Выпуск |
Название |
Файл |
Том 14, № 1 (2017) |
ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ХОДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Минияров В.М., Эстерле А.Е.
|
Том 18, № 2 (2021): Развитие теории социальных представлений в России и мирe |
Феномен когнитивной полифазии в социальных представлениях о душевнобольных |
(Rus)
|
Емельянова Т.П., Исраелян Т.В.
|
Том 17, № 4 (2020): Современная позитивная психология в России и мире |
Феномен посттравматического роста в Камбодже: интегративное качественно-количественное исследование |
(Eng)
|
Бадаракко Д., Сирикантрапорн С., Рич Г.Д., Грин Д., Портер М.К.
|
№ 2 (2010) |
Феномен состязательности: сущность, структура, особенности и детерминанты развития |
(Rus)
|
Левченко В.В.
|
Том 20, № 3 (2023): Феноменология детства в современных исследовательских контекстах |
Феноменология детства в современных контекстах |
(Rus)
|
Веракса А.Н., Куриленко В.Б., Новикова И.А.
|
№ 4 (2012) |
Феноменология правового сознания учащейся молодежи в контексте государственно-правовой жизни современного общества |
(Rus)
|
Хамидуллина Э.М.
|
№ 4 (2009) |
Формирование готовности будущих менеджеров к сплочению персонала |
(Rus)
|
Хлызова И.В.
|
№ 4 (2011) |
Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности в условиях интеграции математики и информатики |
(Rus)
|
Быстренина И.Е.
|
№ S5 (2011) |
Формирование интереса к учению у слабоуспевающих студентов колледжа: анализ современной педагогической практики |
(Rus)
|
Гаджибалаева И.У.
|
№ S5 (2011) |
Формирование информационной компетентности студентов технических специальностей в контекстном обучении |
(Rus)
|
Кручинина Г.А., Королёва О.А.
|
№ 1 (2016) |
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТИТУТОМ СОЦИАЛИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Арендачук И.В.
|
№ 4 (2010) |
Формирование культуры профессионального творчества студентов в образовательном процессе вуза культуры и искусств: к постановке проблемы |
(Rus)
|
Шакмаков А.А.
|
№ 4 (2012) |
Формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся к своему здоровью: гендерный подход |
(Rus)
|
Давлетшина Р.М.
|
№ 1 (2016) |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕРЕВОДА У СТУДЕНТОВ СО СРЕДНИМ УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ: АНАЛИЗ ОПЫТА УНИВЕРСИТЕТА ГАНЫ |
(Eng)
|
Алберт А.
|
№ 4 (2010) |
Формирование профессионально-творческой направленности студентов технических специальностей |
(Rus)
|
Романова А.М.
|
№ 4 (2013) |
Формирование профессиональных компетенций будущего учителя математики в процессе изучения интегрированного курса по выбору |
(Rus)
|
Багачук А.В., Шашкина М.Б.
|
№ 1 (2012) |
Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей математики в процессе исследовательской деятельности |
(Rus)
|
Багачук А.В., Шашкина М.Б.
|
№ 4 (2012) |
Формирование психологической готовности студентов к предпринимательской деятельности в процессе обучения в вузе |
(Rus)
|
Ханова З.Г., Матакаев А.И.
|
№ 3 (2012) |
Формирование социокультурной компетентности студентов университета средствами иностранного языка |
(Rus)
|
Шабалина О.Л., Новосёлова А.А.
|
№ 2 (2009) |
Формирование субъектной позиции личности учащегося |
|
Матвеева Н.И.
|
№ 1 (2014) |
Формирование толерантности у студентов классических вузов средствами физической культуры |
(Rus)
|
Бударников А.А., Козлов А.В.
|
№ 4 (2014) |
Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Рангелова Е.М., Казаренкова Т.Б.
|
№ 4 (2010) |
Формирование ценностных ориентаций российских и иностранных студентов: аксиологический аспект |
(Rus)
|
Белоусова Е.И.
|
№ 2 (2008) |
Формирование экологической компетентности школьников в процессе их обучения решению экологических проблем |
(Rus)
|
Ермаков Д.С.
|
№ 4 (2008) |
Формирование экологической культуры молодежи в рамках образования для устойчивого развития |
(Rus)
|
Степанов С.А.
|
№ 2 (2012) |
Формирование эмоциональной культуры студентов музыкального колледжа |
(Rus)
|
Казанцева Г.Н., Маджуга А.Г.
|
№ 2 (2012) |
Формирование этнической идентичности у младших школьников средствами этнокультурного наследия |
(Rus)
|
Накохова Р.Р., Кипкеева З.С.
|
№ 2 (2010) |
Функции междисциплинарной интеграции в развитии образования как системы |
(Rus)
|
Титовец Т.Е.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ |
(Rus)
|
Прохоров А.О., Юсупов М.Г.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Характеристики профессионального выгорания административно-управленческого персонала российских образовательных организаций в условиях внедрения инновационных технологий |
(Rus)
|
Белоусова С.С.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИОННОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ |
(Rus)
|
Михайлова О.Б.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Характеристики психологической готовности к социальной активности как детерминанты разных форм ее проявления у российской студенческой молодежи в Саратовском регионе |
(Rus)
|
Арендачук И.В.
|
№ S5 (2011) |
Характеристики толерантности верующих православной и исламской идентификации |
(Rus)
|
Рашидова З.Г.
|
№ 1 (2014) |
Цветовые характеристики названий объектов |
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ 2 (2009) |
Целостность университетской подготовки специалиста |
(Rus)
|
Казаренков В.И.
|
№ 3 (2009) |
Ценностная парадигма образования для устойчивого развития |
(Rus)
|
Шмелёва И.А.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Ценностно-ориентационная дифференциация волонтеров-просветителей интернет-энциклопедии «Википедия» и проекта «Ответы». Часть 1 |
(Rus)
|
Брызгалин Е.А., Войскунский А.Е., Козловский С.А.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Ценностно-ориентационная дифференциация волонтеров-просветителей интернет-энциклопедии «Википедия» и проекта «Ответы». Часть 2 |
(Rus)
|
Брызгалин Е.А., Войскунский А.Е., Козловский С.А.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Ценностно-смысловые предпосылки адаптивности вьетнамских студентов |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Хо Во К.Т.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Ценностно-смысловые составляющие морального компонента духовных способностей: исследование взаимосвязи на выборке российской студенческой молодежи |
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Ценностные и моральные основы отношения студентов к лицам c умственной отсталостью |
(Rus)
|
Сычев О.А., Трофимова Е.М.
|
№ 1 (2008) |
Ценностные ориентации предпринимателей в изменяющемся российском обществе |
(Rus)
|
Журавлёва Н.А.
|
№ 2 (2013) |
Ценностные ориентации русских, проживающих в Костромской области |
(Rus)
|
Резников Е.М.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Ценностные предикторы взросления старших подростков в контексте их профессиональной самоопределенности: на примере курсантов Суворовского военного училища МВД России |
(Rus)
|
Безгодова С.А., Кулинченко А.В., Микляева А.В., Шаповал В.А.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Ценностные предикторы особенностей взаимодействия родителей с детьми в финно-угорских и русских семьях |
(Rus)
|
Хотинец В.Ю., Кожевникова О.В., Вяткин Б.А., Вологдина В.А.
|
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
(Rus)
|
Куриленко В.Б., Ершова Р.В., Новикова И.А.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Чествование Psi Chi в Йельском университете |
(Eng)
|
Такушьян Г., Денмарк Ф.Л.
|
№ 3 (2013) |
Чтение как диалог: о творческих диалоговых заданиях на уроках литературы в 7-м классе |
(Rus)
|
Шебалкова С.О.
|
№ 2 (2016) |
ЧУВСТВО ЮМОРА И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ШУТОК В ЮНОШЕСКОМ И ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ |
(Rus)
|
Ершова Р.В., Киямова Р.З.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Шкала карьерно-адаптационных способностей М. Савикаса и Э. Порфели: психометрические характеристики русскоязычной версии на выборке подростков |
(Rus)
|
Кондратюк Н.Г., Бурмистрова-Савенкова А.В., Моросанова В.И.
|
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
Эвристики человеческие и нечеловеческие |
(Rus)
|
Войскунский А.Е.
|
№ 3 (2015) |
ЭГОИЗМ: ВРОЖДЕННОЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОЕ? |
(Rus)
|
Ершова Р.В., Омельчанко Е.В.
|
№ 1 (2014) |
Экологическая компетентность будущих специалистов |
(Rus)
|
Гагарин А.В., Иващенко А.В.
|
№ 4 (2011) |
Экологическая компетентность как интегральный критерий эколого-ориентированной личности (сущностно-функциональный аспект) |
(Rus)
|
Гагарин А.В., Новиков С.О., Астахов Д.А.
|
№ 1 (2008) |
Экологическая компетенция учащихся: содержание, структура, особенности формирования |
(Rus)
|
Ермаков Д.С.
|
№ 2 (2012) |
Экологическая психология в контексте устойчивого развития |
(Rus)
|
Ермаков Д.С.
|
№ 2 (2010) |
Экологоориентированное мировоззрение личности как акмеологический феномен |
(Rus)
|
Фокин А.И.
|
№ 2 (2008) |
Электронные образовательные ресурсы нового поколения для основной и старшей школы |
(Rus)
|
Гомулина Н.Н.
|
№ 3 (2012) |
Элитологическая культура личности: психологические основания |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б.
|
№ 2 (2013) |
Эмоциональная и когнитивная саморегуляция |
(Rus)
|
Мэттьюс Д., Кустубаева А.М., Толегенова А., Камзанова А., Жолдасова М.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста: анализ зарубежных и российских исследований роли диалектического мышления в регуляции аффекта и распознавании сложных чувств |
(Rus)
|
Веракса Н.Е., Белолуцкая А.К.
|
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
Эмоциональное отношение к компонентам цифровой среды (на материале текстового анализа комментариев в Сети) |
(Rus)
|
Кузнецова Ю.М.
|
№ 1 (2012) |
Эмоциональное реагирование: функции, компоненты, характеристики, проблемы и перспективы исследования |
(Rus)
|
Верхотурова Н.Ю.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В АНДАХ ЭКВАДОРА |
(Eng)
|
Косталес Завгородняя А.И.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Эмоциональные компетенции и психолингвистические характеристики текстов студентов в условиях ситуационного стрессирования: вопросы взаимосвязи |
(Rus)
|
Белашева И.В.
|
№ S5 (2011) |
Эмоциональный интеллект и принятие решения |
(Rus)
|
Кустубаева А.М., Багаева Е.В.
|
№ 4 (2016) |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ ДЕВОЧЕК СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Краснов А.В.
|
№ 4 (2009) |
Эмпирическое исследование гендерных различий отношения студентов-психологов к личностным и профессиональным качествам психолога |
(Rus)
|
Косарева А.Б.
|
№ 1 (2012) |
Этническая идентичность молодежи в полиэтнической среде |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
Том 17, № 1 (2020): ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. К ЮБИЛЕЮ ТАТЬЯНЫ ГАВРИЛОВНЫ СТЕФАНЕНКО |
Этническая идентичность русских женщин в межэтнических браках и ее связь с привязанностью к супругу и сепарацией от родителей |
(Rus)
|
Чеботарева Е.Ю., Конина М.А., Руденко А.С.
|
№ 4 (2012) |
Этнические особенности ценностных ориентаций студентов |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
№ 3 (2012) |
Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов |
(Rus)
|
Орсоо Туяа -.
|
№ 1 (2009) |
Этнопсихологическая специфика структуры уверенности у различных групп студентов |
(Rus)
|
Бойко З.В., Крупнов А.И.
|
№ 3 (2012) |
Этнопсихологические особенности соотношений мотивационно-смысловых характеристик общительности латиноамериканских и российских студентов |
(Rus)
|
Качурина О.О.
|
№ 1 (2010) |
Этнопсихологические особенности структуры уверенности китайских студентов |
(Rus)
|
Бойко З.В.
|
№ 3 (2009) |
Этнопсихологические характеристики студентов из стран Латинской Америки |
(Rus)
|
Резников Е.Н.
|
№ 3 (2016) |
ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ(на примере этнических групп Саратовского региона) |
(Rus)
|
Бочарова Е.Е.
|
№ 3 (2012) |
Этноценностные ориентации как социально-психологические детерминанты социализации этнофора |
(Rus)
|
Накохова Р.Р., Ионова И.Х.
|
Том 17, № 1 (2020): ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. К ЮБИЛЕЮ ТАТЬЯНЫ ГАВРИЛОВНЫ СТЕФАНЕНКО |
Этос трудноразрешимого межэтнического конфликта: исследовательские подходы и перспективы изучения |
(Rus)
|
Голынчик Е.О.
|
901 - 979 из 979 результатов |
<< < 5 6 7 8 9 10 |