Выпуск |
Название |
Файл |
№ 3 (2009) |
От редколлегии |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2009) |
От редколлегии |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2008) |
От редколлегии |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2011) |
От редколлегии |
(Rus)
|
- -.
|
Том 17, № 1 (2020): ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. К ЮБИЛЕЮ ТАТЬЯНЫ ГАВРИЛОВНЫ СТЕФАНЕНКО |
ОТ РЕДКОЛЛЕГИИ |
(Mlt)
|
- -.
|
№ 4 (2011) |
Ответственность как личностная детерминанта принятия решений |
(Rus)
|
Гаврилушкин С.А.
|
№ 3 (2008) |
Ответственность как системное качество личности и ее сущностные признаки |
(Rus)
|
Тимофейчева В.А.
|
№ 2 (2011) |
Ответственность как условие профессиональной деятельности психолога |
(Rus)
|
Быков С.В., Гаврилушкин С.А.
|
№ 3 (2012) |
Отношение к здоровью и особенности самореализации личности старшеклассников |
(Rus)
|
Колосов К.А., Кудинов С.С.
|
№ 3 (2008) |
Отношение к проживанию в общежитии студентов из разных регионов |
(Rus)
|
Чеботарева Е.Ю.
|
№ 3 (2015) |
ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГОВ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ |
(Rus)
|
Леван Т.Н.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Отношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде |
(Rus)
|
Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Отражение прав человека в этических кодексах психологов: критические замечания и рекомендации. Ч. I |
(Eng)
|
Готье Ж.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ОТРАЖЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В ЭТИЧЕСКИХ КОДЕКСАХ ПСИХОЛОГОВ: КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ. ЧАСТЬ II |
(Eng)
|
Готье Ж.
|
№ S5 (2011) |
Отражение системы обучения орфографии в «Методике русского языка» А.В. Попова |
(Rus)
|
Текучева И.В.
|
№ S5 (2011) |
Оценка выраженности агрессивности и темперамента у российских и китайских студентов |
(Rus)
|
Дищук Д.А.
|
№ 2 (2010) |
Оценка прогресса и перспективы образования для устойчивого развития в России |
(Rus)
|
Ермаков Д.С.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Оценка степени аутентичности студенческих академических текстов на иностранном языке |
(Eng)
|
Чуйкова Э.С.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Оценка эффективности «Тренинга проактивного поведения» при формировании приверженности врача профилактической работе |
(Rus)
|
Слабинский В.Ю., Воищева Н.М., Кабиева А.А., Левадняя М.О.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Памяти Альфредо Ардила (1946-2021) |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2015) |
Памяти Галины Михайловны Андреевой (1924-2014) |
(Rus)
|
- -.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Памяти друга |
(Rus)
|
Котик-Фридгут Б.С.
|
№ 1 (2015) |
Памяти научного руководителя |
(Rus)
|
Бовина И.Б.
|
№ S5 (2011) |
Памяти Чингиза Абильфазовича Измайлова 26.03.1944—28.09.2011 |
(Rus)
|
- -.
|
№ S5 (2011) |
Педагогика против стереотипов |
(Rus)
|
Казаренков В.И.
|
№ 3 (2014) |
Педагогические концепции дошкольного образования |
(Rus)
|
Воронцова Т.В., Котова О.А.
|
№ 4 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
Карташова В.Н.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Карташова В.Н., Щербатых Л.Н.
|
№ S5 (2011) |
Педагогические условия формирования правовой ответственности будущих менеджеров в колледже |
(Rus)
|
Максименко А.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ЭТИКЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ |
(Rus)
|
Кисельникова Н.В., Захарова Ю.В., Клюева Н.В., Хамитова И.Ю., Покрышкин А.Г., Дзкуя А.Р., Беляева Э.В., Федоряк В.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Первое и единственное в России отделение Международного психологического общества почета Psi Chi: 5 лет в РУДН! |
(Eng)
|
Новикова И.А., Тархова В.С., Кардашова С.З., Харитоненко А.А.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Переговоры с китайскими партнерами: ожидания, стратегии и вызовы глазами российских специалистов |
(Rus)
|
Васильева Е.Д., Галлямова А.А., Комягинская Е.Ш., Лебедева Н.М.
|
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
Переосмысление и повышение резильентности как стратегии выживания для традиционных предприятий в новой цифровой и кризисной среде |
(Eng)
|
Леви-Таджин Т., Агулон С., Хани М., Вельмурадова М., Токатлиоглу С., Сатури Т.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Перспективы использования биологической обратной связи для обучения музыкантов-исполнителей |
(Rus)
|
Петренко Т.И., Базанова О.М., Кабардов М.К.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Поведенческие проявления эмпатии в раннем возрасте: на материале апробации стандартизованной экспериментальной процедуры «симулированный дистресс взрослого» |
(Rus)
|
Карягина Т.Д., Томчук М.А.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНОЙ ТЕРАПИИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ДВУХ ЭТАПОВ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ: НЕВРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ |
(Eng)
|
Тарноу Ю.
|
№ 4 (2015) |
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В «ТРЕТЬЕМ ВОЗРАСТЕ» |
(Rus)
|
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю.
|
№ 4 (2014) |
Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход |
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
Том 17, № 4 (2020): Современная позитивная психология в России и мире |
Позитивная психология отмечает 20-летний юбилей! |
(Mlt)
|
Рич Г.Д., Куриленко В.Б., Новикова И.А.
|
№ 2 (2009) |
Познание в структуре общения |
(Rus)
|
Барабанщиков В.А.
|
№ S5 (2011) |
Пол и когнитивный стиль: артефакт исследования или закономерность? |
(Rus)
|
Беловол Е.В.
|
№ 2 (2009) |
Политическая культура учащихся в современном российском обществе |
(Rus)
|
Иващенко А.В., Тютькова И.А.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Половые и возрастные различия личностной направленности пользовательской активности в социальной сети «ВКонтакте» |
(Rus)
|
Корниенко Д.С., Дериш Ф.В., Никитина Е.Ю.
|
№ 2 (2013) |
Половые различия самореализации личности китайских студентов |
(Rus)
|
Чжан Пэн Хао -., Чжан Тэн -.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Помнить нельзя забыть: особенности социальных представлений о политических репрессиях в двух поколениях потомков репрессированных |
(Rus)
|
Бовина И.Б., Рябова Т.В., Конкин В.Ю.
|
№ 1 (2012) |
Понимание прочитанного школьниками и его предикторы |
(Rus)
|
Григоренко Е.Л.
|
Том 18, № 2 (2021): Развитие теории социальных представлений в России и мирe |
Понятие «общее» и социальные представления |
(Eng)
|
Жоделе Д.
|
№ S5 (2011) |
Последствия состязательности |
(Rus)
|
Левченко В.В.
|
№ 2 (2012) |
Построение курса «Концепции современного естествознания» с применением компьютерных технологий |
(Rus)
|
Денисова Д.А., Леванова Н.Г., Павлова А.П.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Постсобытийный кинодискурс: понятие, функционирование, анализ случая |
(Rus)
|
Кубрак Т.А.
|
№ 2 (2016) |
ПОТОК И ОПТИМАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНАЛИЗАЦИИ И КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИИ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ЧАСТЬ 1 |
(Eng)
|
Рич Г.
|
№ 3 (2016) |
ПОТОК И ОПТИМАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНАЛИЗАЦИИ И КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИИ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ЧАСТЬ 2 |
(Eng)
|
Рич Г.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Потребности пользователей Яндекса в знаниях по психологии |
(Rus)
|
Китова Д.А., Апреликова Н.Р.
|
№ 4 (2011) |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2011) |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2011) |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2011) |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2013) |
Правовая культура как общественное явление и проблемы ее воспитания у учащихся школ |
(Rus)
|
Воронцова Т.В., Савельева А.В.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Предварительная валидизация опросника «Стратегии поведения в межкультурном конфликте» |
(Rus)
|
Батхина А.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПРЕДИКТОРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ И ЛИЦ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ТРУДА |
(Rus)
|
Шамионов Р.М., Еремина Е.Н.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Предметно-пространственная и физическая среда города как условие психологической безопасности жителей городов |
(Rus)
|
Зотова О.Ю.
|
Том 18, № 2 (2021): Развитие теории социальных представлений в России и мирe |
Представления в межгрупповых отношениях: рефлексивность, метапредставления и интеробъективность |
(Eng)
|
Вагнер В., Раудсепп М.
|
№ 3 (2012) |
Представления о чувстве юмора в психологии |
(Rus)
|
Ершова Р.В., Шарапова Р.З.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О НОРМАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ГОССЛУЖАЩИХ |
(Rus)
|
Обознов А.А., Герасимова А.С., Бессонова Ю.В., Агузумцян Р.В., Петросян Л.А.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Преобразования Psi Chi и психологии посредством интернационализации |
(Eng)
|
Доменек Родригес М.M.
|
№ S5 (2011) |
Преодоление педагогического консерватизма в инновационном образовательном процессе общеобразовательного учреждения |
(Rus)
|
Ибатуллина Е.Ю., Воронцова Т.В.
|
№ 1 (2011) |
Преодоление стресса аккультурации латиноамериканскими и китайскими студентами |
(Rus)
|
Лыкова Н.М.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ПРЕПОДАВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ МАГИСТРАТУРЕ: ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА, ПРАКТИКА |
(Rus)
|
Воевода Е.В.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Признаки принятия обучения с применением дистанционных образовательных технологий студентами различных форм обучения в условиях пандемии |
(Rus)
|
Пеша А.В., Шавровская М.Н., Николаева М.А., Камарова Т.А.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Применение метода языковой энтропии для измерения билингвального языкового опыта: исследование носителей адыгейского и русского, татарского и русского языков |
(Rus)
|
Семенова Е.Ю., Линд К.В., Логвиненко Т.И., Григоренко Е.Л.
|
№ 4 (2011) |
Применение нейромодуляции для коррекции психофункциональных состояний в процессе трансактного анализа |
(Rus)
|
Чайванов Д.Б., Чудина Ю.А.
|
№ 2 (2011) |
Применение технологии нейромодуляции для управления психофункциональным состоянием и когнитивными стратегиями человека |
(Rus)
|
Чайванов Д.Б., Чудина Ю.А.
|
Том 17, № 1 (2020): ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. К ЮБИЛЕЮ ТАТЬЯНЫ ГАВРИЛОВНЫ СТЕФАНЕНКО |
Принимающая когнитивнобихевиоральная терапия в разных культурах: рецензия на книгу: Culturally Responsive Cognitive Behavior Therapy / ed. by G.Y. Iwamasa, P.A. Hays. 2nd Edition. Washington DC: American Psychological Association, 2019. 348 p |
(Eng)
|
Эллис Д.Д.
|
№ 2 (2013) |
Принципы отбора содержания математического образования для студентов экономических специальностей: компетентностный подход |
(Rus)
|
Савадова А.А.
|
№ 1 (2012) |
Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития |
(Rus)
|
Балыхин М.Г.
|
№ 2 (2016) |
ПРОАКТИВНЫЙ КОПИНГ КАК РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ЖИЗНИ |
(Rus)
|
Пилишвили Т.С., Исмаил А.М.
|
№ 3 (2010) |
Проблема агрессивности, саморегуляции и адаптации личности |
(Rus)
|
Тарасова Е.В.
|
Том 17, № 4 (2020): Современная позитивная психология в России и мире |
Проблема выбора образовательного маршрута выпускниками средних школ и колледжей в контексте современной позитивной психологии |
(Eng)
|
Лубовский Д.В.
|
№ 4 (2009) |
Проблема комплексного исследования субъекта толерантности |
(Rus)
|
Новикова И.А., Ибадова Т.И.
|
№ 1 (2015) |
Проблема принятия морально-нравственного решения в зарубежной психологии |
(Rus)
|
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В., Дарбинян А.Г.
|
№ 1 (2013) |
Проблема репрезентации языка в сознании его носителей в условиях языкового приграничья: к вопросу о потребности в карельском языке |
(Rus)
|
Вио Ален -., Москвичева С.А.
|
№ S5 (2011) |
Проблема смысла невротической тревоги в психологии и психиатрии (постановка проблемы) |
(Rus)
|
Норина М.Ю., Павлова М.С.
|
№ 4 (2009) |
Проблема соотношения социального и эмоционального интеллектов |
(Rus)
|
Лунёва О.В.
|
№ 3 (2009) |
Проблема социальной реабилитации детей-сирот с общим психофизическим недоразвитием |
(Rus)
|
Бычков В.А., Красный В.И.
|
№ 3 (2011) |
Проблема толерантности в современной зарубежной психологии |
(Rus)
|
Ибадова Т.И.
|
№ 1 (2013) |
Проблема эмоционального интеллекта и его связей с эффективностью профессиональной деятельности в зарубежной литературе |
(Rus)
|
Яглова О.В.
|
№ 3 (2011) |
Проблемы межкультурной адаптации иностранных студентов и их проявления в стратегиях адаптивности |
(Rus)
|
Михайлова О.Б., Косталес А.И.
|
№ 3 (2011) |
Проблемы перевода психодиагностического теста на арабский и монгольский языки |
(Rus)
|
Орсоо Туяа -.
|
№ 1 (2012) |
Проблемы статистического анализа результатов экспериментального исследования эффективности применения современных педагогических технологий |
(Rus)
|
Березянский И.М.
|
№ 1 (2014) |
Проблемы толерантности и адаптивности личности в поликультурном обществе |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
|
№ S5 (2011) |
Прогностическая функция мышления в измененном состоянии сознания |
(Rus)
|
Корнеенков С.С.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Прогрессирующий инфантилизм у современных подростков и молодежи: симптомы и причины |
(Eng)
|
Михайлова О.Б., Гутвайн Н.
|
№ S5 (2011) |
Проектирование векторно-контекстуальной модели здоровьесозидающего потенциала личности |
(Rus)
|
Маджуга А.Г., Калашников В.Г., Сладков С.Н.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Проектирование горизонтальной карьеры педагога на основе дополнительных видов педагогической деятельности и профессиональных достижений: отечественный и зарубежный опыт |
(Rus)
|
Кузнецова А.Г., Яровая Е.Б.
|
№ 4 (2013) |
Проектирование здоровьесберегающей и здоровьесозидающей образовательной среды в вузе: контекстный подход |
(Rus)
|
Маджуга А.Г., Синицина И.А.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Проектирование обучения с применением четырехкомпонентной модели педагогического дизайна (4C/ID) в высшем образовании: обзор исследований |
(Rus)
|
Другова Е.А., Ваниев А.И.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА |
(Rus)
|
Емельянова И.Н.
|
№ 3 (2009) |
Проектная деятельность как средство повышения эффективности общения старшеклассников |
(Rus)
|
Сергеева Н.Г.
|
№ 4 (2010) |
Противоречия субъективных оценок в образе Я у учителей |
(Rus)
|
Кузьменкова О.В.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Профессиографические особенности деятельности IT-специалистов как рискогенные факторы выгорания |
(Rus)
|
Джумагулова А.Ф., Водопьянова Н.Е., Гофман О.О., Никифоров Г.С.
|
501 - 600 из 1010 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> |