
Психологические факторы эмоционального выгорания педагогов
Седова И.В.
Психологические характеристики «нового поколения»: гомогенность vs гетерогенность
Пищик В.И.
Динамика психоэмоциональных характеристик у больных с ишемической болезнью сердца, перенесших коронарное шунтирование: особенности российской выборки
Великанов А.А., Столярова А.А., Протасов Е.А., Зеленская И.А., Лубинская Е.И.
Психосоциальный статус пациентов с хронической сердечной недостаточностью, ожидающих трансплантацию сердца
Шиндриков Р.Ю., Щелкова О.Ю., Демченко Е.А., Ситникова М.Ю.
ПРОФИЛИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ
Новикова И.А., Новиков А.Л., Гридунова М.В., Замалдинова Г.Н.
ЭГОИЗМ: ВРОЖДЕННОЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОЕ?
Ершова Р.В., Омельчанко Е.В.
ЧУВСТВО ЮМОРА И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ШУТОК В ЮНОШЕСКОМ И ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ
Ершова Р.В., Киямова Р.З.
Личностная уверенность и уровень самоактуализации сотрудников коммерческих организаций
Новикова И.А., Замалдинова Г.Н.
Психологические особенности проявления настойчивости у студентов с разными уровнями ее выраженности
Авдеев Н.П.
Сравнительный анализ самореализации российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Чжан Пэн Хао -.
Психологическая структура настойчивости личности более успешных студентов
Кожухова Ю.В.
Особенности формирования психологической структуры агрессивности у детей и подростков
Крючкова А.Б.
Исследование эмоционального выгорания у педагогов с разными уровнями ответственности
Кудинов С.И., Седова И.В.
Возрастные особенности профессиональной самореализации личности (на примере специалистов-маркетологов из КНР)
Чжан Тэн -.
Творческая самореализация как условие социально-психологической адаптации личности
Кулагина И.В.
Влияние личностно ориентированных оздоровительных технологий на психофизиологические показатели здоровья студентов
Кириллова Н.Е.
Психологические факторы эмиграционных намерений молодежи: обзор зарубежных исследований
Муращенкова Н.В.
Учитель и научная мама: памяти Татьяны Гавриловны Стефаненко
Купавская А.С.
Мишени психологической работы с людьми, имеющими высокий уровень алекситимии
Гаус Э.В., Проненко Е.А., Васильева О.С.
КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
Буланкина Н.Е., Петер Ш.
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ У РУССКИХ И КАБАРДИНСКИХ СТУДЕНТОВ
Мурзаканова А.З.
Особенности общительности и тревожности подростков
Фомина Н.А., Арутюнян Т.А.
Сравнительный анализ факторной структуры общительности у представителей русской, уйгурской и кумандинской национальностей
Кудинов С.С., Вдовина К.Ю.
Психологическая природа инновационности личности
Михайлова О.Б.
Индивидуально-психологические особенности и профессиональная эффективность работников банковской сферы
Кужненкова А.С.
Виды активности как детерминанты развития инновационного потенциала личности
Михайлова О.Б.
Сравнительный анализ факторной структуры общительности у успешных и менее успешных в освоении иностранного языка учащихся
Зарембо Г.В.
Соотношение общительности, социального интеллекта и творческих способностей студентов
Дузькрятченко А.В.
Специфика психологической структуры ответственности военнослужащих как профессионально важного личностного свойства
Беспалова Т.М.
Ответственность как личностная детерминанта принятия решений
Гаврилушкин С.А.
Светлому Человеку - светлая память
Тащёва А.И.
Соотношение сенсомоторной интеграции и тормозных процессов с особенностями внутренней позиции личности больного
Ельникова О.Е., Меренкова В.С.
НАСТОЙЧИВОСТЬ И УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В., Воробьева А.А.
КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ПАТРИОТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Нурекеева А.Б., Кудинова И.Б., Гаврилушкин С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТИТУТОМ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Арендачук И.В.
Возможности психологической диагностики инновационной готовности личности и организации
Пантелеева В.В.
Взаимосвязь интернальности как характеристики личности и профессиональной ответственности руководителя
Быков С.В.
Психологические особенности агрессивности курящих студенток
Новикова И.А., Новиков А.Л.
Темпераментальные предпосылки самореализации личности
Кудинов С.И., Айбазова С.Р., Архипочкина К.В.
Адаптация опросника «Шкала культурного интеллекта» К. Эрли и С. Анга на русскоязычной выборке
Беловол Е.В., Шкварило К.А., Хворова Е.М.
Проблема комплексного исследования субъекта толерантности
Новикова И.А., Ибадова Т.И.
Анализ психологического аспекта речевой деятельности испытуемых с разными типами характера
Валиулина В.Р.
Индивидуально-типические особенности организованности студентов
Тальбиева Б.И.
Соотношение индивидуально-типических особенностей настойчивости и свойств темперамента студентов
Новикова И.А., Шляхта Д.А., Баранова С.В.
Особенности и психологическая структура ответственности студентов - будущих медицинских работников
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
Пятифакторная модель личности: общий обзор
Воробьева А.А.
Соотношение перфекционизма и форм социальной активности российской молодежи: на примере Саратовского региона
Бочарова Е.Е.
Тренинг межкультурного взаимодействия: памяти Татьяны Гавриловны Стефаненко посвящается
Лунева О.В.
Социальная активность личности и группы: определение, структура и механизмы
Шамионов Р.М.
1 - 100 из 140 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах