Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников
Симонова И.В., Бочаров М.И.
Экспериментальная практика внедрения информационной образовательной среды в педагогическом вузе
Атанасян С.Л.
Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах
Атанасян С.Л.
Символьное представление информации и ее измерение
Бубнов В.А.
Информационное управление процессами многоуровневой индивидуализации обучения
Кравец О.Я., Заславская О.Ю., Беляев Р.В.
Генезис проблемы компьютерной визуализации учебной информации в педагогическом знании
Полянская А.В.
Оценка сложности задач курса информатики
Лукина Л.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г.
Профессиональная информационная культура как цель профессиональной подготовки специалистов МВД России
Григорьев А.Н., Серых А.Б.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВУЗЕ
Овчинникова К.Р.
Информационно-методические ресурсы формирования экологически ориентированного образовательного пространства
Писарева О.Е.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕЙТИНГОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ НЕЧИСЛОВОЙ СТАТИСТИКИ
Куклин В.Ж., Виноградов В.А.
Содержание и принципы интернет-обучения
Рудакова Д.Т.
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Разработка архитектурной концепции общественного здания нового типа — многофункционального информационно-образовательного центра — с использованием информационных технологий и математических моделей
Боровиков М.В.
Сетевые сообщества и информационная безопасность в непрерывном образовании средней общеобразовательной и профессиональной школы
Бочаров М.И.
ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА
Рудакова Д.Т.
Правовые, морально-этические аспекты и проблемы восприятия информации
Денисова А.Б., Егорова М.А.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Систематизация подходов к информационному взаимодействию педагогического вуза с выпускниками
Атанасян С.Л., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Козловских Л.А.
Средства автоматизации организационно-управленческого процесса внеучебной деятельности
Денисова А.Б.
Определение подходов к комплексному исследованию информационной образовательной среды в системах общего, профессионального и дополнительного образования
Гриншкун В.В.
ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Яценко А.И.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
К вопросу реализации компетентностного подхода в ИКТ-насыщенной образовательной среде профессионального лицея
Войнова Н.А.
Освоение информационной картины мира личностью: генезис понятия
Жданова С.Н., Марченкова Н.Г.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА
Никифорова Г.В.
РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ КАК ФОРМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ«ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
Александрина А.Ю., Каблов В.Ф., Абрамова О.Ф.
Оценка и повышение эффективности WIMP-интерфейса образовательного портала
Дубинин Н.М., Агапов Р.Н.
Моделирование средствами MS EXCEL в деятельности учителя физической культуры
Азевич А.И.
Актуальность курса «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
Гулидова Е.М.
Системное обновление предметного содержания на основе новых информационных технологий в непрерывном образовании в области информационной безопасности
Бочаров М.И.
Содержание обучения информатике в основной школе: на пути к фундаментализации
Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В.
Модель структуризации содержания обучения на основе построения иерархической понятийной сети знаний
Воробьёв Г.А., Корнев П.А., Малыш В.Н.
Проектирование адаптивной компьютеризированной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики
Дворяткина С.Н.
Об одном подходе к автоматизации и информатизации процесса составления программ обучения
Офицеров В.П., Офицеров М.В., Бочарова О.А.
Педагогические условия и принципы обеспечения эффективности процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике
Ложакова Е.А.
Информационно-аналитические технологии обучения менеджеров в образовательных учреждениях России и за рубежом
Трофимец Е.Н.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Применение принципов педагогического дизайна при проектировании учебных занятий по информатике
Андреев А.В., Усова Н.А.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кувшинова Е.Н.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Заславская Н.А., Корнилов В.С.
Использование информационных и коммуникационных технологий при подготовке будущих инженеров-механиков
Неделяева Т.А.
Система применения информационных технологий как средство повышения качества образования в вузе
Рубцова С.Ю.
Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики
Заславская О.Ю., Галеева Н.Л.
Структура автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам
Дмитриев В.М., Дмитриев И.В.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Характерные особенности курса по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении будущих учителей иностранного языка
Львова О.В.
Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Нышанова С.Т., Керимбаева Б.Т.
Обучение физике школьников гуманитарно-ориентированных групп по Middle Years Programme (программа основной школы) Международного бакалавриата
Корнилов В.С., Львова О.В., Оболенский И.С.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙДЛЯ АНАЛИЗА АВТОРСКОГО СТИЛЯ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Дворяткина С.Н., Розанова С.А.
Принципы проектирования информационной среды повышения квалификации педагогов
Рыбаков Д.С.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Левченко И.В.
Развитие коммуникативного образовательного пространства для повышения квалификации учителей
Рудакова Д.Т.
Оценка курсантами вуза МВД России эффективности применения электронной образовательной среды Moodle до и во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
Лопатин Е.А., Шкабин Г.С.
Самостоятельная работа как условие формирования информационно-технологической компетентности студентов технического вуза
Иванова Т.В.
Урок-презентация как средство развития умения анализировать
Захарова Е.С.
Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW
Константинян Т.К.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Царапкина Ю.М.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - «ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ»
Заславская О.Ю., Кириллов А.И.
ТЕХНОЛОГИИ WOLFRAMALPHA В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМЕТРИКА: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА
Власов Д.А., Синчуков А.В.
Использование информационных технологий в процессе преподавания для развития самосознания студентов
Павлова А.Е.
Электронный образовательный ресурс для организации домашней учебной деятельности школьников по информатике
Свиридова Т.С.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Педагогическое значение использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов
Мейрбекова Г.П., Данияров Т.А., Дарибаев Ж.Е., Беркимбаев К.М.
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Григорьева К.Г.
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛ
Глизбург В.И., Перевезенцева О.Н.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Условия развития профессиональной компетентности при подготовке учителя в области методики обучения информатике
Заславская О.Ю.
Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии
Глизбург В.И.
Требования к подготовке учителя информатики в условиях реализации деятельностного подхода
Заславская О.Ю.
Автоматизация доставки научно-образовательных ресурсов и контроля их усвоения
Карякин М.И., Соколова М.А., Хатламаджиян П.А., Шутько В.М.
Мировые информационные технологии в системе образования
Бралиев А.Х.
Система подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по предмету «Информатика и ИКТ»
Сильченко А.П.
Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Пушкарева Т.П.
О некоторых вопросах использования ИКТ на уроках русского языка
Прошина Е.Ю.
1 - 82 из 82 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах