Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Обучение технологии искусственного интеллекта в общеобразовательной школе: от разработки до практики
Левченко И.В., Садыкова А.Р., Карташова Л.И., Меренкова П.А.
Виды и формы индивидуализации обучения информатике студентов технического вуза
Кравец О.Я., Заславская z.o.
Принципы формирования содержания образовательного электронного ресурса на основе общих и дидактических закономерностей обучения
Заславская О.Ю.
Обучение техническим дисциплинам в колледже с использованием электронных ресурсов программной среды Moodle
Алдияров К.Т.
Модели использования иммерсивных технологий обучения в деятельности учителя информатики
Азевич А.И.
Подходы к формированию информационной культуры студентов при обучении информатике в системе среднего технического образования
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Требования к отбору содержания обучения информатике, ориентированного на использование сетевой базы учебных материалов
Заславский А.А.
Обучение будущих учителей начальных классов курсу «Информатика с методикой обучения» на основе визуализации
Пучкова Е.С.
Влияние информационных и телекоммуникационных технологий на эффективность обучения в системе среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Комплексный подход к использованию средств информационныхи телекоммуникационных технологий в процессе обучения в системе среднегопрофессионального образования
Алдияров К.Т.
Проектирование системы электронных учебных материалов для дистанционного посттренингового сопровождения при корпоративном обучении
Заславская О.Ю., Левченко М.С.
Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов
Заславский А.А., Гриншкун В.В.
Системно-деятельностный подход к обучению искусственному интеллекту в основной школе
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
Применение принципов педагогического дизайна при проектировании учебных занятий по информатике
Андреев А.В., Усова Н.А.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Подходы, требования и тенденции в подготовке учителей информатики к аттестации педагогических кадров в условиях информатизации
Заславская О.Ю.
Требования к подготовке учителя информатики в условиях реализации деятельностного подхода
Заславская О.Ю.
Подходы к решению проблемы поиска сценариев уроков по информатике для основной школы в библиотеке Московской электронной школы
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗАМИ ДАННЫХ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики
Заславская О.Ю., Галеева Н.Л.
Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Анализ эффективности освоения будущими учителями информатики ресурсов Московской электронной школы на базе площадок производственной практики
Садыкова А.Р., Левченко И.В., Карташова Л.И.
Особенности обучения использованию информационных технологий при получении финансовых услуг
Заславская О.Ю., Усова Н.А.
Методы диагностики для организации индивидуального обучения информатике учащихся санаторно-лесных школ
Карпезина И.А.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Возможности использования интерактивных заданий по химии в рамках Middle Years Programme (основная школа) Международного бакалавриата
Томин В.И.
Интерактивная игра как средство развития внеурочной деятельности по информатике
Заславская О.Ю.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Павлова А.Е.
Использование образовательных электронных изданий при подготовке будущих педагогов по информатике
Шихалева Л.А.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
Проектирование и разработка элективного курса криптографии с использованием технологии вебинаров
Игнатенко Н.В.
Разработка и использование образовательных электронных ресурсов по дисциплине «Дизайн» для школ Международного бакалавриата (IB)
Заславская О.Ю., Аниканова К.И.
ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯДЛЯ РАБОТЫ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников
Симонова И.В., Бочаров М.И.
Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Заславская О.Ю., Филатова Н.И.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
Обучение объектно-ориентированному программированию бакалавров прикладной информатики: реализация модели обучения на основе двух согласованных дисциплин
Шкарбан Ф.В.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПОДХОДЫК ЕЕ ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заславская О.Ю., Пучкова Е.С.
Подготовка будущих учителей информатики к преподаванию мультимедиатехнологий в основной школе
Карташова Л.И., Левченко И.В.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Формирование дидактических целей для уча-щихся на уроках информатики
Заславская Т.Ю., Левченко И.В.
Особенности подготовки по программированию будущих учителей информатики
Левченко И.В., Садыкова А.Р., Абушкин Д.Б., Карташова Л.И., Кондратьева В.А., Моисеев В.П.
Искусственный интеллект как компонент инновационного содержания общего образования: анализ мирового опыта и отечественные перспективы
Садыкова А.Р., Левченко И.В.
Организация взаимодействия между преподавателем и студентами в ходе обучения созданию и использованию электронных образовательных материалов
Заславская О.Ю.
Инвариантные практические задания для работы с текстовыми документами в основной школе
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития
Гриншкун В.В., Левченко И.В.
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях компьютерной графикой
Цветкова А.В.
Формирование содержательных модулей для обучения искусственному интеллекту в основной школе
Левченко И.В., Меренкова П.А.
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Заславская О.Ю.
Инвариантные практические задания для работы с графическими изображениями в основной школе
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Условия развития профессиональной компетентности при подготовке учителя в области методики обучения информатике
Заславская О.Ю.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
1 - 55 из 55 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах