Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2013) |
О психологических функциях метонимии в языке художественной литературы |
(Rus)
|
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Об инструментах управления модой и модной коммуникацией |
(Rus)
|
Одинцов А.А., Одинцова О.В.
|
№ 2 (2013) |
Об оценке российскими вузами проблем и перспектив повышения их конкурентоспособности на мировом рынке образовательных услуг |
(Rus)
|
Денисенко В.Н., Ефремова Л.И., Ткач Г.Ф.
|
№ 2 (2012) |
Обеспечение преемственности среднего и высшего образования как педагогическое условие профессионального самоопределения учащихся |
(Rus)
|
Протасова Н.Б.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Обзор современных исследований эффекта фасилитации внимания в рамках динамической теории внимания: проблемы и перспективы |
(Rus)
|
Маркевич М.О., Сысоева О.В.
|
№ 3 (2014) |
Образование в меняющемся мире: социально-психологическое измерение проблемы |
(Rus)
|
Бовина И.Б.
|
№ 2 (2010) |
Образование для устойчивого развития: методологические, содержательные, организационные аспекты |
(Rus)
|
Степанов С.А.
|
№ S5 (2011) |
Образовательные коммуникации участников дистанционных эвристических олимпиад |
(Rus)
|
Скрипкина Ю.В.
|
№ 2 (2009) |
Обучение пониманию фотоснимка и особенностей его психологического воздействия в учебном курсе «Фотожурналистика» |
(Rus)
|
Березин В.М.
|
№ 4 (2008) |
Общее и специфичное в психологических моделях элит |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б.
|
№ 1 (2010) |
Общительность и креативность как критерии адаптированности личности |
(Rus)
|
Шальнева И.К., Дузькрятченко А.В.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Объективные методы изучения детского языкового развития в естественных условиях и в рамках тестирования |
(Rus)
|
Жукова М.А., Манасевич В.А., Голованова И.В., Летягин П.И., Ульянова Т.А., Тихонова С.С.
|
№ 2 (2014) |
Обыденные представления о курильщиках среди курящей молодежи |
(Rus)
|
Маслова О.В., Тархова В.С.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Опасения и страхи в системе отношения к личной безопасности у больных сердечно-сосудистыми заболеваниями |
(Rus)
|
Иванов М.С., Солодухин А.В., Помешкина С.А., Серый А.В., Яницкий М.С., Горбунова Е.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Операционализация шкалы чувствительности (Highly Sensitive Person Scale) на российской выборке |
(Rus)
|
Ершова Р.В., Ярмоц Е.В., Корягина Т.М., Шляхта Д.А., Тарноу Ю.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Опросник «Оценка степени незащищенности индивидов от кибербуллинга»: разработка и предварительная валидизация |
(Rus)
|
Шейнов В.П.
|
№ 1 (2013) |
Оптимизация адаптации первоклассников северо-восточного региона к школе |
(Rus)
|
Якимчук С.А.
|
Том 17, № 1 (2020): ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. К ЮБИЛЕЮ ТАТЬЯНЫ ГАВРИЛОВНЫ СТЕФАНЕНКО |
Опыт изучения российско-китайской межкультурной коммуникации: обзор исследований |
(Eng)
|
Васильева Е.Д., Лебедева Н.М.
|
№ 2 (2014) |
Опыт разработки тренинга невербального общения для российских и китайских студентов |
(Rus)
|
Гридунова М.В.
|
№ 3 (2010) |
Опыт создания ситуации управляемого кризиса в развивающей среде сообщества приемных семей «Китеж» |
(Rus)
|
Любимцева Ю.С.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Опыт формирования общекультурных компетенций у студентов в рамках освоения курса «Педагогика и психология» |
(Rus)
|
Пшеничнюк Д.В.
|
№ 4 (2008) |
Опыт эмпирического исследования самооценки студентов |
(Rus)
|
Агапов В.С., Фельдман И.Л., Шайденкова Т.Н.
|
№ 2 (2016) |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Карташова В.Н., Исаев Е.А.
|
№ 1 (2013) |
Организационные подходы к обучению: полипарадигмальный подход |
(Rus)
|
Макусева Т.Г.
|
№ 3 (2014) |
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы |
(Rus)
|
Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н.
|
Том 17, № 4 (2020): Современная позитивная психология в России и мире |
Осмысление, прощение, благодарность - путь к здоровому, мирному и процветающему Гаити |
(Eng)
|
Калайджян А.
|
№ 4 (2013) |
Основные направления исследования инициативности в современной психологии |
(Rus)
|
Шурухина Г.А.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Основные параметры интегративной модели обучения русскому академическому дискурсу на базе современных цифровых технологий |
(Rus)
|
Орлов Е.А., Скорикова Т.П., Романова Н.Н.
|
№ 3 (2008) |
Основные подходы к изучению межкультурной адаптации в зарубежной психологии |
(Rus)
|
Маслова О.В.
|
№ S5 (2011) |
Основополагающие идеи процесса организации жизнедеятельности |
(Rus)
|
Ушницкая А.Е.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Особенности «образа Я» у одаренных старших дошкольников |
(Rus)
|
Белова Е.С.
|
№ 1 (2010) |
Особенности адаптации албанских студентов в российском вузе |
(Rus)
|
Алиайдарай А.
|
№ 4 (2010) |
Особенности адаптации иностранных студентов на подготовительном факультете |
(Rus)
|
Астафьева Л.С.
|
№ 4 (2014) |
Особенности активного стресс-преодолевающего поведения государственных служащих и студентов факультета гуманитарных и социальных наук |
(Rus)
|
Пилишвили Т.С., Тер-Саакова Ю.В.
|
№ 4 (2008) |
Особенности внутренней позиции младших школьников с различной направленностью личности |
(Rus)
|
Иващенко А.В., Зубова Л.В., Щербинина О.А.
|
№ 4 (2009) |
Особенности выбора объекта управления и объекта исследования в социально-образовательных системах |
(Rus)
|
Фёдоров О.Г.
|
№ S5 (2011) |
Особенности гендерных и этнических представлений студентов о супружеских ролях |
(Rus)
|
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Особенности групповой идентичности и ее взаимосвязь с уровнем спортивных достижений у подростков и юниоров, занимающихся боксом |
(Rus)
|
Сачкова М.Е., Волков Р.С.
|
№ 3 (2010) |
Особенности деятельностного подхода в формировании математической культуры студентов |
(Rus)
|
Битнер Г.Г.
|
№ 3 (2014) |
Особенности доверия и недоверия у студентов экономических вузов |
(Rus)
|
Журавлёва Л.А., Сумарокова В.А.
|
№ 3 (2010) |
Особенности жизненных ценностей студентов Курдистана (Ирак): экспериментальное исследование |
(Rus)
|
Мохаммад Насраддин Ебрагим -.
|
№ 2 (2012) |
Особенности и психологическая структура настойчивости спортсменов подросткового возраста |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Голубева В.А.
|
№ 3 (2012) |
Особенности и психологическая структура ответственности студентов - будущих медицинских работников |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
|
№ 1 (2011) |
Особенности коммуникативной компетентности и адаптации студентов из Латинской Америки на разных этапах обучения |
(Rus)
|
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Особенности конструирования представлений о трудноразрешимом межгрупповом конфликте в дискурсе российских и украинских СМИ |
(Rus)
|
Потанина А.М., Моросанова В.И.
|
№ 3 (2014) |
Особенности контроля поведения людей разных профессий |
(Rus)
|
Терехина Н.С., Сергиенко Е.А., Лекалов А.А.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Особенности копинга и механизмов психологической защиты у лиц с алкогольной зависимостью |
(Rus)
|
Чхиквадзе Т.В., Беляева Е.Н.
|
№ 3 (2011) |
Особенности личностных черт подростков, склонных к музыкальному фанатизму |
(Rus)
|
Варегина О.А.
|
№ 2 (2012) |
Особенности межкультурной адаптации латиноамериканских студентов в России |
(Rus)
|
Маслова О.В.
|
№ 3 (2012) |
Особенности мотивации самообразования студентов в современных условиях |
(Rus)
|
Ням Нгок Тан -.
|
№ 3 (2008) |
Особенности мотивации учебной деятельности учащихся(теоретический аспект) |
(Rus)
|
Бабаева Е.С.
|
№ 1 (2009) |
Особенности общего и социального интеллекта студентов разных специальностей |
(Rus)
|
Андрианов Д.М.
|
№ 1 (2010) |
Особенности общительности и адаптивности малайских и карибских студентов |
(Rus)
|
Томас Х., Ящук И.С.
|
№ 3 (2011) |
Особенности общительности и тревожности подростков |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Арутюнян Т.А.
|
№ 3 (2013) |
Особенности организации и развития творческой технической деятельности учеников учителями технологии |
(Rus)
|
Мусаев К.Ф.
|
№ 1 (2008) |
Особенности организованности личности студентов |
(Rus)
|
Кирина Н.П.
|
№ 4 (2016) |
ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИЗ ОДНОДЕТНЫХ И МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ |
(Rus)
|
Шурухина Г.А.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Особенности отношения к стоматологическому лечению и здоровью у лиц с медицинским и немедицинским образованием |
(Rus)
|
Ситкина Е.В., Трегубенко И.А., Беляева Е.А., Исаева Е.Р.
|
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
Особенности переживания в игровой деятельности у студентов (на материале групповых настольных игр) |
(Rus)
|
Митина О.В., Исакова Р.В.
|
№ 1 (2008) |
Особенности предметной области исторической психологии |
(Rus)
|
Кольцова В.А.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ США (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА СЕВАНИ) |
(Eng)
|
Вилгус К., Карташова В.Н.
|
№ 1 (2014) |
Особенности проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы: синергетический подход |
(Rus)
|
Ильясова Э.Н.
|
№ 3 (2009) |
Особенности профессионального сознания будущих учителей начальных классов |
(Rus)
|
Пазухина С.В., Шайденкова Т.Н.
|
Том 20, № 3 (2023): Феноменология детства в современных исследовательских контекстах |
Особенности профессиональной мотивации педагогов дошкольных образовательных учреждений в связи с увлеченностью работой |
(Rus)
|
Руднова Н.А., Волкова Е.Н., Корниенко Д.С.
|
№ 2 (2011) |
Особенности процесса адаптации албанских и латиноамериканских студентов к инокультурной среде |
(Rus)
|
Алиайдарай А., Косталес А.
|
№ 2 (2013) |
Особенности процесса социокультурной адаптации и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских студентов в России |
(Rus)
|
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
|
№ 4 (2013) |
Особенности проявлений свойств нервной системы и воли у лиц с различными видами аддиктивного поведения |
(Rus)
|
Смирнов А.В.
|
№ 3 (2012) |
Особенности проявления общительности и жизнестойкости у студентов |
(Rus)
|
Волк М.И.
|
№ 4 (2010) |
Особенности психологических репрезентаций городской среды г. Перми у иностранцев в связи с временем пребывания |
(Rus)
|
Жданова С.Ю., Кильченко О.И.
|
№ S5 (2011) |
Особенности работы со «Сказкой о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в опоре на ее фольклорный источник |
(Rus)
|
Меркурьева Т.В.
|
Том 20, № 3 (2023): Феноменология детства в современных исследовательских контекстах |
Особенности развития воображения у дошкольников, играющих в цифровые игры разных типов |
(Rus)
|
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А.
|
№ 1 (2013) |
Особенности различения цветных объектов в условиях изменения характеристик фона |
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ 4 (2015) |
ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И САМООТНОШЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ |
(Rus)
|
Рушина М.А., Орлова А.В.
|
Том 15, № 3 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Давыдова Н.И., Кудинов С.С.
|
№ 3 (2014) |
Особенности самореализации студентов с высоким уровнем настойчивости |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Авдеев Н.П.
|
№ 2 (2016) |
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН |
(Rus)
|
Михеева А.В.
|
№ 4 (2015) |
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ У РУССКИХ И КАБАРДИНСКИХ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Мурзаканова А.З.
|
№ 1 (2015) |
Особенности социально-психологической адаптации студентов |
(Rus)
|
Каменева Г.Н.
|
№ 1 (2013) |
Особенности средового воздействия интернатных учреждений на психосоциальное развитие личности |
(Rus)
|
Плугина М.И., Манакина Е.А.
|
№ 4 (2012) |
Особенности стереотипов о невербальной коммуникации и их роль в межэтническом взаимодействии российских и китайских студентов |
(Rus)
|
Новикова И.А., Гридунова М.В.
|
№ 3 (2009) |
Особенности структурной организации функциональных систем познавательных способностей как фактор их эффективности |
(Rus)
|
Никишина Н.А.
|
№ 4 (2009) |
Особенности структуры духовности студентов |
(Rus)
|
Чхиквадзе Т.В.
|
№ 1 (2013) |
Особенности структуры мотивации у менеджеров торговой сферы с разной успешностью профессиональной деятельности |
(Rus)
|
Бабаев Т.о., Котов Л.Н.
|
№ S5 (2011) |
Особенности темперамента студентов медико-социального колледжа |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
|
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
Особенности устойчивости внимания взрослых интернет-пользователей |
(Rus)
|
Медведская Е.И.
|
№ 3 (2009) |
Особенности формирования психологической структуры агрессивности у детей и подростков |
(Rus)
|
Крючкова А.Б.
|
Том 17, № 2 (2020): ЛИЧНОСТЬ И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА |
Особенности школьной адаптации детей из семей вынужденных мигрантов в условиях общеобразовательного учреждения (на примере младших школьников из Украины) |
(Eng)
|
Константинов В.В., Мали Н.А.
|
№ 4 (2012) |
Особенности экологической компетентности студентов, живущих в условиях большого города (на примере студентов Российского университета дружбы народов) |
(Rus)
|
Мудрак С.А., Гагарин А.В., Глебов В.В.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Особенности эмоционального интеллекта, эмпатии и алекситимии у лиц, зависимых от психоактивных веществ, с разной длительностью их употребления |
(Rus)
|
Кочетова Ю.А., Голованова И.А., Климакова М.В.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Особенности эмоционального состояния женщин, воспитывающих детей с нарушениями развития |
(Rus)
|
Гринина Е.С.
|
№ 4 (2014) |
Особенности эмоциональной сферы учителей-логопедов и их отражение в речевой деятельности |
(Rus)
|
Леева А.Н., Фомина Н.А.
|
Том 20, № 3 (2023): Феноменология детства в современных исследовательских контекстах |
Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность и академическая успешность подростков: дифференциально-психологический аспект |
(Rus)
|
Фомина Т.Г., Бондаренко И.Н., Моросанова В.И.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Осознанность в межкультурной коммуникации: опыт качественного анализа |
(Rus)
|
Ткаченко Н.В., Хухлаев О.Е.
|
Том 18, № 2 (2021): Развитие теории социальных представлений в России и мирe |
От прототипических к иконографическим стимулам: потенциал образов в изучении социальных представлений |
(Eng)
|
Галли И., Фазанелли Р.
|
№ 2 (2008) |
От редколлегии |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2010) |
От редколлегии |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2008) |
От редколлегии |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2009) |
От редколлегии |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2009) |
От редколлегии |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2008) |
От редколлегии |
(Rus)
|
- -.
|
401 - 500 из 1010 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> |