Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Модель обучения математике с эффектом развития вероятностного стиля мышления в цифровой образовательной среде: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка
Дворяткина С.Н.
Ценностно-ориентационная дифференциация волонтеров-просветителей интернет-энциклопедии «Википедия» и проекта «Ответы». Часть 2
Брызгалин Е.А., Войскунский А.Е., Козловский С.А.
Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития
Балыхин М.Г.
Адаптивная система обучения в начальной школе
Москалец Е.Р.
Ценностно-ориентационная дифференциация волонтеров-просветителей интернет-энциклопедии «Википедия» и проекта «Ответы». Часть 1
Брызгалин Е.А., Войскунский А.Е., Козловский С.А.
Ретроспективный анализ развития высшего университетского образования в России и за рубежом
Захарьящева В.В.
Лидерство и инновационность как основы развития цифровых компетенций педагогов
Стошич Л., Михайлова О.Б.
Роль гражданской идентичности, религиозности, пола и образования в приверженности молодежи к различным формам социальной активности
Шамионов Р.М.
Самоорганизация в непрерывном образовании: теория, практика и опыт реализации с использованием социальных сетей и дистанционного формата
Де Мартино М., Гущина Ю.Ш., Бойко З.В., Маньянини А., Сандор И., Герреро Перес Б.А., Исидори Э.
Обеспечение преемственности среднего и высшего образования как педагогическое условие профессионального самоопределения учащихся
Протасова Н.Б.
Принципы отбора содержания математического образования для студентов экономических специальностей: компетентностный подход
Савадова А.А.
КОНТЕКСТНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Щербатых С.В., Мегрикян И.Г.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Корнаухова Т.А., Мезинов В.Н.
Детерминация экономической социализации детей и подростков: теоретический анализ
Журавлев А.Л., Дробышева Т.В.
Индивидуальные образовательные программы как новый механизм сопряжения высшего образования и сферы труда
Сенашенко В.С., Стручкова Е.П.
Функции междисциплинарной интеграции в развитии образования как системы
Титовец Т.Е.
Концепция многоязычия как стратегия языковой политики и иноязычного образования в Европе
Коротова И.А., Поляков Д.Д.
Развитие специальности «Реклама» в высшем образовании России и Китая
Ван Ю., Ремчукова Е.Н.
Педагогические концепции дошкольного образования
Воронцова Т.В., Котова О.А.
Формирование ценностных ориентаций российских и иностранных студентов: аксиологический аспект
Белоусова Е.И.
Теоретические предпосылки построения концепции непрерывного экологического образования и ее технологическое обеспечение
Опарин Р.В.
Ценностная парадигма образования для устойчивого развития
Шмелёва И.А.
Воспитание как общественное явление и его связь с образовательной средой
Воронцова Т.В., Котова О.А.
ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
Плугина М.И.
Синергетическое образование как основа формирования у обучающихся нового мировоззрения
Хамидуллин А.М., Маджуга А.Г.
АНТИЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Крикунов А.Е.
Целостность университетской подготовки специалиста
Казаренков В.И.
Кросскультурные различия в восприятии пациента студентами медицинского университета
Низовцева Т.Р., Румянцева Т.В.
Актуальные проблемы преподавания русского языка в поликультурной российской школе
Кытина Н.И., Хамраева Е.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Щербатых Л.Н.
ЖЕНЩИНЫ В МОДЕРНИЗИРУЮЩЕЙСЯ РОССИИ
Кейриджан Э.
Образование для устойчивого развития: методологические, содержательные, организационные аспекты
Степанов С.А.
Правовая культура как общественное явление и проблемы ее воспитания у учащихся школ
Воронцова Т.В., Савельева А.В.
Педагогика против стереотипов
Казаренков В.И.
Политическая культура учащихся в современном российском обществе
Иващенко А.В., Тютькова И.А.
Опыт формирования общекультурных компетенций у студентов в рамках освоения курса «Педагогика и психология»
Пшеничнюк Д.В.
Структура социальных представлений о высшем образовании учащихся с разным интрагрупповым статусом
Сачкова М.Е., Есина Г.К.
Историко-педагогический и социально-политический контекст гражданского образования в США во второй половине XX века
Харитонова Е.Н.
Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Содержательные характеристики субъектно-развивающей социализации студента в системе высшего образования
Пак Л.Г.
Образовательные коммуникации участников дистанционных эвристических олимпиад
Скрипкина Ю.В.
Содержание педагогического образования в современном мире: смыслы, проблемы, практики и перспективы развития
Бермус А.Г., Сериков В.В., Алтыникова Н.В.
ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ БИЛИНГВАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПЛАН РОССИЙСКИХ ШКОЛ
Хархурин А.В.
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Казаренков В.И., Прокоп П., Казаренкова Т.Б.
Интеграция иностранного студента в современную систему образования на основе сетевых технологий
Полозова О.С.
Музейно-педагогическая деятельность в социокультурном контексте высших учебных заведений
Пожарова Л.Н.
Формирование культуры профессионального творчества студентов в образовательном процессе вуза культуры и искусств: к постановке проблемы
Шакмаков А.А.
Формирование толерантности у студентов классических вузов средствами физической культуры
Бударников А.А., Козлов А.В.
ИННОВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Авакян И.Б., Виноградова Г.А.
ИНДУКТИВНЫЙ И ДЕДУКТИВНЫЙ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Пузанов А.П.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Исаев Е.А.
Информационно-коммуникативная компетентность как фактор повышения конкурентоспособности бакалавров педагогического образования
Ахметжанова Г.В., Богданова А.В.
Университетское высшее медицинское образование в России: историко-педагогический анализ
Залилов Р.Ю.
Специфика психолого-педагогического сопровождения преподавания курса теории вероятностей для студентов заочного отделения
Аниськина М.С.
Нравственное формирование младших подростков в процессе социально значимой деятельности
Веденеева Г.И.
Кейс: английские заимствования в процессе подготовки переводчиков в Словакии
Вельницова К., Мала Е., Павликова М., Дурацкова Б.
РОДНОЙ ЯЗЫК ЦЫГАНСКИХ ДЕТЕЙ ИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ
Кючуков Х., Нью В.
ДИСКУССИОННАЯ МЕТОДИКА: МОДИФИКАЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ
Аббасова А.А., Цколия К.Р.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙУЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Мансурова С.Е., Дощинский Р.А.
Танцевальная аэробика как средство повышения адаптивных возможностей иностранных студенток
Размахова С.Ю., Митрохина В.В.
Образование в меняющемся мире: социально-психологическое измерение проблемы
Бовина И.Б.
Прогностическая функция мышления в измененном состоянии сознания
Корнеенков С.С.
Концепция непрерывного образования как фактор повышения качества жизни в третьем возрасте (на примере организации образования в Польше)
Бойко З.В., Беловол Е.В., Грэнвальд М., Сегень В.
Стратегия развития непрерывного профессионального образования в сфере традиционного прикладного искусства России
Федотова О.В.
Мультикультурное образование в Словакии: перспективы и риски
Кондрла П.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
Емельянова И.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Карташова В.Н.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА
Паршуткина А.Т.
Международная конференция «Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых»
Казаренков В.И.
Феноменология правового сознания учащейся молодежи в контексте государственно-правовой жизни современного общества
Хамидуллина Э.М.
Профессионально-личностные характеристики преподавателя сферы образования взрослых
Бирюкова Н.А.
Научно-методическое сопровождение педагогов в контексте практической реализации геймификации математического образования в системе дополнительного образования Российской Федерации
Дворяткина С.Н., Щербатых С.В., Лопухин А.М.
КАК СТУДЕНТЫ ВОСПРИНИМАЮТ СВОЙ УНИВЕРСИТЕТ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КРОСС-НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Войтко А.М., Такушьян Г.
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б.
Формирование профессиональных компетенций будущего учителя математики в процессе изучения интегрированного курса по выбору
Багачук А.В., Шашкина М.Б.
VII Международная конференция «Личность в межкультурном пространстве»
Коваленко А.Г., Новикова И.А., Шураева Е.Л.
Развитие у студентов интереса к самообразованию во внеаудиторной работе
Жарылгапова Д.М.
Содержание образования для устойчивого развития
Ермаков Д.С.
Теоретико-методологические основания построения модели новой школы в России: культурно-историческая психология и деятельностный подход как фундамент образовательной практики
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Карягина Т.Д., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В «ТРЕТЬЕМ ВОЗРАСТЕ»
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю.
Оценка прогресса и перспективы образования для устойчивого развития в России
Ермаков Д.С.
Новые задачи современного университетского образования
Демчук М.И.
Реализация межпредметных связей в структуре дополнительного образования
Татаринов Д.А.
1 - 83 из 83 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах