Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Имидж территории экологического риска в СМИ: айтрекинг-анализ влияния экоповестки медиа на молодежную аудиторию
Лободенко Л.К., Череднякова А.Б., Матвеева И.Ю., Харитонова О.Ю.
Накопительный эффект экономических новостей в СМИ: паттерны веры и разочарования
Коноплев Д.Э.
Развитие журналистики в Республике Конго: проблемы и перспективы
Макашова В.В., Нгакоссо Т.М.
Особенности саморегулирования российской периодической печати в последние десятилетия ХХ века
Сбруева Д.В.
Россия и Украина во взаимном ТВ-информировании
Долгова Ю.И.
Репрезентация России и США в глобальном информационном онлайн-пространстве и на российских и американских ресурсах
Шариков А.В.
МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ В СВЕТЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Чередниченко В.И.
Основные этапы становления мирового информационного пространства: от первого информационного агентства до Интернета
Сбруев В.В.
Мифологизация художественного текста в социально-информационном пространстве
Слободянюк Н.Л.
Еженедельник «Британский союзник» - инструмент информационной кампании против СССР в годы Второй мировой войны
Котеленец Е.А., Лаврентьева М.Ю.
Понятие «информационное пространство»: различные подходы к его изучению и особенности
Добровольская И.А.
Доверие к новостным СМИ как источникам политической информации в Западной Африке: признанные vs. новые медиа в Гане и Нигерии
Мустафа М.Д., Шилина М.Г., Агьеи С.О., Оканси Р.К.
Радиостанция «Маяк» за 55 лет: этапы развития
Пынина Т.Ю.
Цифровая коммуникативная капитализация в эпоху платформ и коммуникационного изобилия
Гавра Д.П., Декалов В.В.
Особенности функционирования медиапространства Казахстана в условиях глобализации
Кинфу З.Т., Фадеева А.А.
Публицистика в современных российских СМИ: рефлексия и практика
Тертычный А.А.
Миссия Русской Православной Церкви в современной православной периодике
Иванова Т.Н.
Информационная война в условиях политического кризиса на Ближнем Востоке (на примере спутникового канала «Аль-Джазира»)
Амер Маан -.
Особенности освещения российскими и украинскими СМИ экологической катастрофы в Армянске
Черепанова Т.В., Александрова А.А.
Формирование медиаимиджа КНР в период проведения Года России в Китае и Года Китая в России
Коновалова О.С.
Влияние информационных технологий на развитие журналистики Монголии
Бямбажав Наранбаатар -.
Явления и проблемы албанской печати в 1992-2008 гг.: общий обзор
Марсиоля Дуро -.
Особенности реализации информационной политики правительства г. Москвы
Расторгуева Н.Е.
Медиакультура как феномен информационной эпохи
Славина В.А., Солдаткина Я.В.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС
Музыкант В.Л., Мфарредж Ф.
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА(на примере деятельности венгерской прессы 1988-1989 гг.)
Пынина Т.Ю.
Средства массовой информации как диалог архетипов
Хочунская Л.В.
Проблемы становления интернет-коммуникации в современном Иране
Парване Пишнамази -.
Профессиональная дифференциация в сетевой журналистике
Прасолова Е.В.
Новостная журналистика: практика подмены функций
Павлова Л.Н., Аргылов Н.А.
Три лика Трикстера в современной политике: Дональд Трамп, Алексей Навальный и Джулиан Ассанж
Черненко Ю.А.
НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Музыкант В.Л., Саюми М.
Концентрация СМИ в условиях информационной глобализации
Маркина Ю.В.
Информационная война в период Южноосетинского конфликта. Противостояние СМИ России и Запада
Кадырова Ш.Н.
Аффордансы информационно-коммуникационного универсума, или Кто стоит за спиной массмедиа
Дзялошинский И.М.
ВЕК ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КРЕАТИВНОСТЬ VS. ТВОРЧЕСТВО
Уразова С.Л.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И КОГНИТИВНЫЕ СХЕМЫ В СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙНАХ
Барабаш В.В., Котеленец Е.А.
Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации
Джуликян А.А.
Использование метода контент-анализа для оценки информационной политики американских СМИ в отношении Ирана
Дилами Ф., Поплавская Н.В.
Тактика ведения информационной войны в СМИ на примере косовского конфликта. Сравнительный анализ публикаций из «Российской газеты» и «Washington Post»
Ульянова Н.Н.
Становление иновещания в России и за рубежом: историко-генетический и компаративистский анализ
Ефанов А.А., Эфендиева Н.Э.
«News»: cоветский журнал, пропавший без вести на идеологическом фронте
Котеленец Е.А., Лаврентьева М.Ю.
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
Куценко В.В.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ОТ ЗЕРКАЛА И СЦЕНЫ К ЭКРАНУ ИНТЕРФЕЙСА
Шляго В.О., Калмыков А.А.
Пропаганда и цензура в журналистике США в годы Первой мировой войны: от нейтралитета к патриотизму
Малаховский А.К.
Актуальные проблемы развития казахскоязычного медиапространства
Болысбаева К.Ж.
Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации
Грабельников В.А.
Классификация альтернативных медиа
Дмитриев О.А.
Негативная новость на центральных телеканалах России и Украины: общее и специфическое
Маркелов К.В., Громова Е.Б., Нафиева Н.Р.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ
Родионова Т.С.
ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
Пинина Т.Ю.
Социокультурные ценности в новостных и информационных программах регионального телевидения (ТВ «Кварц», Подольский район)
Широбоков А.Н., Бахус А.О.
Перекрестный Год России и Японии в материалах СМИ
Славина В.А., Токуяма А.
ВОСПРИЯТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАПРИЕМОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Кузнецов И.С., Солдаткина Я.В.
ОБЩЕНИЕ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Гегелова Н.С.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Медиаглобализация: миф или реальность?
Колосова А.А.
Дроны и медиаиндустрия
Тилак Г.
ПРОПАГАНДА КАК ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРецензия на книгу: Барабаш В.В., Бордюгов Г.А., Котеленец Е.А. Государственная пропаганда и информационные войны: учебное пособие. М.: АИРО-XXI, 2015. 400 с
Иванова Е.А.
Трансформация функций российского телевидения при производстве медиапродукта для детской аудитории
Громова К.В.
Генезис нового контента в интернет-пространстве: от «сарафанного радио» - к вирусному маркетингу
Музыкант П.В., Куценко В.В.
Борьба с дезинформацией на Украине: проблемы и перспективы
Васильев А.А., Кадырова Ш.Н., Фомин А.А.
Чудо или Чудовище? Проблема доминирования институциональной коммуникации в региональных телевизионных новостях
Громова Е.Б.
Место коммунальных печатных изданий в структуре медиапространства Крыма
Егорова Л.Г.
ПРОТИВОРЕЧИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЗАХСТАНА
Аскаров Н.А.
Культурная миссия российского телевидения
Гегелова Н.С.
Телевидение - окно в большой мир
Федотова Л.Н.
О критериях и уровнях массовости электронной коммуникации
Березин В.М.
1 - 69 из 69 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах