Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Роль гражданской идентичности, религиозности, пола и образования в приверженности молодежи к различным формам социальной активности
Шамионов Р.М.
Субъектно-деятельностные детерминанты видов социальной активности учащейся молодежи
Арендачук И.В.
Психофизиологические показатели терапевтического альянса: нарративный обзор зарубежных исследований
Орешина Г.В., Голованова И.В.
Актуализация содержания обучения студентов социально-гуманитарного профиля подготовки в контуре искусственного интеллекта
Яроцкая Л.В., Алейникова Д.В.
Эвристики человеческие и нечеловеческие
Войскунский А.Е.
Соотношение приверженности молодежи к социальной активности в интернете и физическом пространстве
Шамионов Р.М., Суздальцев Н.В.
Роль гражданской идентичности в предпочтениях гражданско-политических форм социальной активности российской молодежи
Шамионов Р.М.
Виды активности как детерминанты развития инновационного потенциала личности
Михайлова О.Б.
Активность москвичей в городской среде: роль фактора ответственности
Емельянова Т.П., Дробышева Т.В., Викентьева Е.Н., Тарасов С.В.
Сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность как факторы развития детей дошкольного возраста
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Плотникова В.А.
Личностные и гендерные особенности ценностно-мотивационной структуры инновационности
Михайлова О.Б.
Характеристики психологической готовности к социальной активности как детерминанты разных форм ее проявления у российской студенческой молодежи в Саратовском регионе
Арендачук И.В.
Особенности переживания в игровой деятельности у студентов (на материале групповых настольных игр)
Митина О.В., Исакова Р.В.
Соотношение перфекционизма и форм социальной активности российской молодежи: на примере Саратовского региона
Бочарова Е.Е.
Гражданский патриотизм как основа ценностно-мотивационной активности личности в инновационной деятельности
Михайлова О.Б.
Составляющие элитизирующей образовательно-воспитательной среды вуза
Карабущенко Н.Б., Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В.
ДИНАМИКА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Арендачук И.В.
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ САМОПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тюрин К.Г., Степнова Л.А.
Внеаудиторная работа как фактор форми­рования у слабоуспевающих студентов интереса к учебно-познавательной деятельности
Казаренков В.И., Гаджибалаева И.У.
Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности в условиях интеграции математики и информатики
Быстренина И.Е.
Мы выросли на плечах предшественников: к юбилею А.И. Крупнова
Осницкий А.К.
Половые и возрастные различия личностной направленности пользовательской активности в социальной сети «ВКонтакте»
Корниенко Д.С., Дериш Ф.В., Никитина Е.Ю.
Научные стажировки молодых ученых в области исследований проявлений личностных характеристик в речи в Научно-образовательном центре психолого-педагогических исследований личности РУДН
Чеботарёва Е.Ю.
Теоретико-методологические основания построения модели новой школы в России: культурно-историческая психология и деятельностный подход как фундамент образовательной практики
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Карягина Т.Д., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю.
Типичные сферы проявления социальной активности современной молодежи
Бочарова Е.Е.
Проектная деятельность как средство повышения эффективности общения старшеклассников
Сергеева Н.Г.
Социальная активность личности и группы: определение, структура и механизмы
Шамионов Р.М.
Формирование психологической готовности студентов к предпринимательской деятельности в процессе обучения в вузе
Ханова З.Г., Матакаев А.И.
К проблеме структурно-содержательных и функциональных компонентов активности личности
Медведская Т.С.
Субъектный подход к изучению высших духовных способностей
Ожиганова Г.В.
Проблема выбора образовательного маршрута выпускниками средних школ и колледжей в контексте современной позитивной психологии
Лубовский Д.В.
ПРОАКТИВНЫЙ КОПИНГ КАК РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ЖИЗНИ
Пилишвили Т.С., Исмаил А.М.
Особенности структуры мотивации у менеджеров торговой сферы с разной успешностью профессиональной деятельности
Бабаев Т.о., Котов Л.Н.
Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации
Плугина М.И., Шведенко Ю.В.
Возможности речевой диагностики общительности как профессионально важного свойства личности менеджеров и педагогов
Фомина Н.А., Агапова А.Ю.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Развитие информационной личности в деятельности: энвайронментальная составляющая
Гагарин А.В., Раицкая Л.К.
Нравственное формирование младших подростков в процессе социально значимой деятельности
Веденеева Г.И.
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кудинов С.И., Давыдова Н.И., Кудинов С.С.
Активность в структуре духовности личности студентов РУДН
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В.
Музейно-педагогическая деятельность в социокультурном контексте высших учебных заведений
Пожарова Л.Н.
Концепция непрерывного образования как фактор повышения качества жизни в третьем возрасте (на примере организации образования в Польше)
Бойко З.В., Беловол Е.В., Грэнвальд М., Сегень В.
Взаимосвязь школьной вовлеченности и саморегуляции учебной деятельности: состояние проблемы и перспективы исследований в России и за рубежом
Фомина Т.Г., Потанина А.М., Моросанова В.И.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
Прохоров А.О., Юсупов М.Г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ
Акимова А.Р., Волк М.И.
Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.Й., Казаренкова Т.Б.
Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов
Матерова А.В.
Особенности темперамента студентов медико-социального колледжа
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
Особенности активного стресс-преодолевающего поведения государственных служащих и студентов факультета гуманитарных и социальных наук
Пилишвили Т.С., Тер-Саакова Ю.В.
Ретроспективный анализ изучения психологической природы креативности
Артюшкина Н.В., Руденко С.В., Загитов А.Р., Акъюлова М.З.
Содержание педагогического образования в современном мире: смыслы, проблемы, практики и перспективы развития
Бермус А.Г., Сериков В.В., Алтыникова Н.В.
ДВИЖЕНИЯ В СТРУКТУРЕ РЕШЕНИЯ ИНСАЙТНЫХ ЗАДАЧ (НА МАТЕРИАЛЕ ЗАДАЧИ 9 ТОЧЕК)
Логинов Н.И., Спиридонов В.Ф., Мезенцев О.А.
Временная перспектива личности в экстремальной ситуации
Квасова О.Г.
Развитие копинг-стратегий будущих психологов посредством рефлексивных методов обучения
Гагарин А.В., Бехтер А.А.
Роль специально организованных занятий физической культурой в формировании профессиональных и личностных качеств студентов
Соколов В.Ю., Колосов К.А., Якунин В.Е.
Анализ психологического аспекта речевой деятельности испытуемых с разными типами характера
Валиулина В.Р.
Особенности эмоциональной сферы учителей-логопедов и их отражение в речевой деятельности
Леева А.Н., Фомина Н.А.
Специфика инокультурной адаптации арабских студентов на фоне стрессогенной ситуации в родной стране
Пилишвили Т.С., Аль Масри Исмаил -.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Большунова Н.Я., Дьячков А.В.
Возможности психологической диагностики инновационной готовности личности и организации
Пантелеева В.В.
Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей математики в процессе исследовательской деятельности
Багачук А.В., Шашкина М.Б.
Совместная деятельность преподавателей высшей школы: психолого-педагогический аспект
Викторенкова С.В.
Специфика психологической структуры темперамента курсантов военного вуза
Беспалова Т.М.
ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГОВ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ
Леван Т.Н.
Особенности деятельностного подхода в формировании математической культуры студентов
Битнер Г.Г.
Можно ли увидеть выражение лица человека во время быстрых движений глаз?
Барабанщиков В.А., Жердев И.Ю.
Специфика проявления духовности у студентов с разной профессиональной направленностью
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В.
Развитие профессиональной идентичности личности как стратегия преодоления психологических барьеров в инновационной деятельности
Михайлова О.Б.
Формирование социокультурной компетентности студентов университета средствами иностранного языка
Шабалина О.Л., Новосёлова А.А.
Духовные способности и продуктивная жизнедеятельность семьи
Ожиганова Г.В.
ДИСКУССИОННАЯ МЕТОДИКА: МОДИФИКАЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ
Аббасова А.А., Цколия К.Р.
Профессионально-творческая направленность студентов как компонент их профессионального становления
Казаренков В.И., Романова А.М., Пионова Р.С.
Формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся к своему здоровью: гендерный подход
Давлетшина Р.М.
Интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий в подготовке будущих учителей информатики к здоровьесберегающей деятельности в школе
Крутиков М.А.
Личностные черты и успешность обучения студентов
Новикова И.А., Каргина Н.В.
Особенности организации и развития творческой технической деятельности учеников учителями технологии
Мусаев К.Ф.
Психолого-педагогические аспекты формирования культуры здоровья старшеклассников
Колосов К.А., Якунин В.Е.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «СУБЪЕКТ» И «СУБЪЕКТНОСТЬ» В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Селезнева М.В.
Взаимосвязь удовлетворенности учебной деятельностью и правосознания студентов педагогического вуза
Зиньковская С.М., Муслумов Р.Р.
Формирование субъектной позиции личности учащегося
Матвеева Н.И.
1 - 80 из 80 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах