Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Личностные черты и академическая мотивация как предикторы отношения студентов к цифровым образовательным технологиям
Новикова И.А., Бычкова П.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Вклады индивидуально-интеллектуальных интеграций в академическую успеваемость студентов гуманитарного профиля подготовки
Дорфман Л.Я., Калугин А.Ю.
Форсированный переход на онлайн-обучение и новые возможности для участников образовательного процесса: обзор исследований
Курьян М.Л., Воронина Е.А.
Отношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде
Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г.
Роль студентов в развитии интернациональной психологии: обзор прошлого, настоящего и будущего
Балва Д., Такушьян Г.
Особенности переживания в игровой деятельности у студентов (на материале групповых настольных игр)
Митина О.В., Исакова Р.В.
Молчание золото? Хронический стресс и динамика психофизиологических показателей у иностранных студентов: пилотное исследование
Музыченко Ю.Н., Апполонова И.А., Эванс Д.
Особенности процесса адаптации албанских и латиноамериканских студентов к инокультурной среде
Алиайдарай А., Косталес А.
Особенности гендерных и этнических представлений студентов о супружеских ролях
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов
Орсоо Туяа -.
«Шкала аккультурации к России» для китайских студентов: адаптация и психометрическая проверка
Новикова И.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКИХ И ГРЕЧЕСКИХ СТУДЕНТОВ
Полянская Е.Н.
Психологические характеристики «нового поколения»: гомогенность vs гетерогенность
Пищик В.И.
Ценностные и моральные основы отношения студентов к лицам c умственной отсталостью
Сычев О.А., Трофимова Е.М.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕРЕВОДА У СТУДЕНТОВ СО СРЕДНИМ УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ: АНАЛИЗ ОПЫТА УНИВЕРСИТЕТА ГАНЫ
Алберт А.
Сравнительный анализ самореализации российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Чжан Пэн Хао -.
Особенности экологической компетентности студентов, живущих в условиях большого города (на примере студентов Российского университета дружбы народов)
Мудрак С.А., Гагарин А.В., Глебов В.В.
Специфика психолого-педагогического сопровождения преподавания курса теории вероятностей для студентов заочного отделения
Аниськина М.С.
Особенности процесса социокультурной адапта­ции и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских сту­дентов в России
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Проблемы толерантности и адаптивности личности в поликультурном обществе
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
Соотношение перфекционизма и форм социальной активности российской молодежи: на примере Саратовского региона
Бочарова Е.Е.
Ценностно-смысловые предпосылки адаптивности вьетнамских студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Хо Во К.Т.
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе
Акимова А.Р., Волк М.И.
Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.Й., Казаренкова Т.Б.
Гендерные особенности проявления мотивационно-смысловых характеристик любознательности студентов
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
Особенности темперамента студентов медико-социального колледжа
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
Половые различия самореализации личности китайских студентов
Чжан Пэн Хао -., Чжан Тэн -.
Вклад Т.Г. Стефаненко в развитие этнопсихологии в РУДН: вдохновляющее лидерство
Новикова И.А., Маслова О.В.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О НОРМАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ГОССЛУЖАЩИХ
Обознов А.А., Герасимова А.С., Бессонова Ю.В., Агузумцян Р.В., Петросян Л.А.
Основные направления исследования инициативности в современной психологии
Шурухина Г.А.
Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами
Новикова И.А., Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Структурные особенности общительности российских и латиноамериканских студентов
Крупнов А.И., Качурина О.О.
Психологический анализ проявления патриотичности личности у студентов
Кудинов С.И., Кудинова И.Б., Кудинов С.С.
Структура социальных представлений о высшем образовании учащихся с разным интрагрупповым статусом
Сачкова М.Е., Есина Г.К.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ В КОНТЕКСТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ О ВЫСОКОМ СОЦИАЛЬНОМ СТАТУСЕ
Сачкова М.Е., Тимошина И.Н.
83-я ежегодная конференция Восточной психологической ассоциации США
Новикова И.А., Чеботарёва Е.Ю., Новиков А.Л.
Психологическая характеристика проявления настойчивости у студентов
Кудинов С.С.
Психологические особенности проявления инициативности студентов и старшеклассников
Карамова Э.И., Шурухина Г.А.
Анализ психических состояний студентов из Эквадора в процессе адаптации к инокультурной среде
Косталес А.
Особенности адаптации албанских студентов в российском вузе
Алиайдарай А.
Разработка и психометрическая проверка шкалы аккультурации иностранных студентов к России
Ардила А., Маслова О.В., Новикова И.А., Шляхта Д.А., Агилар О.Ю.
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б.
Интеграция иностранного студента в современную систему образования на основе сетевых технологий
Полозова О.С.
Создание информационной среды для организации самостоятельной деятельности студентов СПО
Санина Е.И., Алексанян Г.А.
Жизнестойкость как фактор межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Кадильникова О.А.
Изменение ценностных ориентаций у городских и сельских вьетнамских студентов в России
Маслова О.В., Буй Д.Т.
Psi Chi в глобальном мире: взгляд 9 международных отделений
Такушьян Г., Ньевес-Леброн Я., Дельгадо-Акоста Б.M., Талавера П.Д., Крус-Бермудес Н.Д., Риверс Э.М., Грациозо М., Мехия М., Уильямс Д., Сукнанан Г., Хосейн А., Тархова В.С., Кардашова С.З., Кожухова Ю.В., Чой Ц.Л., Дениэлсон К., Адонис М.Н., Иоанну Я., Лима Э.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОСТИ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ
Бадалова Л.И.
Психологические особенности агрессивности курящих студенток
Новикова И.А., Новиков А.Л.
Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов
Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н.
Системно-функциональный подход к изучению агрессивности личности сербских и албанских студентов
Алиайдарай А.
Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий
Казаренков В.И., Рангелова Е.М., Казаренкова Т.Б.
Особенности и психологическая структура ответственности студентов - будущих медицинских работников
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
Современные словацкие студенты об общении в мультикультурной виртуальной среде
Ткачова Х., Кралик Р.
Анализ потребности в изучении английского языка у студентов российского технологического университета
Россихина О.Г., Ермакова П.В., Алещенко О.А.
КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ПАТРИОТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Нурекеева А.Б., Кудинова И.Б., Гаврилушкин С.А.
Гендерные особенности становления инновационного потенциала у студентов
Михайлова О.Б.
Психологические различия в проявлении адаптивности у различных групп иностранных студентов
Крупнов А.И., Шептура А.В.
Сравнительный анализ особенностей и психологических структур общительности, организованности и ответственности студентов — будущих управленцев и специалистов в области управления людьми
Алейкин А.Г.
Психологические особенности самореализации китайских студентов
Чжан Пэн Хао -.
Система жизненных смыслов студентов вуза
Фомина Н.А., Рогожкина Т.В.
Реактивное и проактивное совладающее поведение у российских студентов первого года обучения: диагностика и возможности развития
Бехтер А.А., Гагарин А.В., Филатова О.А.
Временные перспективы и миграционные установки магаданских студентов на разных этапах обучения
Кузнецова С.А.
Роль педагога в формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия
Казаренков В.И., Рангелова Емилия Миленкова -., Казаренкова Т.Б.
Использование деловых игр при формировании интереса к учению у слабоуспевающих студентов колледжа
Гаджибалаева И.У.
Формирование интереса к учению у слабоуспевающих студентов колледжа: анализ современной педагогической практики
Гаджибалаева И.У.
Внеаудиторная работа как фактор форми­рования у слабоуспевающих студентов интереса к учебно-познавательной деятельности
Казаренков В.И., Гаджибалаева И.У.
Динамика ценностей вьетнамских студентов в России
Маслова О.В., Буй Дык Туан -.
1 - 68 из 68 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах