Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Реализация научно-исследовательской работы будущих учителей математики с привлечением системы динамической математики GeoGebra
Богданова Е.А., Богданов П.С., Богданов С.Н.
Междисциплинарные научные связи в содержании обучения прикладной математике
Корнилов В.С.
История развития вычислительной математики - компонента гуманитарного потенциала обучения численным методам
Корнилов В.С.
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ И НЕКОРРЕКТНЫМ ЗАДАЧАМ
Корнилов В.С.
Программирование как инструмент для реализации межпредметных связей в обучении в начальной школе
Шеберг К., Рисберг Т., Нури Д., Норен Е., Чжан Л.
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Детушева Л.В., Добрица В.П.
Использование графического калькулятора в обучении математике как средство повышения уровня практического мышления студентов вузов
Богун В.В.
Разработка генератора тестовых заданий по дифференциальным уравнениям для системы дистанционного обучения Moodle
Муханова А.А., Муханов С.А., Нижников А.И.
Подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников математике и информатике
Глизбург В.И.
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б., Акимжан Н.Ш.
Особенности обучения математике студентов технических вузов для подготовки к использованию компьютерных систем (на примере системы MathCAD)
Хозяинова М.С.
Роль рациональных рассуждений в формировании у студентов фундаментальных знаний по прикладной математике
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сапарбекова Г.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Сурхаев М.А., Гербеков Х.А., Кубекова Б.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики
Корнилов В.С.
Формирование экологической культуры студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Развитие научного мировоззрения студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Использование современных информационных технологий при обучении студентов экономических специальностей теории вероятностей
Детушев И.В., Добрица В.П.
Разработка и описание гипертекстового информационно-поискового тезауруса по алгебре
Кузнецова И.В., Лесников С.В.
Информатизация образования как фактор интеграции начального обучения математике и информатике
Глизбург В.И.
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Гуманитарные знания в содержании обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Игнатова О.Г.
О преподавании элементов математического анализа студентам экономических специальностей с использованием современных информационных технологий
Детушев И.В.
Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Интеграция школьных курсов информатики и математики в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов
Самойлова Е.С.
Развитие информационной культуры студентов при обучении уравнениям математической физики в условиях информатизации образования
Корнилов В.С., Русинов А.С.
Натурный эксперимент с применением средств информационно-коммуникационных технологий и мобильных устройств как инструмент формирования исследовательских умений студентов
Аксенова О.В., Бодряков В.Ю.
РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Использование WOLFRAMALPHA при обучении решению задач с параметрами
Власов Д.А., Синчуков А.В., Качалова Г.А.
Формирование профессиональной компетентности в областиинформационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики
Кузнецова И.В.
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Философский аспект обучения обратным задачам математической физики
Корнилов В.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Гербеков Х.А., Кубекова Б.С., Чанкаева Н.М.
Концепция учебной деятельности в сетевых сообществах при обучении алгебраическим структурам, направленном на формирование методической компетентности учителя математики
Кузнецова И.В., Лесников С.В.
Обратные задачи в содержании обучения прикладной математике
Корнилов В.С.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Некоторые возможности изучения курса дифференциальных уравнений, реализуемые системами компьютерной математики
Безручко А.С.
Подготовка учителя к использованию электронных образовательных ресурсов в практико-ориентированном обучении математике в школе
Егупова М.В.
1 - 43 из 43 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах