Выпуск |
Название |
Файл |
№ 4 (2014) |
Классификация реалий в русском и персидском языках |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Амири М.А., Мадаени Аввал А.
|
№ 4 (2014) |
Преподавание восточных языков сегодня: коммуникативная направленность обучения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гармаева О.О.
|
№ 4 (2014) |
Лексико-семантические трансформации сквозных образов испанской поэзии в русских переводах |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кутьева М.В.
|
№ 4 (2014) |
Переводные соответствия слова «адвокат» в английском языке |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Озюменко В.И.
|
№ 4 (2014) |
Языковая и лингвокультурологическая сущность французского языка Канады |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Усманова З.А.
|
№ 4 (2014) |
Внедрение игровых технологий обучения как инновационный поиск актуализации профессиональной диалогической компетентности студентов-экономистов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Черкашина Т.Т., Аббасова А.А.
|
№ 4 (2014) |
Лингвоаксиологические параметры топоса региональной идентичности (на примере поэтического дискурса о Комсомольске-на-Амуре) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шушарина Г.А.
|
№ 4 (2014) |
Спецкурс «Теория и методика обучения английскому языку для специальных целей» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Казакова О.П.
|
№ 4 (2014) |
Актуальные проблемы русского языка и культуры речи |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Здорикова Ю.Н.
|
№ 4 (2014) |
К уточнению понятия концептуально значимой лексики |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Файе Фату Диоп -.
|
№ 4 (2014) |
Филологические журналы и их роль в становлении традиций отечественного лингвистического образования |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Телкова В.А.
|
№ 4 (2014) |
О некоторых аспектах методологии создания лингвокультурологического словаря |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Василюк И.П.
|
№ 1 (2014) |
Текст по специальности как объект обучения иностранных учащихся (довузовский этап) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кейко А.С.
|
№ 4 (2014) |
Дискуссия как интерактивная форма обучения РКИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Анипкина Л.Н.
|
№ 4 (2014) |
Учебное реферирование научных текстов о свойствах предмета |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Березняцкая М.А., Серова Л.К.
|
№ 4 (2014) |
К вопросу о мотивации в теории и практике русского языка как иностранного |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Величко А.В.
|
№ 4 (2014) |
Проблема использования информационнно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку: о задачах компьютерной лингводидактики |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Завьялова О.С.
|
№ 4 (2014) |
Коммуникативно-речевая активность студентов-билингвов, виды и критерии ее определения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Зюкина З.С.
|
№ 4 (2014) |
Вербальный компонент синтетической языковой личности в пространстве субкультурной эпохи русского рока |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Иванов Д.И.
|
№ 4 (2014) |
Гармонизация межнациональных отношений - значимый дидактический фактор в обучении русскому языку как иностранному |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Константинова Л.А., Пронина Е.В.
|
№ 4 (2014) |
Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Скорикова Т.П.
|
№ 4 (2014) |
Наши авторы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2014) |
«Русский язык в упражнениях» на продвинутом этапе обучения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Добровольская В.В.
|
№ 3 (2014) |
Русский тест для мигрантов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Барышникова Е.Н.
|
№ 3 (2014) |
О некоторых лингвистических особенностях газетных медиатекстов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Воронова А.В., Минакова Н.А.
|
№ 3 (2014) |
Особенности функционирования конвенциональных норм в диалоге «взрослый-ребенок» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Каховская Ю.В.
|
№ 3 (2014) |
Источники интерференции в области вокализма в русской речи японцев |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Носова В.В., Логинова И.М.
|
№ 3 (2014) |
Фразеологические и паремические репрезентанты концепта «глупость» в русском языке на фоне китайского |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ма Цин -.
|
№ 3 (2014) |
Специфика синтактики языкового знака в поэтическом тексте |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Муратова Е.Ю.
|
№ 3 (2014) |
К вопросу о месте культурного компонента в структуре лексического значения слова |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Цуй Ливэй -.
|
№ 3 (2014) |
Проблемы описания психолингвистического значения слова |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Рудакова А.В.
|
№ 3 (2014) |
Лингвокультурологический анализ лексики семейных отношений в русских пословицах и поговорках |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ахнина К.В., Шаклеин В.М.
|
№ 3 (2014) |
Сопоставительное изучение категории рода имен существительных русского языка студентами-таджиками |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Исмаилова Х.Э.
|
№ 3 (2014) |
Аббревиация как продуктивный способ образования новых физиологических терминов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Куриленко В.Б., Шаталова Л.С.
|
№ 3 (2014) |
О языковой и речевой компетенции на этапе введения в изучение русского языка как иностранного |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Есина З.И., Калинина В.С.
|
№ 3 (2014) |
Формирование межпредметной компетенции педагогов-русистов при электронных формах обучения языку |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гарцов А.Д., Асанова С.А.
|
№ 3 (2014) |
Звуковая интерференция носителей некоторых романских языков в области русского вокализма |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Бондарева В.В., Логинова И.М.
|
№ 3 (2014) |
К происхождению некоторых летописных ойконимов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ююкин М.А.
|
№ 3 (2014) |
Испанский язык в Экваториальной Гвинее: социолингвистическое исследование |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Найдёнова Н.С.
|
№ 3 (2014) |
Центр интенсивного преподавания иностранных языков в АНДР |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шаклеин В.М., Ковыршина Н.Б., Митрофанова И.И.
|
№ 3 (2014) |
Наши авторы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2014) |
Формирование навыков самостоятельного чтения у иностранных учащихся на начальном этапе обучения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Большакова Н.Г.
|
№ 3 (2014) |
Из опыта разработки курса «Видеоматериалы для самоподготовки» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Емельянова Т.В.
|
№ 3 (2014) |
О роли игрового компонента в преподавании иностранного языка для специальных целей |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Никулина М.А.
|
№ 3 (2014) |
Новый подход к преподаванию иностранных языков студентам неязыковых факультетов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мекеко Н.М.
|
№ 3 (2014) |
Перевод: проблема лингвоэтнического барьера |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гусаров Д.А., Гусарова Н.С., Семёнов А.Л.
|
№ 3 (2014) |
Учебный перевод как особый тип перевода в сфере государственных услуг |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Василенко Л.Ю., Титова О.К.
|
№ 3 (2014) |
Трудности перевода коммерческих договоров |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Степанова В.В., Киселёва Л.А.
|
№ 3 (2014) |
Описание русских падежей в аспекте современной лингводидактики (начальный этап обучения) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мухаммад Л.П.
|
№ 3 (2014) |
О некоторых вопросах лингвокультурной адаптации мигрантов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шаклеин В.М.
|
№ 2 (2014) |
Наши авторы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2014) |
Жест «прикосновение» в аномальной коммуникации |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мартынова Е.М.
|
№ 2 (2014) |
Прецедентный феномен в твиттер-коммуникации |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Булавина М.А.
|
№ 2 (2014) |
Персоны non grata в телерадиодискурсе (на материале названий телеи радиопрограмм) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Лапухина М.А.
|
№ 2 (2014) |
К проблеме перевода русских реалий из поэтических текстов (на примере перевода поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» на монгольский язык) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Магсар Ц.
|
№ 2 (2014) |
Формирование навыков вербальной коммуникации сквозь призму профессиональной деятельности юриста |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Новикова М.Л.
|
№ 2 (2014) |
Способы реализации этноориентированной методики обучения русскому языку как иностранному с позиций лингвокультурной адаптации (на примере арабского контингента) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кротова Т.А.
|
№ 2 (2014) |
Русофоны ближнего зарубежья: диагностика перемен в лексиконе языковой личности |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Млечко Т.П.
|
№ 2 (2014) |
Концепт «правда» в русской паремиологии |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Зуева Т.А.
|
№ 1 (2014) |
Из истории создания книги «Русский язык в упражнениях» (с чего все началось и как это было) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Хавронина С.А.
|
№ 1 (2014) |
Счастливая жизнь книги |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Величко А.В.
|
№ 1 (2014) |
«Русский язык в упражнениях» как основной компонент учебных материалов для самостоятельной работы учащихся |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Румянцева Н.М.
|
№ 2 (2014) |
Комплименты о внешности в русской и вьетнамской культуре: национальный и гендерный аспект |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Нгуен Тху Хыонг -.
|
№ 2 (2014) |
Семантика фразеологических единиц с соматическим парным компонентом нога-рука |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мехди Нассири -.
|
№ 2 (2014) |
Фразеологизмы с семантикой «просьба и ответ на нее»: на материале русского языка |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Дехган Халили Можде -.
|
№ 2 (2014) |
А.А. Шахматов и Ф.И. Буслаев |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Макаров В.И.
|
№ 2 (2014) |
Язык экономики и менеджмента: работа с текстом: Учебное пособие / Т.Т. Черкашина, В.В. Тартынских, Л.В. Филиндаш, Н.Ю. Паудяль, А.В. Морозова. - М., 2013 |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ельникова С.И.
|
№ 2 (2014) |
Игровые технологии коммуникативного лидерства: Учебное пособие. - М., 2013 |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Пугачёв И.А.
|
№ 2 (2014) |
Россия вчера и сегодня: Учебное пособие / В.М. Шаклеин, Е.Н. Барышникова, С.А. Дерябина, О.С. Завьялова, Т.Ю. Романова, Е.В. Талыбина, Н.В. Чернова. - М.: Изд-во РУДН, 2013 |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Минакова Н.А.
|
№ 2 (2014) |
Использование аутентичного видео на аудиторных занятиях по иностранному языку (на примере работы с полнометражными фильмами на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Антипьева И.А.
|
№ 2 (2014) |
Обучение произношению: экспериментальные данные и методические практики |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Прохорова И.О.
|
№ 2 (2014) |
Реализация коммуникативно-культуроведческой парадигмы обучения иностранных учащихся в учебном комплексе по русскому языку |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Пугачёв И.А., Яркина Л.П.
|
№ 2 (2014) |
Профессиональная иноязычная компетенция специалиста гостиничного сервиса |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Казакова О.П., Риттель Н.А.
|
№ 2 (2014) |
Опыт реализации программ уровневого высшего профессионального образования по иностранному языку в техническом вузе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Зарочинцева И.В., Гунина Л.А., Захарова Л.В.
|
№ 2 (2014) |
Испаноязычные топонимы США как средство повышения мотивации на занятиях по английскому языку |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мартыненко И.А.
|
№ 2 (2013) |
Методические приемы работы над переводом английского газетного текста |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Озюменко В.И.
|
№ 2 (2013) |
Межкультурная коммуникация: сопоставительное исследование когнитивно-культурных факторов перевода |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Быкова И.А.
|
№ 2 (2013) |
Развитие языковой и коммуникативной компетенции китайских учащихся |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Низкошапкина О.В.
|
№ 2 (2013) |
Лингвистические основы организации и описания материала в словаре лингвокультурологического типа |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ермакова М.А.
|
№ 2 (2013) |
Подготовка иностранных учащихся технического вуза к профессиональной интернет-коммуникации на русском языке |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Орлов Е.А.
|
№ 2 (2013) |
Национально-культурный синкретизм при обучении общению на русском языке иностранных студентов Азиатско-Тихоокеанского региона |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гусаковский А.В.
|
№ 2 (2013) |
Место суггестивной и контрсуггестивной функций речи в процессе преподавания русского языка как иностранного |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шаламов В.Д., Гладкая Т.Г.
|
№ 2 (2013) |
Фрейминг как средство интерпретации печатных новостей |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Стеценко Н.М.
|
№ 2 (2013) |
Речевые жанры, речевые акты и язык рекламы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Новикова О.С.
|
№ 2 (2013) |
Национальная научная картина мира и сопоставительные исследования |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Нотина Е.А.
|
№ 2 (2013) |
Функции разделительных вопросов в деловом интервью-диалоге |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Коготкова С.С.
|
№ 2 (2013) |
Наши авторы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2013) |
Галина Фёдоровна Жидкова (1930—2012) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шаклеин В.М., Баранова И.И., Иванова А.С.
|
№ 2 (2013) |
О проекте «Словаря союзных слов России» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Елистратов В.С., Ружицкий И.В.
|
№ 2 (2013) |
Обучение теории и практике межкультурной коммуникации (с использованием виртуальной образовательной среды) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Скорикова Т.П.
|
№ 2 (2013) |
Интерференция и сопоставительный аспект в преподавании курса «Русский язык и культура речи» студентам-иностранцам |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Будильцева М.Б., Новикова Н.С.
|
№ 2 (2013) |
Элективный курс «Русский язык в диалоге культур» в аспекте прикладной лингвокультурологии |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Воробьёв В.В.
|
№ 2 (2013) |
Лингвопрагматический подход как методическая основа формирования профессиональной межкультурной компетенции |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Малёв А.В., Мосалова А.И.
|
№ 2 (2013) |
Новая английская лексика из сферы «образование»: опыт изучения и классификации (по материалам электронного словаря новых слов Word Spy) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Иванова Н.К.
|
№ 1 (2013) |
Карикатура как взаимодействие вербальных и невербальных знаковых систем |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Талыбина Е.В., Минакова Н.А.
|
№ 4 (2013) |
Учебное пособие «Синтаксис английского языка» при изучении грамматики в высшей школе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Егурнова А.А., Чибисова О.В.
|
№ 4 (2013) |
Использование русских народных сказок в процессе обучения студентов-филологов РКИ с учетом современных технологий |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Матвеенко В.Э.
|
№ 4 (2013) |
Лексические и лексико-фразеологические средства создания национально-культурной доминанты в прозе Н.С. Лескова (малые формы 1870—1880 гг.) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Лумпова Л.Н., Рыжова Н.В.
|
№ 4 (2013) |
Особенности выражения способов аргументации в художественном творчестве Татьяны Толстой |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Попова И.М., Любезная Е.В.
|
№ 4 (2013) |
Роль и место предпереводческого анализа художественного текста в обучении студентов-лингвистов русскому языку как иностранному |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Барышникова Е.Н., Штырина Е.В.
|
201 - 300 из 700 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
|