Журналистика

Выпуск Название Файл
Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени Освещение инициативы «Один пояс, один путь» телеканалом Russia Today как способ понимания российско-китайских отношений PDF

(Eng)

Ю К., Шилина М.Г., Ци Ю.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Визуальные аспекты сетевой политической коммуникации Беларуси в период политического кризиса 2020 г. PDF

(Eng)

Зуйкина К.Л.
Том 28, № 2 (2023) Телевидение Чешской Республики: жанрово-тематическое своеобразие телевизионных новостей в 1989-2021 гг. PDF

(Eng)

Лапук Е.В.
Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени Микрокино от кинозалов до онлайн-видеоплатформ: вопросы терминологии PDF

(Rus)

Литвинцев А.Э., Проскурнова Е.Л.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Политический кризис vs. кризис медиа: специфика генезиса венгерской прессы периода Габсбургов в XVIII в. PDF

(Rus)

Пынина Т.Ю.
Том 28, № 2 (2023) Телевидение Республики Татарстан как инструмент национальной идентификации PDF

(Rus)

Даутова Р.В., Тихонова О.В.
Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени Креативные индустрии: визуализация коммуникаций и эстетизация медиаформ PDF

(Eng)

Уразова С.Л.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Эмоциогенная и конфликтогенная коммуникация в гибридной медиасреде PDF

(Eng)

Степанов В.Н.
Том 28, № 2 (2023) Россия и Украина во взаимном ТВ-информировании PDF

(Eng)

Долгова Ю.И.
Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени Приоритет экологических и человеческих ценностей в исследованиях с использованием искусственного интеллекта: интервью с профессором Лахми Джайном PDF

(Eng)

Шилина М.Г., Джайн Л.C.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? VR в продвижении территории в условиях «новой нормальности»: эмпирические и исследовательские подходы во времена кризиса PDF

(Eng)

Вирт Ю., Шилина М.Г., Сокн М., Преображенский Л.П.
Том 28, № 2 (2023) Классические теории медиасистем: актуальность для современных исследований PDF

(Eng)

Якова Т.С., Волкова И.И.
Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени Имидж территории экологического риска в СМИ: айтрекинг-анализ влияния экоповестки медиа на молодежную аудиторию PDF

(Eng)

Лободенко Л.К., Череднякова А.Б., Матвеева И.Ю., Харитонова О.Ю.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Повышение медиаграмотности в Индонезии при поддержке международных организаций PDF

(Eng)

Хусин Ч.Ф., Поплавская Н.В.
Том 28, № 2 (2023) Трансформация будущего: обзор моделей искусственного интеллекта PDF

(Eng)

Пугачев А.А., Харченко А.В., Слепцов Н.А.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Медиаконфликтология как область исследований: выработка теоретических подходов PDF

(Eng)

Вартанова Е.Л., Дунас Д.В.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Моделирование медиаобразовательного потенциала телевизионной индустрии как посткризисный феномен PDF

(Eng)

Ефанов А.А., Пугачев М.А.
Том 28, № 2 (2023) Роль технологии вузовского проектного обучения в подготовке целостной медиаличности PDF

(Rus)

Гаврилов В.В.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Цифровая коммуникативная капитализация в эпоху платформ и коммуникационного изобилия PDF

(Eng)

Гавра Д.П., Декалов В.В.
Том 28, № 2 (2023) Воздействие фальшивых новостей на индийских пользователей социальных сетей PDF

(Eng)

Пандей Б., Кумар Г., Алгави Л.О., Кумар М., Шарма В.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Биометрия в онлайн-СМИ: антикризисная смена парадигмы PDF

(Eng)

Шилина А.Г.
Том 28, № 2 (2023) Медиастратегии с участием лоббистов: государственная поддержка IT-индустрии PDF

(Rus)

Котов А.А., Нигматуллина К.Р., Поляков М.Л.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Модели и методы управляемой трансгрессии медиа в условиях кризиса PDF

(Eng)

Зыков С.В., Бабкин Э.А., Улитин Б.И.
Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени Накопительный эффект экономических новостей в СМИ: паттерны веры и разочарования PDF

(Rus)

Коноплев Д.Э.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Журналистика и искусственный интеллект: реверс парадигмы взаимодействия человека и машины. Картирование новой сферы критических исследований медиа PDF

(Eng)

Шилина М.Г., Волкова И.И., Бомбин А.Ю., Смирнова А.А.
Том 28, № 3 (2023): Время Чехова и Чехов во Времени Медиадискурс биополитики во Франции в период пандемии COVID-19 PDF

(Eng)

Банников К.В., Радина Н.К.
Том 28, № 4 (2023): Медиа и кризис – реверс парадигмы в новой реальности? Кризис политической коммуникации: есть ли эффект умалчивания в российских медиа? PDF

(Eng)

Долгова Ю.И., Гуленко П.В.
Том 28, № 2 (2023) Европейское телевидение 2020-х гг.: проблемы и тенденции развития PDF

(Rus)

Ершов Ю.М.
Том 28, № 1 (2023) Развитие журналистики в Республике Конго: проблемы и перспективы PDF

(Rus)

Макашова В.В., Нгакоссо Т.М.
Том 28, № 1 (2023) Репрезентация России и США в глобальном информационном онлайн-пространстве и на российских и американских ресурсах PDF

(Rus)

Шариков А.В.
Том 28, № 1 (2023) Анализ культурных программ иракских спутниковых телеканалов PDF

(Rus)

Желтухина М.Р., Радхи В.С.
Том 28, № 1 (2023) Страсть к человеку и другие нейропроблемы современных коммуникаций: интервью с профессором Жюльеном Интарталья PDF

(Eng)

Шилина М.Г., Интарталья Ж.
Том 28, № 1 (2023) Конспирология как ARG: медийно-игровая сущность QAnon PDF

(Rus)

Алгави Л.О., Будцов Г.А., Ковалев Г.С., Скворцова Н.
Том 28, № 1 (2023) Литературоведческие исследования политической карикатуры: количественный анализ публикаций, индексируемых в Scopus PDF

(Eng)

Зарифиан М.
Том 28, № 1 (2023) Корпоративные тренинги по развитию навыков медиаграмотности в социальных сетях: персонализированный подход PDF

(Eng)

Осиповская Е.А., Савельева А.А.
Том 28, № 1 (2023) VR-сторителинг в брендинге территории: гибридные 4D-трансформации PDF

(Eng)

Шилина М.Г., Сокн М., Вирт Ю.
Том 28, № 1 (2023) Расшифровка мифа о роскоши в рекламе косметических средств растительного происхождения PDF

(Eng)

Каял Ш., Саха Р.
Том 27, № 4 (2022) Анализ российских и глобальных исследований игр: игровая механика и развитие нарратива PDF

(Eng)

Пугачев А.А.
Том 27, № 4 (2022) Hétfői Hírek - «газета-заменитель» в системе венгерской прессы PDF

(Rus)

Пынина Т.Ю.
Том 27, № 4 (2022) Проблематика статей и специфика творческого стиля иракского публициста Рафаэля Бутти PDF

(Rus)

Баканов Р.П., Аль-Баидхани В.А.
Том 27, № 4 (2022) Мифологизация художественного текста в социально-информационном пространстве PDF

(Rus)

Слободянюк Н.Л.
Том 27, № 4 (2022) Инфлюенсер как особый тип лидера общественного мнения PDF

(Rus)

Ефанов А.А.
Том 27, № 4 (2022) Американский молодежный сленг в российских медиа PDF

(Rus)

Баранова Е.А., Лаврова К.А., Чебаненко В.В.
Том 27, № 4 (2022) Формирование предвыборного политического дискурса в аудиовизуальных СМИ Грузии PDF

(Rus)

Скворцова Н., Волкова И.И., Сихарулидзе А., Абазов Д., Довлатова А.
Том 27, № 4 (2022) Аудиовизуальные медиа в вузах России: типология и анализ контента PDF

(Rus)

Уразова С.Л., Громова Е.Б., Кузьменкова К.Е., Митковская Ю.П.
Том 27, № 3 (2022) Жанрово-форматные особенности развлекательного телевидения PDF

(Rus)

Долгова Ю.И., Ершов Н.О., Чан Т.Т.
Том 27, № 3 (2022) Сравнение как средство убеждения и инструмент манипуляции: особенности применения в медиапространстве PDF

(Rus)

Брусенская Л.А., Беляева И.В.
Том 27, № 3 (2022) Анализ представленности экологической проблематики в социальных сетях региональных интернет-СМИ PDF

(Rus)

Лободенко Л.К., Перевозова О.В., Череднякова А.Б., Харитонова О.Ю.
Том 27, № 3 (2022) Сдвиг медиапотребления в России: обзор тенденций (2016-2021) PDF

(Rus)

Поляков М.Л., Слепцов Н.А.
Том 27, № 3 (2022) Вузовские СМИ 30-х годов ХХ века: историко-типологический анализ PDF

(Rus)

Кодола Н.В.
Том 27, № 3 (2022) Корейские СМИ при американской военной администрации (1945-1948) PDF

(Eng)

Ким С.
Том 27, № 3 (2022) Прагматическая энантиосемия социально-политических терминов и ее отражение в современных медиа PDF

(Rus)

Куликова Э.Г.
Том 27, № 3 (2022) Позиционирование как дискурсивная стратегия PDF

(Rus)

Осокин А.А., Цзинь Х.
Том 27, № 2 (2022): РЕЦЕПЦИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА ЗА РУБЕЖОМ Патриарх отечественного радиовещания: к 100-летию профессора В.Н. Ружникова PDF

(Rus)

Тихонова О.В.
Том 27, № 2 (2022): РЕЦЕПЦИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА ЗА РУБЕЖОМ К вопросу оценки креативной компетенции студентов-журналистов PDF

(Rus)

Гаврилов В.В.
Том 27, № 2 (2022): РЕЦЕПЦИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА ЗА РУБЕЖОМ Основные подходы к типологии цифровых медиаплатформ PDF

(Rus)

Поляков М.Л.
Том 27, № 2 (2022): РЕЦЕПЦИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА ЗА РУБЕЖОМ Структурные и семиотические особенности виртуального нарратива в иммерсивных проектах РИА.Lab PDF

(Rus)

Самарцев О.Р., Латенкова В.М., Слепцов Н.А.
Том 27, № 2 (2022): РЕЦЕПЦИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА ЗА РУБЕЖОМ Устное заявление против фактического использования социальных сетей индийцами старше 50 лет PDF

(Eng)

Прачи Д., Сингх Ч.П., Волкова И.И.
Том 27, № 2 (2022): РЕЦЕПЦИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА ЗА РУБЕЖОМ Американская корпорация Union Carbide и катастрофа в Бхопале: PR до и после инцидента PDF

(Eng)

Патель К., Бинжола Х.
Том 27, № 2 (2022): РЕЦЕПЦИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА ЗА РУБЕЖОМ Лафкадио Хирн: между литературой и журналистикой PDF

(Rus)

Сальникова А.Н.
Том 27, № 1 (2022) Миссия и роль современной журналистики: факторы трансгресcии PDF

(Eng)

Саймонс Г., Стровский Д.Л.
Том 27, № 1 (2022) Эволюция медиа в новой нормальности: наведение мостов между латиноамериканской и европейской исследовательской традицией. Интервью с профессором Карлосом Сколари PDF

(Eng)

Григорьевна Ш.М., Сколари К.А.
Том 27, № 1 (2022) Квантитативный анализ динамики распространения слова как фактор выявления значимости молодежных СМИ PDF

(Rus)

Мурзина О.В.
Том 27, № 1 (2022) Гай Фокс и антиномии цифровой эры PDF

(Rus)

Пронина Е.Е.
Том 27, № 1 (2022) Волны развития медиаобразования: синхронический и диахронический аспекты PDF

(Rus)

Пугачев М.А.
Том 27, № 1 (2022) Технологии peer learning и edutainment в развитии профессиональных компетенций студентов медийных специальностей PDF

(Rus)

Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е., Громова Е.Б.
Том 27, № 1 (2022) Особенности формирования имиджа России на медиаплатформах Сербии PDF

(Rus)

Кунич З., Музыкант В.Л., Панасенко Н.
Том 27, № 1 (2022) Процесс адаптации контента интернет-газеты Lenta.ru к пространству социальных сетей PDF

(Rus)

Грабельников А.А., Е Ч.
Том 27, № 1 (2022) Доверие к новостным СМИ как источникам политической информации в Западной Африке: признанные vs. новые медиа в Гане и Нигерии PDF

(Eng)

Мустафа М.Д., Шилина М.Г., Агьеи С.О., Оканси Р.К.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Медиатизация телесности и биополитики в киберкультуре PDF

(Eng)

Алексеева Е.А.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Интернет как трансгрессивное медиа Интервью с профессоромУильямом Даттоном PDF

(Eng)

Шилина М.Г., Даттон У.H.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Глубокая медиатизация: пересматривая фигуративный подход PDF

(Eng)

Ним Е.Г.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Иммерсивные технологии в медиа: формируя концепцию порождающей медиатизации? PDF

(Eng)

Шилина М.Г., Вирт Ю.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Влияние медиатизации на информационные кампании Евросоюза PDF

(Eng)

Самойленко С.А.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Новые стратегии омнимедиатизации общественной политики в Казахстане PDF

(Eng)

Кусаинова М.М.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Сопоставительный анализ трансмедийной осведомленности аудиторий традиционных СМИ и социальных медиа в Турции и Украине PDF

(Eng)

Билгили Д., Горошко Е.И.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Медиатизация в «новой нормальности»: реверсы парадигмы и провокации трансгрессии? PDF

(Mlt)

Шилина М.Г.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Гипермедиа и рекурсивная медиатизация корпоративных новостей PDF

(Eng)

Шаронов Д.И.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Медиатизация медиа как индустриальная трансформация PDF

(Eng)

Коломиец В.П.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Корпоративная медиатизация как стратегический ресурс российских компаний: на пути к корпоративному гражданству PDF

(Eng)

Шарахина Л.В., Ачкасова В.А., Азарова Л.В.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Теоретическое восприятие трансгрессивной роли и идентичности современной журналистики: революция или эволюция? PDF

(Eng)

Саймонс Г., Стровский Д.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Цифровая медиатизация в медицине: новые модели взаимодействия врач - пациент - клиника PDF

(Eng)

Шутова М.В., Рочева Я.С.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Онтология трансгрессивных социальных медиа PDF

(Eng)

Степанов В.Н.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Коммуникативная компетентность личности пользователя в конструировании «медиатизирующегося мира» PDF

(Eng)

Чанкова Е.В., Сорокин О.В.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Трансдискурсивность как концепт цифровых миров PDF

(Eng)

Костикова А.А., Спартак С.А.
Том 26, № 4 (2021): МЕДИАТИЗАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ОТ ТРАНЗИТА К ТРАНСГРЕССИИ Пионерские исследования медиатизации Интервью спрофессором Андреасом Хеппом PDF

(Eng)

Шилина М.Г., Хепп А.
Том 26, № 3 (2021): ТВОРЧЕСТВО Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЦЕПЦИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ Трансформация представлений о свободе интернета в XXI веке PDF

(Eng)

Засурский И.И., Трищенко Н.Д.
Том 26, № 3 (2021): ТВОРЧЕСТВО Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЦЕПЦИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ Библиографическая информация в театральном журнале «Артист» PDF

(Rus)

Жилина А.В.
Том 26, № 3 (2021): ТВОРЧЕСТВО Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЦЕПЦИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ Причины возникновения инфодемии: сравнительный анализ освещения эпидемии SARS и пандемии COVID-19 PDF

(Rus)

Землянский А.В.
Том 26, № 3 (2021): ТВОРЧЕСТВО Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЦЕПЦИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ Анализ употребления игровых сленговых терминов в новостных статьях российских онлайн-СМИ PDF

(Eng)

Волкова И.И., Чернявская А.Г.
Том 26, № 2 (2021) Российские связи с общественностью в 2020 году: особенности трансформации PDF

(Eng)

Шилина М.Г., Волкова И.И.
Том 26, № 2 (2021) «Русское богатство»: журнал народников и мировой экономический кризис 2020 г PDF

(Eng)

Шевцов Н.В., Алгави Л.О.
Том 26, № 2 (2021) Лингвокультурная организация иновещания в МИА «Россия сегодня» PDF

(Rus)

Эфендиева Н.Э.
Том 26, № 2 (2021) Основные лексические особенности газетно-публицистического стиля в современных китайских медиатекстах PDF

(Eng)

Гао Д., Базанова А.Е.
Том 26, № 2 (2021) Развитие научно-популярной журналистики в условиях кросс-медиа PDF

(Rus)

Лободенко Л.К., Давлетшина Е.В.
Том 26, № 2 (2021) Цифровые компетенции и технологии новой искренности в эпоху Web 4.0 PDF

(Rus)

PDF

(Eng)

Фортунатов А.Н., Воскресенская Н.Г.
Том 26, № 2 (2021) Медиакультура как феномен информационной эпохи PDF

(Rus)

Славина В.А., Солдаткина Я.В.
Том 26, № 2 (2021) Борьба с дезинформацией на Украине: проблемы и перспективы PDF

(Eng)

Васильев А.А., Кадырова Ш.Н., Фомин А.А.
Том 26, № 1 (2021) СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений PDF

(Rus)

Талышева М.А., Поплавская Н.В.
Том 26, № 1 (2021) Новостная журналистика: практика подмены функций PDF

(Rus)

Павлова Л.Н., Аргылов Н.А.
1 - 100 из 195 результатов 1 2 > >> 

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах