Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2013) |
Проблема опосредования смысла и сохранения инварианта при переводе |
(Rus)
|
Гусаров Д.А., Ершов В.И.
|
№ 2 (2013) |
Галина Фёдоровна Жидкова (1930—2012) |
(Rus)
|
Шаклеин В.М., Баранова И.И., Иванова А.С.
|
№ 4 (2013) |
Роль и место предпереводческого анализа художественного текста в обучении студентов-лингвистов русскому языку как иностранному |
(Rus)
|
Барышникова Е.Н., Штырина Е.В.
|
№ 1 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2013) |
Лексическая сочетаемость в общественно-политических текстах и работа над ней в иностранной аудитории |
(Rus)
|
Митрофанова И.И., Чернова Н.В.
|
№ 4 (2013) |
Актуальные проблемы создания учебного пособия по русскому языку как иностранному в техническом вузе |
(Rus)
|
Тимошенко Т.Е., Ушакова О.А., Шувалов В.Л.
|
№ 2 (2013) |
Межкультурная коммуникация: сопоставительное исследование когнитивно-культурных факторов перевода |
(Rus)
|
Быкова И.А.
|
№ 3 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2013) |
Универсальное и дифференциальное в русском и корейском языках |
(Rus)
|
Цыренова М.И.
|
№ 2 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2013) |
Особенности выражения способов аргументации в художественном творчестве Татьяны Толстой |
(Rus)
|
Попова И.М., Любезная Е.В.
|
№ 2 (2013) |
Лингвокультурная ситуация: теоретический и прикладной аспекты |
(Rus)
|
Михеева Л.Н.
|
№ 3 (2013) |
Образ «мы» в современной лингвокультуре (на материале данных свободного ассоциативного эксперимента) |
(Rus)
|
Федосова Ю.А.
|
№ 4 (2013) |
Учебное пособие «Начинаем учить предлоги и союзы. Предложно-падежные и союзные конструкции в речи» |
(Rus)
|
Ильина С.А., Иванова И.С.
|
№ 2 (2013) |
Методические приемы работы над переводом английского газетного текста |
(Rus)
|
Озюменко В.И.
|
№ 1 (2013) |
Разнонаправленные глаголы движения русского языка как предмет отдельного изучения |
(Rus)
|
Полякова (Пашкина) Е.С.
|
№ 4 (2013) |
Лексические и лексико-фразеологические средства создания национально-культурной доминанты в прозе Н.С. Лескова (малые формы 1870—1880 гг.) |
(Rus)
|
Лумпова Л.Н., Рыжова Н.В.
|
№ 2 (2013) |
Методика преподавания русского языка иностранцам и психолингвистика |
(Rus)
|
Хавронина С.А., Гуляева И.В.
|
№ 3 (2013) |
Категория авторской вовлеченности/отстраненности как основа методики стилистического анализа биографического текста (на материале английских биографий) |
(Rus)
|
Сафонова М.А.
|
№ 4 (2013) |
Учебное пособие «Синтаксис английского языка» при изучении грамматики в высшей школе |
(Rus)
|
Егурнова А.А., Чибисова О.В.
|
№ 2 (2013) |
Национальная научная картина мира и сопоставительные исследования |
(Rus)
|
Нотина Е.А.
|
№ 1 (2013) |
Типологическая характеристика языка сквозь призму слогоморфемной корреляции (на примере русского языка) |
(Rus)
|
Попова Е.Н.
|
№ 4 (2013) |
Жаргонная лексика в обучении РКИ |
(Rus)
|
Минакова Н.А., Талыбина Е.В.
|
№ 2 (2013) |
Лингвокультурологическая методология обучения русскому языку как иностранному с учетом системных принципов |
(Rus)
|
Гынин В.И.
|
№ 3 (2013) |
Лингвокульторологический анализ фразеологизмов с гастрономическим компонентом как отражения национального характера испанцев и русских |
(Rus)
|
Смирнова Е.В.
|
№ 4 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2013) |
Предикаты устного и письменного текстов как инструменты аргументации в аспекте НЛП |
(Rus)
|
Шаклеин В.М.
|
№ 2 (2013) |
Функции разделительных вопросов в деловом интервью-диалоге |
(Rus)
|
Коготкова С.С.
|
№ 1 (2013) |
МФА и альтернативные системы фонетического алфавита |
(Rus)
|
Нелюбова Н.Ю., Гусева Ю.П.
|
№ 4 (2013) |
Использование русских народных сказок в процессе обучения студентов-филологов РКИ с учетом современных технологий |
(Rus)
|
Матвеенко В.Э.
|
№ 2 (2013) |
Речевые жанры, речевые акты и язык рекламы |
(Rus)
|
Новикова О.С.
|
№ 3 (2013) |
О некоторых особенностях полисемии в русском и английском языке |
(Rus)
|
Костромин А.Б.
|
№ 1 (2013) |
Средства формирования идиоматичности в синтаксических фразеологизмах, построенных по свободным схемам |
(Rus)
|
Пузов Н.А.
|
№ 2 (2013) |
Новая английская лексика из сферы «образование»: опыт изучения и классификации (по материалам электронного словаря новых слов Word Spy) |
(Rus)
|
Иванова Н.К.
|
№ 1 (2013) |
Развитие и употребление предлогов of, off, from, about в свете типологических характеристик английского языка |
(Rus)
|
Костромин А.Б.
|
№ 3 (2013) |
Структура вербального компонента языковой личности: система базовых контекстурологем |
(Rus)
|
Иванов Д.И.
|
№ 4 (2013) |
Русское вопросительное предложение в турецкой аудитории |
(Rus)
|
Напольнова Е.М.
|
№ 2 (2013) |
Фрейминг как средство интерпретации печатных новостей |
(Rus)
|
Стеценко Н.М.
|
№ 3 (2013) |
Артикль в оформлении отглагольного существительного в английском и французском языках (на материале экономического дискурса) |
(Rus)
|
Шматова М.М.
|
№ 1 (2013) |
Обучающий потенциал художественного текста в иноязычной аудитории (интеграция лингвистического и литературоведческого подходов) |
(Rus)
|
Новикова М.Л., Крапивная И.М.
|
№ 2 (2013) |
Лингвопрагматический подход как методическая основа формирования профессиональной межкультурной компетенции |
(Rus)
|
Малёв А.В., Мосалова А.И.
|
№ 4 (2013) |
О статусе прикладной лингвокультурологии |
(Rus)
|
Василюк И.П.
|
№ 1 (2013) |
Автономность — важнейшая характеристика чтения на современном этапе (на примере итальянского языка как второй специальности) |
(Rus)
|
Заева Л.К., Каскова М.Е.
|
№ 3 (2013) |
Концептуализация домостроительства в русской языковой картине мира |
(Rus)
|
Волотова М.Г.
|
№ 4 (2013) |
Учет принципов взаимосвязанного обучения общению в социально-культурной и учебно-профессиональной сферах при обучении студентов инженерно-технического профиля |
(Rus)
|
Звездина А.О.
|
№ 2 (2013) |
Место суггестивной и контрсуггестивной функций речи в процессе преподавания русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Шаламов В.Д., Гладкая Т.Г.
|
№ 3 (2013) |
Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку |
(Rus)
|
Кривощекова А.С.
|
№ 1 (2013) |
Карикатура как взаимодействие вербальных и невербальных знаковых систем |
(Rus)
|
Талыбина Е.В., Минакова Н.А.
|
№ 2 (2013) |
Элективный курс «Русский язык в диалоге культур» в аспекте прикладной лингвокультурологии |
(Rus)
|
Воробьёв В.В.
|
№ 4 (2013) |
Этическое наполнение концепта «счастье» в русской языковой картине мира |
(Rus)
|
Дмитриева Н.М.
|
№ 1 (2013) |
Фразеологический фонд языка как средство выражения ментальности народа |
(Rus)
|
Копжасарова У.И., Бейсенбаева Б.А., Кикимова А.Т.
|
№ 3 (2013) |
Обращение в эпистолярном жанре (по произведениям русской литературы) |
(Rus)
|
Рыжова Н.В., Дьякова К.В.
|
№ 4 (2013) |
Лакуны и безэквивалентная лексика как фиксаторы специфики языка и культуры |
(Rus)
|
Ларина Т.В., Озюменко В.И.
|
№ 2 (2013) |
Национально-культурный синкретизм при обучении общению на русском языке иностранных студентов Азиатско-Тихоокеанского региона |
(Rus)
|
Гусаковский А.В.
|
№ 4 (2012) |
Концепты «мужество», «честь» и «честность» в словарях и «живом» восприятии студенческой молодежи |
(Rus)
|
Дмитриева Н.М.
|
№ 4 (2012) |
Обучение иностранных студентов способам аргументации на примере прозведения А.В. Вампилова «Страший сын» |
(Rus)
|
Дерябина С.А., Дьякова Т.А.
|
№ 4 (2012) |
Реализация принципов конструктивизма при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе |
(Rus)
|
Беленкова Н.М.
|
№ 4 (2012) |
Роль аргументации при изучении темы «Вежливый отказ» в школьном курсе русского языка |
(Rus)
|
Каменева О.В.
|
№ 4 (2012) |
Особенности языковой, структурной и композиционной оформленности текста международного договора (на материале дипломатических документов на русском и болгарском языке) |
(Rus)
|
Пенчева А.И.
|
№ 4 (2012) |
Интеллектуальная игра как компонент образовательных технологий в курсе преподавания дисциплины «Иностранный язык» в техническом вузе |
(Rus)
|
Ганина В.В., Шишкина С.Г.
|
№ 4 (2012) |
Семантика аргументации в информационном поле художественного текста |
(Rus)
|
Пискунова С.В.
|
№ 4 (2012) |
Особенности конфессионального образования немцев-колонистов южных регионов Российской империи в ХIХ в |
(Rus)
|
Мирошниченко А.В.
|
№ 4 (2012) |
Национальная самоидентификация аргументации и усвоения неологизмов-заимствований в китайском и русском публицистическом дискурсе |
(Rus)
|
Фу Цзе -.
|
№ 4 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2012) |
Когнитивно-прагматические механизмы косвенной номинации |
(Rus)
|
Алефиренко Н.Ф.
|
№ 4 (2012) |
Национально-культурные особенности вербальных и невербальных средств аргументации в арабском официально-деловом стиле общения |
(Rus)
|
Матвеенко В.Э.
|
№ 4 (2012) |
Билингвальное образование как лингводидактическая версия формирования языковой личности |
(Rus)
|
Млечко Т.П.
|
№ 4 (2012) |
Логическая компетентность оратора как фактор в практике аргументации: история вопроса и современная практика |
(Rus)
|
Прядко И.П.
|
№ 4 (2012) |
Этнокультурная адаптация иностранных учащихся к условиям жизни и обучения в России |
(Rus)
|
Пугачёв И.А.
|
№ 4 (2012) |
Аргументированная постановка вопросов национальной безопасности в СМИ Иордании |
(Rus)
|
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
|
№ 4 (2012) |
Структура культурного концепта «город» и его языковая репрезентация в поэзии В. Брюсова |
(Rus)
|
Сатретдинова А.Х.
|
№ 4 (2012) |
«Дедуктивный способ» поэтико-философской аргументации деталей «достоевского» текста (к проблеме преподавания русской литературы как «неродной») |
(Rus)
|
Хворова Л.Е.
|
№ 4 (2012) |
Метафоры родства как способ осмысления концепта «душа» в русской лингвокультуре |
(Rus)
|
Кондратьева О.Н.
|
№ 4 (2012) |
Особенности выражения аргументации в креолизованных малоформатных текстах |
(Rus)
|
Непомнящих Е.А.
|
№ 4 (2012) |
Доха, кочма и картошка: когнитивно-прагматический код эпистолярного дискурса |
(Rus)
|
Калёнова Н.А.
|
№ 4 (2012) |
Современная молодежная среда: специфика речевой коммуникации |
(Rus)
|
Немыка А.А., Пешков А.Н.
|
№ 3 (2012) |
Риторическая характеристика персонажей художественного произведения в обучении русскому языку иностранцев |
(Rus)
|
Штырина Е.В.
|
№ 3 (2012) |
О модальности долженствования в изъяснительных предложениях |
(Rus)
|
Астратова Ю.В.
|
№ 3 (2012) |
Способы выражения аргументации в русскоязычных мусульманских текстах (на примере проповедей муфтиев России) |
(Rus)
|
Александрова О.И.
|
№ 3 (2012) |
Содержание и эволюция термина «ораторика» |
(Rus)
|
Мехта Анжу -., Аннушкин В.И.
|
№ 3 (2012) |
Средства вербального и невербального воздействия на учащихся при изучении русского языка с использованием фильмов |
(Rus)
|
Игнатьев О.В.
|
№ 3 (2012) |
Лингводидактическое описание современной русской орфоэпии |
(Rus)
|
Логинова И.М.
|
№ 3 (2012) |
Учебно-методический комплект дисциплины «Стилистика русского языка и культура речи» в контексте компетентностного подхода к обучению |
(Rus)
|
Калачинская Е.В.
|
№ 3 (2012) |
Развитие языковой догадки при чтении текстов в современном пособии по РКИ |
(Rus)
|
Большакова Н.Г.
|
№ 3 (2012) |
История, современная ситуация и перспективы преподавания русского языка в Чехии |
(Rus)
|
Гранатова Я., Барышникова Е.Н.
|
№ 3 (2012) |
Функции инвективной и бранной лексики в американской разговорной речи |
(Rus)
|
Козырева М.М.
|
№ 3 (2012) |
Ежегодная конференция молодых ученых «Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации» - апрель 2012 г. |
(Rus)
|
Шаклеин В.М., Фисенко О.С.
|
№ 3 (2012) |
Аргументативный характер профессинально-педагогической деятельности преподавателя русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Хавронина С.А., Камбарян Т.С.
|
№ 3 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2012) |
Полисемия девербативов и причины ее возникновения |
(Rus)
|
Мамонтова Е.Ю., Морослин П.В.
|
№ 3 (2012) |
Терминология теории аргументации: когнитивные параметры специального обозначения |
(Rus)
|
Немыка А.А., Ушаков А.А.
|
№ 3 (2012) |
Антиномическая природа концепта «жизнь» |
(Rus)
|
Золотых Л.Г., Бочарникова И.В.
|
№ 3 (2012) |
Паремии как вербальные средства аргументации |
(Rus)
|
Серёгина М.А.
|
№ 3 (2012) |
Языковые механизмы создания образа ирреального пространства в индивидуально-авторской картине мира (на материале ранних произведений Н.В. Гоголя) |
(Rus)
|
Черкашина Е.В., Чумак-Жунь И.И.
|
№ 3 (2012) |
Использование фразеологических выражений в речи в качестве средства вербальной аргументации |
(Rus)
|
Рыжова Н.В., Лумпова Л.Н.
|
№ 3 (2012) |
Концепт как объект и метод определения идиостиля писателя (на материале текстов М. Горького и И. Бунина) |
(Rus)
|
Романова Н.Н., Попова И.А.
|
№ 3 (2012) |
Обучение иностранных студентов навыкам аргументации суждений на примере научного стиля речи (инженерный профиль) на продвинутом этапе изучения русского языка |
(Rus)
|
Папян Г.Б., Шкаликова А.С.
|
№ 3 (2012) |
Коммуникация и прагматика в обучении польских специалистов русскому языку делового общения |
(Rus)
|
Роляк И.
|
№ 2 (2012) |
Особенности и основные критерии перевода художественного текста |
(Rus)
|
Алимова М.В.
|
№ 2 (2012) |
Реализация компетентностного подхода к речевому развитию школьников в процессе изучения метафоры |
(Rus)
|
Максимова А.Б.
|
301 - 400 из 700 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
|