Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Век ГМ
Бовина И.Б.
Разработка методики оценки воспринимаемой культуры сообщества на основе культурной ориентации «горизонтальный/вертикальный индивидуализм - коллективизм» Г. Триандиса
Галлямова А.А., Григорьев Д.С.
Социальная компетентность подростков: роль социального познания и контроля поведения
Виленская Г.А., Лебедева Е.И., Уланова А.Ю.
Слова прощания: памяти А.И. Донцова
Бовина И.Б.
Когнитивно-мотивационные основы аккультурационных ожиданий: применение модели групповой позиции этнических групп
Григорьев Д.С.
Психологические факторы формального и неформального денежного заимствования
Викентьева Е.Н., Гагарина М.А., Емельянова Т.П.
Актуализация содержания обучения студентов социально-гуманитарного профиля подготовки в контуре искусственного интеллекта
Яроцкая Л.В., Алейникова Д.В.
Межгрупповой контакт, личные и общекультурные стереотипы в межкультурных отношениях: содержание стереотипов о белорусах, китайцах, узбеках и чеченцах в Москве
Григорьев Д.С., Комягинская Е.Ш.
Визуальный образ города в представлениях горожан (на материале исследования жителей Краснодара)
Тучина О.Р., Аполлонов И.А.
Короткая версия опросника импульсивности В.А. Лосенкова: разработка и валидизация
Шейнов В.П., Девицын А.С.
Как стать россиянином? Содержание национальной идентичности, определяющее социальные маркеры принятия иммигрантов в России
Григорьев Д.С., Галлямова А.А., Комягинская Е.Ш.
Дополнительное образование и активность приобщения к художественной культуре в структуре свободного времени современных российских подростков
Собкин В.С., Калашникова Е.А.
Активность москвичей в городской среде: роль фактора ответственности
Емельянова Т.П., Дробышева Т.В., Викентьева Е.Н., Тарасов С.В.
Характеристики психологической готовности к социальной активности как детерминанты разных форм ее проявления у российской студенческой молодежи в Саратовском регионе
Арендачук И.В.
Межкультурная адаптация к России студентов из Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока
Чеботарёва Е.Ю.
Социальность будущих педагогических работников и солидаризация общества в контексте интеграции новых субъектов России: методологическая рефлексия
Степанюк Е.И.
Взаимосвязи проблемного использования смартфона с виктимизацией, незащищенностью от кибербуллинга и манипуляций
Шейнов В.П., Ермак В.О.
Связи зависимости от социальных сетей с импульсивностью, нарциссизмом и ассертивностью у белорусских и украинских студентов
Шейнов В.П., Девицын А.С.
Восприятие значимости эмоциональной поддержки при стрессе и характеристики социальной сети личности
Крюкова Т.Л., Арипова А.О.
(Не)взрослое поколение: модель исследования поколенческой относительности оценки взрослости
Тихомандрицкая О.А., Рикель А.М.
Субъектно-деятельностные детерминанты видов социальной активности учащейся молодежи
Арендачук И.В.
Предметно-пространственная и физическая среда города как условие психологической безопасности жителей городов
Зотова О.Ю.
Соотношение приверженности молодежи к социальной активности в интернете и физическом пространстве
Шамионов Р.М., Суздальцев Н.В.
Исследование образа ученого в контексте концепции социальных представлений Сержа Московиси
Володарская Е.А.
Типичные сферы проявления социальной активности современной молодежи
Бочарова Е.Е.
НЕТРИВИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛЕВОГО ЭКСПЕРИМЕНТА МИЛГРЭМА В МОСКВЕ И НЬЮ-ЙОРКЕ
Митина О.В., Воронов А.Я.
Скрытая зона социальных представлений и эффекты (де)маскировки: обзор и перспективы
Рато П., Ло Монако Г.
Соотношение перфекционизма и форм социальной активности российской молодежи: на примере Саратовского региона
Бочарова Е.Е.
ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЬ В РУССКОМ КОНТЕКСТЕ: НЕСКОЛЬКО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОММЕНТАРИЕВ
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Гаямова С.Ю., Дани Л., Эм М.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ МЕЖВИДОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ГРУППЕ«ЧЕЛОВЕК - ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ»
Гагарин А.В.
Половые и возрастные различия личностной направленности пользовательской активности в социальной сети «ВКонтакте»
Корниенко Д.С., Дериш Ф.В., Никитина Е.Ю.
Мой научный руководитель - ГМ: к 95-летию со дня рождения Г.М. Андреевой
Бовина И.Б.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ В КОНТЕКСТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ О ВЫСОКОМ СОЦИАЛЬНОМ СТАТУСЕ
Сачкова М.Е., Тимошина И.Н.
Зависимость от социальных сетей и характеристики личности: обзор исследований
Шейнов В.П.
Михаил Кондратьев: когда на визитке только имя
Сачкова М.Е., Кочетков Н.В.
Вовлеченность в террористическую деятельность в России и мире: от психологических к социально-психологическим факторам
Бовин Б.Г., Казберов П.Н., Бовина И.Б.
К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ЗАСТЕНЧИВОСТИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ
Каменева Г.Н., Радоев М.
Развитие личности студента-психолога в процессе адаптации к будущей профессии
Дмитриева Л.А.
Восприятие критериев социальной зрелости, самовосприятие и ценностные ориентации представителей российского поколения «Игрек»
Рикель А.М.
ДИНАМИКА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Арендачук И.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД КОГНИТИВНЫХ ФАКТОРОВ И САМООТНОШЕНИЯ В СОЦИАЛЬНУЮ ПЕРЦЕПЦИЮ АУТГРУПП РАЗНОГО ТИПА
Балева М.В., Гасимова В.А., Ковалева Г.В.
Проблема соотношения социального и эмоционального интеллектов
Лунёва О.В.
Роль гражданской идентичности в предпочтениях гражданско-политических форм социальной активности российской молодежи
Шамионов Р.М.
ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»
Гагарин А.В.
Особенности средового воздействия интернатных учреждений на психосоциальное развитие личности
Плугина М.И., Манакина Е.А.
Роль социального интеллекта в профессиональной самореализации личности (на примере будущих специалистов-лингвистов)
Кудинова Н.В.
Когнитивное развитие ребенка как условие развития его личности
Комкова Е.И.
Особенности проявления общительности и жизнестойкости у студентов
Волк М.И.
Помнить нельзя забыть: особенности социальных представлений о политических репрессиях в двух поколениях потомков репрессированных
Бовина И.Б., Рябова Т.В., Конкин В.Ю.
От прототипических к иконографическим стимулам: потенциал образов в изучении социальных представлений
Галли И., Фазанелли Р.
Психологические характеристики «нового поколения»: гомогенность vs гетерогенность
Пищик В.И.
Самоорганизация в непрерывном образовании: теория, практика и опыт реализации с использованием социальных сетей и дистанционного формата
Де Мартино М., Гущина Ю.Ш., Бойко З.В., Маньянини А., Сандор И., Герреро Перес Б.А., Исидори Э.
Разработка подхода к типологии сетевых сообществ на основе дискурсивных признаков коллективной субъектности
Павлова Н.Д., Воронин А.Н., Гребенщикова Т.А., Кубрак Т.А.
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ: ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Дубовицкая Т.Д., Тулитбаева Г.Ф., Шашков А.В.
СТИГМАТИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И БОРЬБА С НЕЙ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Бовина И.Б., Якушенко А.В.
Опыт создания ситуации управляемого кризиса в развивающей среде сообщества приемных семей «Китеж»
Любимцева Ю.С.
Проблема репрезентации языка в сознании его носителей в условиях языкового приграничья: к вопросу о потребности в карельском языке
Вио Ален -., Москвичева С.А.
Образовательные коммуникации участников дистанционных эвристических олимпиад
Скрипкина Ю.В.
Соотношение выраженности целей социального сравнения и некоторых личностных характеристик
Самойленко Е.С., Какубери М.Г.
Кросс-культурный анализ социального капитала российского общества
Татарко А.Н.
Актуальные проблемы преподавания русского языка в поликультурной российской школе
Кытина Н.И., Хамраева Е.А.
Психосоциальные характеристики больных туберкулезом в России и факторы формирования приверженности лечению
Захарова Е.В., Фильштинская Е.Г.
Индивидуальные ценности и идеологические установки как предикторы предубежденности по отношению к Другим
Шамионов Р.М.
Алкоголизм и наркомания в обыденных представлениях молодежи
Березина Е.Б., Бовина И.Б.
Психологические особенности молодых людей, увлекающихся социальными латиноамериканскими танцами
Новикова И.А., Толстова Д.А.
Основополагающие идеи процесса организации жизнедеятельности
Ушницкая А.Е.
Соотношение толерантности и параметров межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Новикова И.А.
Модель формирования культуры профессионального общения будущих социальных работников в условиях вуза
Курилович Н.В.
Джихадизм и обыденное мышление: гипотеза процесса “повторного якорения”
Бен Алайя Д.
Связь морали и социальных верований с отношением к экономическому неравенству у российской молодежи: на примере Алтайского края
Сычев О.А., Протасова И.Н.
Конструкт субъективного профессионального благополучия: верификация на российской выборке
Обознов А.А., Петрович Д.Л., Кожанова И.В., Бессонова Ю.В.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ОБЫДЕННОМ ПОНИМАНИИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Будыкин С.В.
К проблеме соотношения общительности и агрессивности личности с выраженностью стилей конфликтного поведения
Толстова Д.А.
Миграционные установки как специфический вид социальных установок
Кузнецова С.А.
Соотношение общительности, социального интеллекта и творческих способностей студентов
Дузькрятченко А.В.
Преодоление стресса аккультурации латиноамериканскими и китайскими студентами
Лыкова Н.М.
Изучение особенностей мотивации учения современных школьников
Бабаева Е.С.
Феномен когнитивной полифазии в социальных представлениях о душевнобольных
Емельянова Т.П., Исраелян Т.В.
Особенности межкультурной адаптации латиноамериканских студентов в России
Маслова О.В.
Этнические особенности ценностных ориентаций студентов
Чеботарёва Е.Ю.
Проблема социальной реабилитации детей-сирот с общим психофизическим недоразвитием
Бычков В.А., Красный В.И.
Возрастные схемы самости подростков
Курышева О.В.
Метод фокус-групп как претест анкеты для проведения опросов в кросс-культурных и межстрановых сравнительных исследованиях
Григорьев Д.С.
Представления в межгрупповых отношениях: рефлексивность, метапредставления и интеробъективность
Вагнер В., Раудсепп М.
К 95-летию Сержа Московиси: теория социальных представлений - история, постулаты и распространение
Молине П., Бовина И.Б.
Структура социальных представлений о высшем образовании учащихся с разным интрагрупповым статусом
Сачкова М.Е., Есина Г.К.
Социальная активность личности и группы: определение, структура и механизмы
Шамионов Р.М.
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЕЕ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ
Шейнов В.П.
Проблема толерантности в современной зарубежной психологии
Ибадова Т.И.
Обыденные представления о курильщиках среди курящей молодежи
Маслова О.В., Тархова В.С.
Типология потребностей в малых и миноритарных языках: общеметодологические и частнонаучные подходы
Вио А., Москвичёва С.А.
Гендерная специфика социальных представлений студентов об агрессивности
Нечепуренко Т.В.
Взаимосвязь толерантности личности и особенностей психологической адаптации китайских студентов
Медведская Т.С.
Интегративная модель межкультурного взаимодействия: опыт качественного анализа
Ткаченко Н.В., Хухлаев О.Е.
Социальные представления и индивидуальные представления: в чем разница? И почему индивидуальные представления похожи?
Лалу С.
ВЛИЯНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ НА СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ ЛИЧНОСТИ
Кудинова И.Б., Кислицин А.И., Нурекеева А.Б.
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе
Акимова А.Р., Волк М.И.
Трансформация культурной идентичности студентов при смене социокультурного окружения
Лыкова Н.М.
Особенности выбора объекта управления и объекта исследования в социально-образовательных системах
Фёдоров О.Г.
Психологические особенности студентов из стран Африки
Резников Е.Н.
1 - 100 из 110 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах