Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование дивергентного мышления школьников в условиях дополнительного образования при работе с лентами времени
Герасимова Е.К., Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Шишков М.С.
Возможности интерактивного полифункционального облачного портфолио для индивидуализации обучения в основной школе
Машарова Т.В., Кобелева Г.А., Скурихина Ю.А.
Особенности, опыт и преимущества внедрения STEAM-технологии в подготовку учащихся основной школы
Семенова Д.А.
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам
Корнилов В.С., Беликов В.В.
Tренды образовательных технологий в России и мире в 2020 г.: анализ поисковых запросов в Google Trends
Осиповская Е.А.
Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Нышанова С.Т., Керимбаева Б.Т.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Заславский А.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Кудабаева П.А.
РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Керимбаева Б.Т., Ниязова Г.Ж., Кая К.
Методическая подготовка будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся средствами информационных технологий
Василенко А.В.
Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области мультимедиатехнологий
Хатаева Р.С.
Повышение качества португальских малых и средних предприятий через оценку компетентности
Гарсиа А.С., Силва М.С.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Меджидова А.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ
Кирюхина С.Е.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОТРАСЛИ ИТ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
Информационные технологии и иностранные языки
Мишота И.Ю.
Организация курса лекций и практических занятий по дисциплине «Базы данных и информационные системы» на основе современных технологий
Бидайбеков Е.Ы., Елубаев К., Шекербекова Ш.Т.
Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся
Кайсина А.В.
Инновационные технологии в обучении иностранному языку будущих специалистов в сфере туризма
Вчерашняя М.А.
Самостоятельная работа как условие формирования информационно-технологической компетентности студентов технического вуза
Иванова Т.В.
Формирование компетентности в области использования информационных технологий в системе профессионального образования
Лукин В.В.
О двух ключевых составляющих информатизации школы
Уваров А.Ю.
Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW
Константинян Т.К.
Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии
Глизбург В.И.
Система содержательного анализа программ, предназначенная для информатизации обучения будущих программистов и квалифицированных пользователей
Чернышов М.Ю.
Информатизация образовательной деятельности приподготовке студентов в медицинских вузах
Маль Г.С., Гриншкун Г.Г.
Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий
Корнилов В.С.
Оперативный статистический анализ результатов компьютерного тестирования студентов
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
КЛАССИФИКАЦИЯ СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Заславский А.А.
ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУКТИВИЗМА КАК ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАИ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ИЗУЧАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Салехова Л.Л., Григорьева К.С.
РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ КАК ФОРМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ«ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
Александрина А.Ю., Каблов В.Ф., Абрамова О.Ф.
Разработка архитектурной концепции общественного здания нового типа — многофункционального информационно-образовательного центра — с использованием информационных технологий и математических моделей
Боровиков М.В.
Организационные вопросы конкурса электронных образовательных ресурсов
Войтович И.К., Костина Н.М., Мельникова О.М.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Моделирование как деятельность по формированию специальных профессиональных компетенций бакалавра в области прикладной информатики
Бороненко Т.А., Голышева О.А.
Электронный учебно-методический комплекс и особенности его использования при подготовке учителей математики
Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Бостанов Б.Г.
Урок-презентация как средство развития умения анализировать
Захарова Е.С.
Информатизация образования как средство обеспечения индивидуализации и эффективности обучения
Лебедев В.В.
Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Левченко И.В.
О некоторых вопросах использования ИКТ на уроках русского языка
Прошина Е.Ю.
Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Заславская О.Ю., Филатова Н.И.
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Григорьева К.Г.
Перспективы модернизации формата электронной образовательной среды «Кросс-платформенный проект» в условиях смешанного и дистанционного обучения
Кузнецов А.А.
Подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников математике и информатике
Глизбург В.И.
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Григорьева К.С., Яхина Р.Р.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙДЛЯ АНАЛИЗА АВТОРСКОГО СТИЛЯ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Дворяткина С.Н., Розанова С.А.
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ В УНИВЕРСИТЕТСКО-ОТРАСЛЕВОМ КОМПЛЕКСЕ
Лукин Д.В., Лукин В.В.
О ПОВЫШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Груздева Л.М.
Проектирование целей подготовки выпускников направления «Информационные системы и технологии» к деятельности в предметной области
Прозорова Г.В.
Сравнительный анализ контингента студентов заочной формы обучения
Калмыкова О.В.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Информатизация процесса повышения квалификации педагогов
Рыбаков Д.С.
Использование информационно-коммуникационных технологий при решении систем алгебраических уравнений
Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Камалова Г.Б.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
О проблемах обучения будущих учителей-тренеров в условиях информатизации образования
Мухамеджанов Б.К., Беркимбаев К.М., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий
Карташова Л.И.
Сетевые сообщества и информационная безопасность в непрерывном образовании средней общеобразовательной и профессиональной школы
Бочаров М.И.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Актуальность курса «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
Гулидова Е.М.
Системно-деятельностный подход к обучению искусственному интеллекту в основной школе
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
Обучение физике школьников гуманитарно-ориентированных групп по Middle Years Programme (программа основной школы) Международного бакалавриата
Корнилов В.С., Львова О.В., Оболенский И.С.
ТЕХНОЛОГИИ WOLFRAMALPHA В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМЕТРИКА: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА
Власов Д.А., Синчуков А.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МНОГОЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
Исабекова Г.Б.
SMART-ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛАХ АЗИИ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Ерназарова Д.Ж.
Информатизация практической работы преподавателя
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Мировые информационные технологии в системе образования
Бралиев А.Х.
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Обучение техническим дисциплинам в колледже с использованием электронных ресурсов программной среды Moodle
Алдияров К.Т.
Сетевое взаимодействие как новая форма работы школьных библиотек
Капранов В.К., Капранова М.Н.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Лабораторные работы по дифференциальной геометрии с использованием информационных технологий
Глизбург В.И.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Роль и место самостоятельной учебной деятельности учащихся профильных классов в совершенствовании методической системы обучения информатике и ИКТ
Головенко А.В.
Современные подходы к использованиюинформационных технологий в обучении иностранным языкам
Нышанова С.Т.
Профессиональная информационная культура как цель профессиональной подготовки специалистов МВД России
Григорьев А.Н., Серых А.Б.
Применение интерактивных мнемотехник для развития коммуникативных навыков дошкольников
Буйлина Е.Е., Рудакова Д.Т.
Автоматизированная система по проведению профориентационного тестирования в образовательных организациях
Кусакина Е.В., Самарина Е.А., Фролов Ю.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ
Гербеков Х.А., Байчорова С.К., Лайпанова М.С.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ WEB 2.0 В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Азевич А.А., Сыч С.П.
ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ
Полушкина А.О., Краснова Г.А.
Комплексная технология компьютерного тестирования
Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе
Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В.
Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах
Атанасян С.Л.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
Подходы к формированию информационной культуры студентов при обучении информатике в системе среднего технического образования
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Корпоративная почта как компонент информатизации вуза
Квашнин П.И., Русинов А.С.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Средства автоматизации организационно-управленческого процесса внеучебной деятельности
Денисова А.Б.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
Электронный образовательный ресурс для организации домашней учебной деятельности школьников по информатике
Свиридова Т.С.
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Исаева П.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Гербеков Х.А., Кубекова Б.С., Чанкаева Н.М.
1 - 100 из 143 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах