Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование дивергентного мышления школьников в условиях дополнительного образования при работе с лентами времени
Герасимова Е.К., Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Шишков М.С.
Особенности, опыт и преимущества внедрения STEAM-технологии в подготовку учащихся основной школы
Семенова Д.А.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
Методическая подготовка будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся средствами информационных технологий
Василенко А.В.
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам
Корнилов В.С., Беликов В.В.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВУЗЕ
Овчинникова К.Р.
Профессиональная информационная культура как цель профессиональной подготовки специалистов МВД России
Григорьев А.Н., Серых А.Б.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Меджидова А.А.
Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Нышанова С.Т., Керимбаева Б.Т.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Заславский А.А.
Tренды образовательных технологий в России и мире в 2020 г.: анализ поисковых запросов в Google Trends
Осиповская Е.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Кудабаева П.А.
РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Керимбаева Б.Т., Ниязова Г.Ж., Кая К.
Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области мультимедиатехнологий
Хатаева Р.С.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
Актуальные проблемы и существующий опыт формирования образовательных электронных ресурсов
Бидайбеков Е.Ы., Усенов С.С.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Формирование компетентности в области использования информационных технологий в системе профессионального образования
Лукин В.В.
Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах
Атанасян С.Л.
О двух ключевых составляющих информатизации школы
Уваров А.Ю.
Сетевые сообщества и информационная безопасность в непрерывном образовании средней общеобразовательной и профессиональной школы
Бочаров М.И.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Информатизация образования как средство обеспечения индивидуализации и эффективности обучения
Лебедев В.В.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Гербеков Х.А., Кубекова Б.С., Чанкаева Н.М.
Нейронные технологии в информационной безопасности
Южаков А.А.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
Разработка архитектурной концепции общественного здания нового типа — многофункционального информационно-образовательного центра — с использованием информационных технологий и математических моделей
Боровиков М.В.
Экспериментальная практика внедрения информационной образовательной среды в педагогическом вузе
Атанасян С.Л.
Средства автоматизации организационно-управленческого процесса внеучебной деятельности
Денисова А.Б.
Системно-деятельностный подход к обучению искусственному интеллекту в основной школе
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Григорьева К.С., Яхина Р.Р.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙДЛЯ АНАЛИЗА АВТОРСКОГО СТИЛЯ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Дворяткина С.Н., Розанова С.А.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОТРАСЛИ ИТ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
Управление процессом информатизации образования
Исаченко О.В.
Система подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по предмету «Информатика и ИКТ»
Сильченко А.П.
Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Левченко И.В.
Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Кулагин В.П., Оболяева Н.М.
Реализация образовательных технологий в условиях Интернета как глобальной коммуникационной среды
Дмитриев Н.Н., Ревинова С.Ю., Шевцова Н.А.
Подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников математике и информатике
Глизбург В.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
ТЕХНОЛОГИИ WOLFRAMALPHA В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМЕТРИКА: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА
Власов Д.А., Синчуков А.В.
Информатизация внутришкольного контроля как фактор повышения его эффективности
Бычко В.Е.
Проектирование целей подготовки выпускников направления «Информационные системы и технологии» к деятельности в предметной области
Прозорова Г.В.
Организация курса лекций и практических занятий по дисциплине «Базы данных и информационные системы» на основе современных технологий
Бидайбеков Е.Ы., Елубаев К., Шекербекова Ш.Т.
Инновационные технологии в обучении иностранному языку будущих специалистов в сфере туризма
Вчерашняя М.А.
Подходы к формированию информационной культуры студентов при обучении информатике в системе среднего технического образования
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Психолого-педагогические аспекты развития мышления при реализации проблемного обучения информатике
Панюкова С.В., Прусакова О.А.
Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий
Карташова Л.И.
Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW
Константинян Т.К.
Проблема качества педагогических программных средств в контексте инноватизации преподавания математики
Журавлёва Е.В.
Особенности и проблемы разработки учебных материалов для элект-ронных учебно-методических комплексов дисциплин
Беляев М.И.
Актуальность курса «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
Гулидова Е.М.
РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ КАК ФОРМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ«ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
Александрина А.Ю., Каблов В.Ф., Абрамова О.Ф.
Модуль методической поддержки в системе электронных образовательных ресурсов как инновационный элемент современного содержания образования
Крылова О.Н.
Мировые информационные технологии в системе образования
Бралиев А.Х.
Моделирование как деятельность по формированию специальных профессиональных компетенций бакалавра в области прикладной информатики
Бороненко Т.А., Голышева О.А.
Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики
Бобина Е.В., Филатова Н.И.
Электронный учебно-методический комплекс и особенности его использования при подготовке учителей математики
Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Бостанов Б.Г.
Технология взаимодействия субъектов образовательного процесса вуза с информационной образовательной средой
Костиков А.Н., Кузнецова И.В.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Лабораторные работы по дифференциальной геометрии с использованием информационных технологий
Глизбург В.И.
Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии
Глизбург В.И.
Педагогическое значение использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов
Мейрбекова Г.П., Данияров Т.А., Дарибаев Ж.Е., Беркимбаев К.М.
Комплексный подход к использованию средств информационныхи телекоммуникационных технологий в процессе обучения в системе среднегопрофессионального образования
Алдияров К.Т.
Применение интерактивных мнемотехник для развития коммуникативных навыков дошкольников
Буйлина Е.Е., Рудакова Д.Т.
Обучение физике школьников гуманитарно-ориентированных групп по Middle Years Programme (программа основной школы) Международного бакалавриата
Корнилов В.С., Львова О.В., Оболенский И.С.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОН-НО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муженская А.Г.
Информационные технологии оценивания компетенций студентов на основе сложного рейтинга
Краснов А.Е., Кузнецова Ю.Г., Селина М.В., Сучилин Д.В.
Информатизация процесса повышения квалификации педагогов
Рыбаков Д.С.
Использование информационно-коммуникационных технологий при решении систем алгебраических уравнений
Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Камалова Г.Б.
Урок-презентация как средство развития умения анализировать
Захарова Е.С.
Корпоративная почта как компонент информатизации вуза
Квашнин П.И., Русинов А.С.
Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Заславская О.Ю., Филатова Н.И.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Автоматизированная система по проведению профориентационного тестирования в образовательных организациях
Кусакина Е.В., Самарина Е.А., Фролов Ю.В.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ В УНИВЕРСИТЕТСКО-ОТРАСЛЕВОМ КОМПЛЕКСЕ
Лукин Д.В., Лукин В.В.
О ПОВЫШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Груздева Л.М.
Автоматизация доставки научно-образовательных ресурсов и контроля их усвоения
Карякин М.И., Соколова М.А., Хатламаджиян П.А., Шутько В.М.
Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Ерназарова Д.Ж.
Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся
Кайсина А.В.
Влияние информационных и телекоммуникационных технологий на эффективность обучения в системе среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Пушкарева Т.П.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Современные подходы к использованиюинформационных технологий в обучении иностранным языкам
Нышанова С.Т.
Электронный образовательный ресурс для организации домашней учебной деятельности школьников по информатике
Свиридова Т.С.
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Детушева Л.В., Добрица В.П.
ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ
Полушкина А.О., Краснова Г.А.
Информационные технологии и иностранные языки
Мишота И.Ю.
Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе
Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В.
Самостоятельная работа как условие формирования информационно-технологической компетентности студентов технического вуза
Иванова Т.В.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Использование информационных и коммуникационных технологий при подготовке будущих инженеров-механиков
Неделяева Т.А.
1 - 100 из 124 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах