Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование и развитие лексического навыка c использованием LMS Moodle при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Худолей Н.В.
Сравнительный анализ контингента студентов заочной формы обучения
Калмыкова О.В.
Перспективы модернизации формата электронной образовательной среды «Кросс-платформенный проект» в условиях смешанного и дистанционного обучения
Кузнецов А.А.
Разработка генератора тестовых заданий по дифференциальным уравнениям для системы дистанционного обучения Moodle
Муханова А.А., Муханов С.А., Нижников А.И.
Инструменты дистанционного и электронного обучения в сообществах учащихся и педагогов: состав, особенности использования и предпочтения
Сергеев А.Н.
Информатизация образования как фактор интеграции начального обучения математике и информатике
Глизбург В.И.
Особенности адаптивного контроля и измерения результативности дистанционного обучения информатике
Горюшкин Е.И.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
Использование элементов дистанционного обучения в вузах физической культуры
Хадиуллина Р.Р., Чинкин А.С.
Принципы проектирования управляющих информационных систем дистанционного обучения
Бутова В.Н.
О ПИРАМИДАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.Д.
Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании
Каракозов С.Д., Маняхина В.Г.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ОТКРЫТОГОИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ромашкова О.Н., Орехова Е.В.
Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе
Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В.
Дистанционный ресурс по алгебре и началам анализа как средство обучения
Снегурова В.И.
Возможности ТУИС И МООК в комплексном решении задач обучения иностранных студентов в российских вузах
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мальков И.М., Антонова Н.А., Алексеева Л.А., Копылова П.А., Новоселова Н.В., Пудовкина С.Д., Белоглазова И.А.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-СИСТЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Сенашенко Д.В., Юрков А.В.
Модели дистанционного обучения в системе среднего образования
Снегурова В.И.
Таблицы как протокол интерфейса ввода массовых тестов по латинскому и другим языкам в персональной информационной системе преподавателя: комплексная технология для Word, Excel, Quizlet, Gift и Moodle
Матухин П.Г., Провоторова Е.А., Грачева О.А., Комиссарова Н.В., Рыбакова И.В.
Оболочка дистанционного обучения MOODLE как средство реализации системно-деятельностного подхода
Парфёнова А.В.
ПОДХОДЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Бондарева О.В., Белоглазова Л.Б.
О развитии нормативно-правовых основ дистанционного образования в России
Лапчик М.П.
Дистанционная поддержка лабораторного практикума по дифференциальным уравнениям в педвузе
Асланов Р.М., Игнатова О.Г., Нижников А.И.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Усманов С.А.
О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.А.
Автоматизированная система формирования учебных заданий
Абушкин Д.Б.
Система подготовки педагогов к работе с одаренными детьми на основе современных информационных технологий
Филиппов С.А., Комелина Е.В.
Оценка курсантами вуза МВД России эффективности применения электронной образовательной среды Moodle до и во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
Лопатин Е.А., Шкабин Г.С.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Исаева П.М.
Применение систем управления контентом в дистанционном обучении
Гаспарян А.А.
Трансформация системы образования под воздействием новых информационных технологий
Петрушова М.В.
1 - 32 из 32 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах