Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Подходы к решению проблемы поиска сценариев уроков по информатике для основной школы в библиотеке Московской электронной школы
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
МЕТОД КЕЙСОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНФОРМАЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ
Егорова М.А.
Основные подходы к определению содержания учебного материала по разделу «Представление информации» курса информатики и ИКТ
Истомин И.П.
Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам
Корнилов В.С.
Критерии отбора задач межпредметного характера и их решение в процессе обучения информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Карташова Л.И.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Создание прототипа электронного образовательного ресурса по ин-форматике на основе лингвистической онтологии предметной области
Абрамов А.В.
Формирование содержания курса информатики в контексте обеспечения информационной безопасности личности
Бешенков С.А., Шутикова М.И., Рыжова Н.И.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙН: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПОДХОДОВК ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАТИКЕ
Гриншкун В.В.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Символьное представление информации и ее измерение
Бубнов В.А.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Модель ситуационного управления качеством подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике
Жданов С.А., Сильченко А.П.
Методика формирования умений представления информации в курсе информатики
Захаров А.С.
Воспитательные возможности ролевого информаци-онного моделирования
Юнов С.В., Фешина Е.В.
Учет дидактических концепций при использовании многоуровневых мобильных компьютерных задачников в обучении разделу «Логика» школьного курса информатики
Камянецкий С.Ю.
ПОИСК И ЗАМЕЩЕНИЕ В ГНЕЗДОВЫХ МАССИВАХ
Григорьев С.Г., Есаян А.Р.
Графическая культура в процессе обучения информатике студентов педагогического вуза
Усова Н.А.
Оценка сложности задач курса информатики
Лукина Л.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г.
Содержание обучения информатике в основной школе: на пути к фундаментализации
Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В.
Обучение информатике как основа для формирования временных и пространственных представлений у младших школьников
Гриншкун В.В., Демкина А.В.
К вопросу о подготовке будущих учителей информатики в современной высшей школе
Даниленко С.В.
Оценка веса заданий для формирования иерархической системытестирования по информатике
Криволапов С.В.
Задачный подход при обучении разделу «Логика» школьного курса информатики в условиях использования мобильных информационных систем
Камянецкий С.Ю.
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Особенности методики преподавания программирования в системе дополнительного образования по информатике и ИКТ
Саблукова Н.Г.
Моделирование как деятельность по формированию специальных профессиональных компетенций бакалавра в области прикладной информатики
Бороненко Т.А., Голышева О.А.
Использование образовательных электронных изданий при подготовке будущих педагогов по информатике
Шихалева Л.А.
Искусственная нейронная сеть для совершенствования контрольно-измерительных материалов по информатике
Горюшкин Е.И.
Образовательные ресурсы сети Интернет, направленные на повышение эффективности обучения информатике в педагогическом колледже
Баженова С.А.
Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по информатике
Рыбаков Д.С., Мурзаева А.С.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ИНСТУМЕНТА ОЦЕНКИ ИК-ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Абдиев К.С., Умербаева Г.К., Турсынбекова А.Е.
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ПО КУРСУ «ИНФОРМАТИКА»
Беляева Е.В.
Инструментарий анализа содержания обучения дисциплине «Численные методы»
Беликов В.В.
Использование межпредметных связей информатики для развития познавательной мотивации старшеклассников
Левченко И.В., Карташова L.r.
Проблемные задачи при изучении общих методов информатики и программирования
Скопин И.Н.
Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Левченко И.В.
Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Карташова Л.И.
Средства информатизации проверки результативности обучения, основанные на иерархических системах заданий
Криволапов С.В.
АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Любвин И.Н.
ОПЫТ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Томашевская В.С., Рогов И.Е., Старичкова Ю.В., Карачунский А.И., Румянцев С.А.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Предвузовская подготовка по информатике и офисное программирование
Громов А.И., Курышев Е.С.
Содержание обучения информатике студентов педагогических вузов в условиях информационной образовательной среды
Прокопова Н.С.
Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий
Карташова Л.И.
Интеграция школьных курсов информатики и математики в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов
Самойлова Е.С.
Подходы к совершенствованию подготовки ИТ-специалистов в сфере электронного документооборота
Степанова Е.Н.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Меджидова А.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
Савченко Н.А., Пыхтина Н.А.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Теоретические предпосылки реализации проблемных ситуаций при изучении информатики в школе
Прусакова О.А.
Учет многосторонних межпредметных связей как фундамент для реализации комплексного подхода к обучению информатике в начальной школе
Заславская О.Ю., Брага А.Н.
Влияние дисциплин области «Информатика» на процесс формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования профиля «Математика»
Бордуков Н.И.
Применение принципов педагогического дизайна при проектировании учебных занятий по информатике
Андреев А.В., Усова Н.А.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Игнатова О.Г.
Особенности использования учителем информатики редактора контента Master Tool для создания учебных приложений
Курносенко М.В.
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Баженова С.А.
Роль электронных справочных материалов при изучении языков программирования в старшей школе
Свиридов М.С.
Психолого-педагогические аспекты развития мышления при реализации проблемного обучения информатике
Панюкова С.В., Прусакова О.А.
О принципах отбора дидактических игр, направленных на формирование познавательной активности учащихся при изучении информатики
Дергачева Л.М., Рыбаков Д.С.
Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
1 - 63 из 63 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах