Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Устное заявление против фактического использования социальных сетей индийцами старше 50 лет
Прачи Д., Сингх Ч.П., Волкова И.И.
Анализ представленности экологической проблематики в социальных сетях региональных интернет-СМИ
Лободенко Л.К., Перевозова О.В., Череднякова А.Б., Харитонова О.Ю.
Процесс адаптации контента интернет-газеты Lenta.ru к пространству социальных сетей
Грабельников А.А., Е Ч.
Американская корпорация Union Carbide и катастрофа в Бхопале: PR до и после инцидента
Патель К., Бинжола Х.
Функции социальных медиа
Алгави Л.О., Аль-Ханаки Д.А.
Доверие к новостным СМИ как источникам политической информации в Западной Африке: признанные vs. новые медиа в Гане и Нигерии
Мустафа М.Д., Шилина М.Г., Агьеи С.О., Оканси Р.К.
Биометрия в онлайн-СМИ: антикризисная смена парадигмы
Шилина А.Г.
Микрокино от кинозалов до онлайн-видеоплатформ: вопросы терминологии
Литвинцев А.Э., Проскурнова Е.Л.
Мнимый доктор и его речевая маска в произведениях А.П. Чехова и русской юмористике конца ХIХ в.
Кубасов А.В.
ТРЕБОВАНИЯ ОБЩЕСТВА: ИМПЕРАТИВ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Федотова Л.Н.
К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ
Кадырова Ш.Н.
Социум и люди с аутистическими расстройствами: анализ дескрипторов сообщений в социальных сетях
Важенина О.А., Лободенко Л.К.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС
Музыкант В.Л., Мфарредж Ф.
Коммуникативная компетентность личности пользователя в конструировании «медиатизирующегося мира»
Чанкова Е.В., Сорокин О.В.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ И СВЯЗЕЙ
Ним Е.Г., Скворцова Д.А.
Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях
Будовская Ю.В.
Некоторые аспекты развития цифровых коммуникаций в Албании
Махмутай Б.
Три лика Трикстера в современной политике: Дональд Трамп, Алексей Навальный и Джулиан Ассанж
Черненко Ю.А.
Развитие научно-популярной журналистики в условиях кросс-медиа
Лободенко Л.К., Давлетшина Е.В.
Социально-экономические аспекты функционирования региональных и национальных телекомпаний в России и за рубежом
Бахус А.О.
Российско-азербайджанские межгосударственные отношения в период с 2008 г. по настоящее время и особенности их освещения в российских СМИ
Беседина Е.А.
Тренды медиапотребления в Грузии
Курманова Д.Б., Зарифиан М.
Медиастратегии презентации благотворительных организаций: функциональные и аксиологические проблемы
Солдаткина Я.В., Землянский А.В.
Социальные координаты телесериалов: репрезентации людей с аутистическими чертами личности
Шестеркина Л.П., Важенина О.А.
Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка
Музыкант П.В.
Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
Федотова Л.Н.
Возможности и риски в процессе социализации современных подростков в среде новых медиа
Цзинь Х.
Тематические доминанты телешоу «Пусть говорят»
Алгави Л.О., Волкова И.И., Кадырова Ш.Н., Расторгуева Н.Е.
«СИНИЙ КИТ»: ПЯТЬ АСПЕКТОВ НОВОСТНОГО НАРРАТИВА
Алгави Л.О., Кадырова Ш.Н., Расторгуева Н.Е.
Образ Сталина в романе А. Солженицына «В круге первом»
Папандопулу И.
Новые тенденции в развитии гендерной рекламы
Мирошниченко Г.А.
Цифровая медиатизация в медицине: новые модели взаимодействия врач - пациент - клиника
Шутова М.В., Рочева Я.С.
Индийская политика социальных медиа: новая эра избирательных процессов
Патель К., Бинжола Х., Сиддики Т.
Политические медиамемы как симулякры медиапространства
Кузнецов И.С., Славина В.А.
Теория массовой коммуникации как открытая система
Березин В.М.
Сопоставительный анализ трансмедийной осведомленности аудиторий традиционных СМИ и социальных медиа в Турции и Украине
Билгили Д., Горошко Е.И.
Научная тематика в цифровой реальности
Якубович Е.В.
Виртуальная реальность и медиарельность: тенденции и прогнозы эволюции медиасистемы
Уразова С.Л., Кильпеляйнен Е.С.
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
Куценко В.В.
К вопросу о типологии жанров сетевого вещания
Бедэ М.С.
Новые стратегии омнимедиатизации общественной политики в Казахстане
Кусаинова М.М.
Личное и социальное в автобиографическом письме Анни Эрно
Косова Ю.А., Пономаренко Е.Б., Сиари Ж.
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: БРАЗИЛЬСКИЙ ОПЫТ
Расторгуева Н.Е., Делфино А.Д., Агафонова С.И.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ
Родионова Т.С.
Явления и проблемы албанской печати в 1992-2008 гг.: общий обзор
Марсиоля Дуро -.
Онтология трансгрессивных социальных медиа
Степанов В.Н.
Киберпротест: новые медиа и новое социальное движение в Индонезии
Муксит М.А., Музыкант В.Л., Кузьменкова К.Е.
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Солдаткина Я.В.
ВОСПРИЯТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАПРИЕМОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Кузнецов И.С., Солдаткина Я.В.
Особенности современного информационного радиовещания в России
Арсланова О.Р.
1 - 50 из 50 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах