Информация об авторе

Корнилов, Виктор Семенович

Выпуск Раздел Название Файл
№ 2 (2011) Статьи Формирование содержания обучения студентовдисциплине «Практикум по решению задач на ЭВМ» PDF

(Rus)

№ 1 (2013) Статьи Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования PDF

(Rus)

№ 3 (2009) Статьи Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам PDF

(Rus)

№ 3 (2014) Статьи Использование информационных и компьютерных моделей в процессе обучения будущих учителей физики PDF

(Rus)

№ 3 (2014) Статьи Формирование экологической культуры студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений PDF

(Rus)

№ 3 (2014) Статьи Роль рациональных рассуждений в формировании у студентов фундаментальных знаний по прикладной математике PDF

(Rus)

№ 4 (2011) Статьи Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам PDF

(Rus)

№ 2 (2014) Статьи Обратные задачи в содержании обучения прикладной математике PDF

(Rus)

№ 4 (2010) Статьи История развития вычислительной математики - компонента гуманитарного потенциала обучения численным методам PDF

(Rus)

№ 4 (2014) Статьи Использо­вание электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков PDF

(Rus)

№ 4 (2014) Статьи Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений PDF

(Rus)

№ 3 (2011) Статьи Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам PDF

(Rus)

№ 2 (2010) Статьи Организация практических занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений PDF

(Rus)

№ 1 (2015) Статьи Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики PDF

(Rus)

№ 1 (2015) Статьи Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий PDF

(Rus)

№ 3 (2013) Статьи Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий PDF

(Rus)

№ 1 (2014) Статьи Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения PDF

(Rus)

№ 4 (2013) Статьи Общие вопросы методики обучения студентов вузов фрактальной геометрии в условиях фундаментализации образования PDF

(Rus)

Том 14, № 1 (2017) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ PDF

(Rus)

Том 14, № 2 (2017) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ PDF

(Eng)

Том 15, № 1 (2018) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Философский аспект обучения обратным задачам математической физики PDF

(Eng)

Том 15, № 2 (2018) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ PDF

(Eng)

Том 15, № 3 (2018) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ PDF

(Eng)

Том 15, № 4 (2018) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Гуманитарные знания в содержании обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений PDF

(Eng)

Том 16, № 1 (2019) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Развитие научного мировоззрения студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений PDF

(Rus)

Том 16, № 2 (2019) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Междисциплинарные научные связи в содержании обучения прикладной математике PDF

(Eng)

Том 16, № 3 (2019) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Обучение физике школьников гуманитарно-ориентированных групп по Middle Years Programme (программа основной школы) Международного бакалавриата PDF

(Eng)

Том 16, № 4 (2019) ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий PDF

(Eng)

Том 17, № 1 (2020) ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ Экспериментальная педагогическая деятельность при обучении информатике младших школьников PDF

(Eng)

Том 17, № 2 (2020) ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ Развитие ИКТ-компетентности у старшеклассников при обучении физике с использованием цифровых лабораторий PDF

(Rus)

Том 17, № 3 (2020) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования PDF

(Eng)

Том 17, № 4 (2020) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования PDF

(Eng)

Том 18, № 1 (2021) ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Развитие информационной культуры студентов при обучении уравнениям математической физики в условиях информатизации образования PDF

(Eng)

Том 18, № 2 (2021) ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Моделирование подходов к информатизации проектной деятельности в средней школе PDF

(Eng)

Том 18, № 3 (2021) ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования PDF

(Eng)

Том 19, № 1 (2022) ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений PDF

(Eng)

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах