Выпуск |
Раздел |
Название |
Файл |
№ 2 (2011) |
Статьи |
Формирование содержания обучения студентовдисциплине «Практикум по решению задач на ЭВМ» |
(Rus)
|
№ 1 (2013) |
Статьи |
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования |
(Rus)
|
№ 3 (2009) |
Статьи |
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам |
(Rus)
|
№ 3 (2014) |
Статьи |
Использование информационных и компьютерных моделей в процессе обучения будущих учителей физики |
(Rus)
|
№ 3 (2014) |
Статьи |
Формирование экологической культуры студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Rus)
|
№ 3 (2014) |
Статьи |
Роль рациональных рассуждений в формировании у студентов фундаментальных знаний по прикладной математике |
(Rus)
|
№ 4 (2011) |
Статьи |
Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам |
(Rus)
|
№ 2 (2014) |
Статьи |
Обратные задачи в содержании обучения прикладной математике |
(Rus)
|
№ 4 (2010) |
Статьи |
История развития вычислительной математики - компонента гуманитарного потенциала обучения численным методам |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Использование электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Rus)
|
№ 3 (2011) |
Статьи |
Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам |
(Rus)
|
№ 2 (2010) |
Статьи |
Организация практических занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Rus)
|
№ 1 (2015) |
Статьи |
Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики |
(Rus)
|
№ 1 (2015) |
Статьи |
Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий |
(Rus)
|
№ 3 (2013) |
Статьи |
Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий |
(Rus)
|
№ 1 (2014) |
Статьи |
Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения |
(Rus)
|
№ 4 (2013) |
Статьи |
Общие вопросы методики обучения студентов вузов фрактальной геометрии в условиях фундаментализации образования |
(Rus)
|
Том 14, № 1 (2017) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Rus)
|
Том 14, № 2 (2017) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Том 15, № 1 (2018) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Философский аспект обучения обратным задачам математической физики |
(Eng)
|
Том 15, № 2 (2018) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Том 15, № 3 (2018) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Том 15, № 4 (2018) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Гуманитарные знания в содержании обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Eng)
|
Том 16, № 1 (2019) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Развитие научного мировоззрения студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Rus)
|
Том 16, № 2 (2019) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Междисциплинарные научные связи в содержании обучения прикладной математике |
(Eng)
|
Том 16, № 3 (2019) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Обучение физике школьников гуманитарно-ориентированных групп по Middle Years Programme (программа основной школы) Международного бакалавриата |
(Eng)
|
Том 16, № 4 (2019) |
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ |
Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий |
(Eng)
|
Том 17, № 1 (2020) |
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ |
Экспериментальная педагогическая деятельность при обучении информатике младших школьников |
(Eng)
|
Том 17, № 2 (2020) |
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ |
Развитие ИКТ-компетентности у старшеклассников при обучении физике с использованием цифровых лабораторий |
(Rus)
|
Том 17, № 3 (2020) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования |
(Eng)
|
Том 17, № 4 (2020) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования |
(Eng)
|
Том 18, № 1 (2021) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
Развитие информационной культуры студентов при обучении уравнениям математической физики в условиях информатизации образования |
(Eng)
|
Том 18, № 2 (2021) |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Моделирование подходов к информатизации проектной деятельности в средней школе |
(Eng)
|
Том 18, № 3 (2021) |
ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования |
(Eng)
|
Том 19, № 1 (2022) |
ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Eng)
|