Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Методология и особенности оценки экономического эффекта от внедрения моделей цифровой образовательной среды в системах среднего профессионального и высшего образования
Федотов А.В., Полушкина Е.А.
Экспериментальная педагогическая деятельность при обучении информатике младших школьников
Корнилов В.С., Морозова С.В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А.
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В., Исмаилова Х.Э.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВУЗОВСКОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Пыхтина Н.А.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА
Дегтярева Л.В., Семеняченко Ю.А.
Использование современных информационных технологий при обучении студентов экономических специальностей теории вероятностей
Детушев И.В., Добрица В.П.
О повышении мотивации финских учителей к применению информационных и коммуникационных технологий
Лавонен Яри -.
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Баженова С.А.
Методология построения и использования корпоративных порталов управления знаниями в системе образования
Кудинов В.А., Григорьев С.Г.
Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом вузе
Григорьева К.Г., Салехова Л.Л.
Концептуальная модель научно-методического аппарата решения профессионально-ориентированных экономических задач
Трофимец Е.Н.
Дистанционная поддержка лабораторного практикума по дифференциальным уравнениям в педвузе
Асланов Р.М., Игнатова О.Г., Нижников А.И.
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Применение принципов педагогического дизайна при проектировании учебных занятий по информатике
Андреев А.В., Усова Н.А.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ В КОНТЕКСТЕ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Левченко И.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Гриншкун В.В., Широченко М.Э.
КОНЦЕПЦИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Дуйсеева Г.О., Беркимбаев К.М.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОШЛЫХ ВЕКОВ И РЕШЕНИЕ ИХ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Григорьева М.А.
Экспериментальная проверка эффективности обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
Формирование компетенций будущих экологов в процессе обучения английскому языку
Беркимбаева К.М., Акешова М.М.
Использование графического калькулятора в обучении математике как средство повышения уровня практического мышления студентов вузов
Богун В.В.
Педагогические основы проектирования интерфейса электронных ресурсов для информационно-образовательной среды экономического вуза
Козловских Л.А.
Краткий обзор свободного программного обеспечения на примере операционной системы Linux
Ровков М.Н.
Математическое моделирование и вычислительный эксперимент в исследовании и обучении основам нестационарной теплопроводности при обжиге монотермитовых образцов
Бидайбеков Е.Ы., Кулбеков М.К., Оспанбеков Е.А., Ерженбек Б., Хамраев Ш.И.
Сетевые сообщества и информационная безопасность в непрерывном образовании средней общеобразовательной и профессиональной школы
Бочаров М.И.
Генезис проблемы компьютерной визуализации учебной информации в педагогическом знании
Полянская А.В.
Информационные технологии в корпоративном образовании: тенденции и подходы
Полушкина А.О.
Состояние и перспективы дистанционного обучения в период пандемии COVID-19
Краснова Г.А., Полушкина А.О.
Электронный курс на платформе Moodle в профессионально ориентированном обучении английскому языку студентов магистратуры в неязыковом вузе: от концепции к реализации
Гальчук Л.М.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Ярошевич В.И., Сафуанова А.М., Сафуанов И.С.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-РЕКРУТИНГА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Краснова Г.А., Гриншкун В.В.
СЕТЕВЫЕ МЕДИА-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКРУТИНГА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
Краснова Г.А., Гриншкун В.В., Пыхтина Н.А.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ТЕОРИИ ПСИХОЛОГО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ
Баранова Н.М.
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б., Акимжан Н.Ш.
О преподавании элементов математического анализа студентам экономических специальностей с использованием современных информационных технологий
Детушев И.В.
Особенности использования учителем информатики редактора контента Master Tool для создания учебных приложений
Курносенко М.В.
Особенности обучения математике студентов технических вузов для подготовки к использованию компьютерных систем (на примере системы MathCAD)
Хозяинова М.С.
Применение информационных технологий на выборах в Российской академии образования
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В.
Способы обработки информации и программирования в высшей школе
Жужжалов В.Е., Баранова О.А.
Использование технологий Веб 2.0, вики и блог в формировании профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей
Михайлова Е.Б.
Использование информационных технологий в процессе преподавания для развития самосознания студентов
Павлова А.Е.
Информационные и коммуникационные технологии в формировании корпоративной культуры вуза
Денисова А.Б.
101 - 143 из 143 результатов << < 1 2 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах