Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Концептуализация представлений о русской культуре и культуре России в русском языке
Москвичева С.А., Александрова О.И., Бруффартс Н.С.
Закономерности формирования научной лингвистической картины мира школьников на уроках русского языка в Российской Федерации
Сотова И.А., Квашнина Д.С.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ РЕЗЕРВОВ ЛИЧНОСТИ
Матиенко А.В.
Прецедентное пространство русского массмедийного дискурса
Моисеенко Л.В., Хервилья Э.К.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ МЕТАФОР В СПОРТИВНОМ РУССКОЯЗЫЧНОМ И АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДИСКУРСЕ
Гриценко А.Н.
Формирование межпредметной компетенции педагогов-русистов при электронных формах обучения языку
Гарцов А.Д., Асанова С.А.
Когнитивный аспект обучения языку как средству межкультурной коммуникации (на материале этнических стереотипов)
Мамонтов А.С., Морослин П.В., Астремская Е.В.
Особенности дискурса материнства в современных русскоязычных средствах массовой информации
Кувычко А.А.
ЭВОЛЮЦИЯ СЕМАНТИКИ КОНЦЕПТА «ПУТЬ» В РАМКАХ КОГНИТИВНОГО УРОВНЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ВИКТОРА ЦОЯ
Шаджанова Е.И.
Описание русских падежей в аспекте современной лингводидактики (начальный этап обучения)
Мухаммад Л.П.
Счастливая жизнь книги
Величко А.В.
Ключевой концепт как структурирующее начало языковой картины мира у белорусов и русских
Пивовар Е.С.
ВЕРБАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СИНТЕТИЧЕСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ: АВТОРСКИЕ НЕОЛОГИЗМЫ(на материале рок-композиции Ю. Шевчука «Перестроище»)
Иванов Д.И.
Когнитивные модели жилища
Тазетдинова Р.Р.
Когнитивно-дискурсивное пространство текста при переводе
Огнева Е.А.
Роль русского языка в концептуализации мира: лингвокультурный аспект
Маслова В.А.
ОБРАЗ МИРОВОГО ДЕРЕВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ
Герасименко И.А., Дмитриева Ю.Л.
Языковые репрезентации концепта «провинция» в русской лингвокультуре первой трети XIX века
Короткова Н.В.
Доха, кочма и картошка: когнитивно-прагматический код эпистолярного дискурса
Калёнова Н.А.
С любовью к слову: к юбилею профессора В.А. Масловой
Лавицкий А.А.
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ-КОМПОЗИТОВ
Соснина Л.В.
Метонимия в когнитивном аспекте
Романенко В.А.
Структура культурного концепта «город» и его языковая репрезентация в поэзии В. Брюсова
Сатретдинова А.Х.
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Матулевич Т.Г.
Критерии овладения технологией текстовой деятельности
Карих Т.В.
Политическая метафора в англоязычном медиадискурсе
Полякова Е.М.
Функционально-когнитивная специфика современного лингвистического метадискурса
Немыка А.А.
Терминология теории аргументации: когнитивные параметры специального обозначения
Немыка А.А., Ушаков А.А.
СРЕДСТВА МЕТАФОРИЗАЦИИ КОНЦЕПТУАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ФРЕЙМА «WOMAN»
Мурашова Л.П.
Этноспецифическая концептуализация лжи/обмана в русском и китайском языковом сознании
Сабурова Н.А., Ли Лиминь -.
К уточнению понятия концептуально значимой лексики
Файе Фату Диоп -.
1 - 31 из 31 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах