Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Состояние и перспективы изучения русской фразеологии в шестом классе киргизской школы
Ковалева А.В.
Инонационально-русское двуязычие в системе школьного образования Кабардино-Балкарской Республики
Башиева С.К., Дохова З.Р., Шогенова М.Ч.
Занимательность на занятиях по письму с детьми-билингвами
Беженарь О.А.
Субъектно-развивающий потенциал вуза в развитии индивидуально-личностных особенностей студента как субъекта социализации
Пак Л.Г.
Изучение русского языка в условиях полилингвизма (на примере работы с учащимися-мигрантами в МОУ СОШ Иркутска)
Дорохова М.В., Свердлова Н.А.
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Кулибина Н.В.
Критерии сформированности кросс-культурной компетентности школьников
Шахназарова А.А.
Русский язык в современной образовательной среде Туркменистана
Кудоярова Т.В.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДВУЯЗЫЧИЯ
Протасова Е.Ю.
Особенности содержания языкового образования в школе с углубленным изучением испанского языка
Шунтова О.В.
Контроль как составная часть коммуникативной технологии обучения РКИ студентов нефилологического профиля
Сойникова А.Д.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФОРМАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Липатникова О.Н.
ПВК психологов на разных этапах профессионализации
Дмитриева Л.А.
Роль школы в формировании языковой личности
Божко Е.Н.
Транслингвальная личность ученого-исследователя: к 60-летию профессора Зифы Какбаевны Темиргазиной
Красина Е.А., Рахимжанов К.Х., Акошева М.К.
КЛАССИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (К 155-ЛЕТИЮ А.Е. АЛЕКТОРОВА)
Жарылгапова Д.М.
К вопросу о статусе и роли русского языка в Республике Армения
Богданова К.А.
Изучение современного иврита в России: многообразие целей и пути их достижения
Кондракова Ю.Н.
ШКОЛЬНОЕ ПОЛИЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ (ТЮРКСКО-РУССКОЕ, ТЮРКСКО-АНГЛИЙСКОЕ, ТЮРКСКО- РУССКО-АНГЛИЙСКОЕ)
Джусупов М.
Актуальные проблемы российского образования
Богданова К.А.
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В АРМЯНСКИХ ШКОЛАХ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Баласанян Л.Г., Московин Л.В.
Кадровый потенциал в условиях перехода к информационному обществу
Матвиенко В.В.
К вопросу о социокультурном содержании в программе обучения испанскому языку в школе с углубленным изучением испанского языка
Шунтова О.В.
Обучение учебно-профессиональной коммуникации: методическая школа РУДН
Куриленко В.Б., Титова Л.А.
Обучение иностранным языкам студентов заочных отделений
Мекеко Н.М.
О ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ШКОЛЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ
Беженарь О.А.
Теория и практика лингвориторической парадигмы: Сочинская школа
Ворожбитова А.А.
Опыт соотнесения звуков с терминами в московских школах
Лишманова Т.Е.
1 - 28 из 28 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах