Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Актуальность, критерии и факторы кластерной региональной дифференциации студентов в рамках информатизации трансграничного образования
Факова М.О.
Киберугрозы цифрового социума и их профилактика в рамках виктимологической деятельности
Рыжова Н.И., Громова О.Н.
Использование технологии дополненной реальности для освоения иероглифики как подход к информатизации обучения китайскому языку в основной школе
Гриншкун В.В., Григорьева А.С.
Разработка и использование образовательных электронных ресурсов по дисциплине «Дизайн» для школ Международного бакалавриата (IB)
Заславская О.Ю., Аниканова К.И.
Виртуальные университеты: факторы успеха и перспективы развития
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Гриншкун В.В., Широченко М.Э.
ПОИСК И ЗАМЕЩЕНИЕ В ГНЕЗДОВЫХ МАССИВАХ
Григорьев С.Г., Есаян А.Р.
ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА
Азевич А.И.
Профессиональная переподготовка IT-специалистов в инновационном развитии технологического процесса подземной добычи алмазов
Якурнова А.В.
Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий
Берди Д.К., Сарыбаева А.Х., Жылысбаева Г.Н., Беркимбаев К.М., Корнилов В.С.
Инновационные технологии формирования экологической культуры школьников как междисциплинарной компетенции
Ямщикова Н.А.
Мировые информационные технологии в системе образования
Бралиев А.Х.
Профессиональное развитие учителей в условиях информатизации образования
Федорова Г.А.
Способы обработки информации и программирования в высшей школе
Жужжалов В.Е., Баранова О.А.
Применение систем управления контентом в дистанционном обучении
Гаспарян А.А.
О двух ключевых составляющих информатизации школы
Уваров А.Ю.
Корпоративная почта как компонент информатизации вуза
Квашнин П.И., Русинов А.С.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Информатизация образования как фактор интеграции начального обучения математике и информатике
Глизбург В.И.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей в условиях информатизации образования
Михайлова Е.Б.
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий
Корнилов В.С.
Использование корпоративного браузера как средства повышения информационной безопасности образовательной организации
Заславский А.А.
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ КАК ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО, АБСТРАКТНОГО И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ
Каган Э.М.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - «ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ»
Заславская О.Ю., Кириллов А.И.
Повышение эффективности управления адаптивной школой за счет использования информационных технологий
Грачёва А.П.
Инженерно-техническое образование как основа модернизации экономики
Скрябина А.М., Якурнова А.В.
Использование средств информатизации в организации воспитательной деятельности в адаптивной школе
Грачева А.П.
Информационные технологии оценивания компетенций студентов на основе сложного рейтинга
Краснов А.Е., Кузнецова Ю.Г., Селина М.В., Сучилин Д.В.
Педагогические основы проектирования интерфейса электронных ресурсов для информационно-образовательной среды экономического вуза
Козловских Л.А.
Проектирование ресурса информационного сопровождения процесса обучения
Рыбаков Д.С., Русинов А.С.
Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики
Бобина Е.В., Филатова Н.И.
Подходы к формированию информационной культуры студентов при обучении информатике в системе среднего технического образования
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Информатизация образования как средство обеспечения индивидуализации и эффективности обучения
Лебедев В.В.
Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Пушкарева Т.П.
Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий в обучении математике в вузе
Розанова С.А., Санина Е.И., Кузнецова Т.А.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Обучение студентов уравнениям математической физики с использованием образовательных электронных ресурсов
Русинов А.С.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
Обучение физике школьников гуманитарно-ориентированных групп по Middle Years Programme (программа основной школы) Международного бакалавриата
Корнилов В.С., Львова О.В., Оболенский И.С.
Организация взаимодействия между преподавателем и студентами в ходе обучения созданию и использованию электронных образовательных материалов
Заславская О.Ю.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Яценко А.И.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ ВУЗА
Гриншкун В.В.
Применение электронных образовательных ресурсов в высшем учебном заведении
Колошеин А.П.
Виртуальная проекция уклада школы как феномен информационного пространства
Вачкова С.Н.
Информационная культура в образовательной деятельности высшей школы МВД России
Григорьев А.Н.
Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся
Кайсина А.В.
Информационное управление процессами многоуровневой индивидуализации обучения
Кравец О.Я., Заславская О.Ю., Беляев Р.В.
Мультимедиатехнологии в профессиональной подготовке студентов инженерных специальностей по направлению «Информационные системы»
Попова И.Н.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Использование информационных и компьютерных моделей в процессе обучения будущих учителей физики
Раманкулов Ш.Ж., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Использование информационных и коммуникационных технологий при подготовке будущих инженеров-механиков
Неделяева Т.А.
Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Кулагин В.П., Оболяева Н.М.
О необходимости и особенностях подготовки учителей физики в области информатизации образования
Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В., Шармухамбет С.Р.
Подходы, требования и тенденции в подготовке учителей информатики к аттестации педагогических кадров в условиях информатизации
Заславская О.Ю.
Особенности и проблемы разработки учебных материалов для элект-ронных учебно-методических комплексов дисциплин
Беляев М.И.
Моделирование подходов к информатизации проектной деятельности в средней школе
Мирюгина Е.А., Корнилов В.С.
Облачные технологии как основа для интеграции систем подготовки учителей для школ Международного бакалавриата
Гриншкун В.В., Шунина Л.А.
Особенности обучения использованию информационных технологий при получении финансовых услуг
Заславская О.Ю., Усова Н.А.
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Заславская О.Ю.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ, ВИДОВ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Бектемесов М.А., Гриншкун В.В., Скиба М.А., Турганбаева А.Р.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Гриншкун В.В., Орынбаева Л.К.
ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ОТКРЫТОГОИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ромашкова О.Н., Орехова Е.В.
Использование WOLFRAMALPHA при обучении решению задач с параметрами
Власов Д.А., Синчуков А.В., Качалова Г.А.
Особенности использования учителем информатики редактора контента Master Tool для создания учебных приложений
Курносенко М.В.
Формирование профессиональной компетентности у специалистов технического и обслуживающего труда в условиях информатизации образования
Абдраимов Д.И.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Влияние информационных и телекоммуникационных технологий на эффективность обучения в системе среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Информатизация процесса повышения квалификации педагогов
Рыбаков Д.С.
Психолого-педагогическое сопровождение информационно-компьютерной деятельности студентов
Сунгурова Н.Л.
Информатизация образования как фактор интеграции научной и педагогической деятельности аспиранта
Гриншкун В.В.
Подходы к разработке и применению интерактивных образовательных модулей в вузе
Овчинникова Е.В., Чискидов С.В., Павличева Е.Н.
Характерные особенности курса по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении будущих учителей иностранного языка
Львова О.В.
К вопросу реализации компетентностного подхода в ИКТ-насыщенной образовательной среде профессионального лицея
Войнова Н.А.
Формирование информационной культуры личности в процессе обучения математике в рамках дисциплины «Методы принятия управленческих решений»
Морозова М.В.
Система содержательного анализа программ, предназначенная для информатизации обучения будущих программистов и квалифицированных пользователей
Чернышов М.Ю.
Комплексный подход к использованию средств информационныхи телекоммуникационных технологий в процессе обучения в системе среднегопрофессионального образования
Алдияров К.Т.
101 - 182 из 182 результатов << < 1 2 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах