Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Состояние и перспективы изучения русской фразеологии в шестом классе киргизской школы
Ковалева А.В.
Художественный феномен картины Ивана Крамского «Неизвестная» в живописи и литературе
Муратова Е.Ю.
Эрзянская поэзия на Урале: художественный мир Дмитрия Таганова
Арзамазов А.А.
Устойчивость знаний и навыков в процессе обучения второму языку: создание системы развернутого интегративного контроля для начального этапа обучения
Аникина М.Н.
Практика преподавания русского языка в системе курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы в Республике Армения
Баласанян Л.Г.
Инонационально-русское двуязычие в системе школьного образования Кабардино-Балкарской Республики
Башиева С.К., Дохова З.Р., Шогенова М.Ч.
Бурятский перекресток: мифомышление и поэзия
Кучукова З.А., Берберова Л.Б.
Особенности консонантной системы корейского языка (обзор корейской научной литературы)
Капарушкина Д.И.
Категория «время» как параметр изучения языковой системы
Бондаренко Е.В.
Падежи как средство коммуникативного прогноза в русском языке
Лутин С.А.
Долганское приглашение в тундру: художественный мир Огдо Аксёновой
Арзамазов А.А.
Национально-культурная специфика топонимов в английском языке Новой Зеландии
Бекеева А.Р.
Русский язык в moodle и новые компетенции преподавателя РКИ
Берарди С.
Учебник как основное средство дифференцированного обучения русскому языку
Гостева Ю.Н.
«Успешный человек» как ценностная доминанта американской лингвоаксиологической картины мира
Зенкова Т.В.
Лексика семейных отношений в русской идиоматике: национально-культурный компонент
Ахнина К.В.
Роль интерактивного пособия по практике речи «Прогулки по Москве: московские бульвары» и натурного урока по нему в формировании вторичной языковой личности студента-иностранца
Шабалина Л.Н.
Реализация технологии модульного обучения и балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений в работе с иностранными бакалаврами технического вуза (на примере образовательной программы «Русский язык как иностранный»)
Романова Н.Н., Соляник О.Е.
Особенности формирования имиджа современного белорусского политика (на примере выступлений кандидатов в депутаты)
Берёзко Д.В.
Развитие речевых навыков и умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере общения
Хамгокова Н.Ж., Карпова Ю.В.
Контроль уровня языковой компетенции иностранных учащихся (первый сертификационный уровень владения РКИ)
Мотовилова Г.Г., Пушкова Н.П., Сидельникова А.В., Шустикова Т.В.
Специальные языковые контактоустанавливающие средства как особые стилистико-текстовые единицы разрушения «монологической образцовости»: лингводидактический аспект
Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т.
Специфика формирования вторичной языковой личности при субординативном билингвизме (на примере русско-корейских сопоставлений)
Мамонтов А.С., Столярова А.Г.
Нейрофизиологическое обоснование образования смысловой доминанты в человеческой деятельности
Волохова Е.А.
Контроль в системе предвузовского обучения русскому языку как иностранному
Баранова И.И.
Роль мотивации в образовательном процессе на примере курсов «История России» и «Всеобщая история»
Хегай В.К.
ЭТНОЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Рычкова Л.В.
Семантическое поле как способ системного описания лексики
Бочарова М.А.
Система поликультурного образования в современной школе как основа воспитания гражданина Российской Федерации
Левитская А.А.
Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности
Новикова А.К.
КУРС ИНТЕНСИВНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ АДАПТАЦИИ: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Тихомирова Н.Л.
Национально-ориентированное обучение чтению лингвокультурологических текстов в китайской аудитории
Низкошапкина О.В.
Образовательная система как основа формирования современного трудового потенциала России
Васильев П.П.
Родительный приглагольный: борьба за выживание
Лутин С.А., Алексеева И.К.
ЭТНОМЕТОДИКА В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ АРАБСКИМ СТУДЕНТАМ
Романов Ю.А., Соловьева Л.В.
Совместное языковое партнерство в системе «неязыковой вуз — предприятие»
Молдахметова Г.З.
Национальные, возрастные, социокультурные особенности как фактор создания дополнительных сложностей при проведении Сертификационного Тестирования по русскому языку как иностранному
Ельникова С.И.
1 - 37 из 37 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах