Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Актуализация содержания обучения студентов социально-гуманитарного профиля подготовки в контуре искусственного интеллекта
Яроцкая Л.В., Алейникова Д.В.
Сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность как факторы развития детей дошкольного возраста
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Плотникова В.А.
Роль межличностных отношений в развитии карьерного роста сотрудников в организации
Крысько В.Г., Королёва О.А.
Составляющие элитизирующей образовательно-воспитательной среды вуза
Карабущенко Н.Б., Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В.
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ САМОПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тюрин К.Г., Степнова Л.А.
Развитие информационной личности в деятельности: энвайронментальная составляющая
Гагарин А.В., Раицкая Л.К.
Мы выросли на плечах предшественников: к юбилею А.И. Крупнова
Осницкий А.К.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛЮДЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
SWOT-анализ в системе менеджмента вуза
Губайдуллина Г.Н.
Формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся к своему здоровью: гендерный подход
Давлетшина Р.М.
Психологическая структура настойчивости личности более успешных студентов
Кожухова Ю.В.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
Внеаудиторная работа как фактор форми­рования у слабоуспевающих студентов интереса к учебно-познавательной деятельности
Казаренков В.И., Гаджибалаева И.У.
Потребности пользователей Яндекса в знаниях по психологии
Китова Д.А., Апреликова Н.Р.
ДИСКУССИОННАЯ МЕТОДИКА: МОДИФИКАЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ
Аббасова А.А., Цколия К.Р.
Формирование психологической готовности студентов к предпринимательской деятельности в процессе обучения в вузе
Ханова З.Г., Матакаев А.И.
Возможности речевой диагностики общительности как профессионально важного свойства личности менеджеров и педагогов
Фомина Н.А., Агапова А.Ю.
Особенности активного стресс-преодолевающего поведения государственных служащих и студентов факультета гуманитарных и социальных наук
Пилишвили Т.С., Тер-Саакова Ю.В.
Формирование социокультурной компетентности студентов университета средствами иностранного языка
Шабалина О.Л., Новосёлова А.А.
Психодиагностика психологической готовности кандидатов к управленческой деятельности в исправительных учреждениях
Бовин Б.Г., Федорова Е.М.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТНИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Колесник Н.Т.
Гендерная идентичность как социокультурная детерминанта застенчивости
Каменева Г.Н., Радоев Милица -.
Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации
Плугина М.И., Шведенко Ю.В.
Формирование интереса к учению у слабоуспевающих студентов колледжа: анализ современной педагогической практики
Гаджибалаева И.У.
Особенности эмоциональной сферы учителей-логопедов и их отражение в речевой деятельности
Леева А.Н., Фомина Н.А.
Психолого-педагогические аспекты формирования культуры здоровья старшеклассников
Колосов К.А., Якунин В.Е.
Содержание педагогического образования в современном мире: смыслы, проблемы, практики и перспективы развития
Бермус А.Г., Сериков В.В., Алтыникова Н.В.
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кудинов С.И., Давыдова Н.И., Кудинов С.С.
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Казаренков В.И., Прокоп П., Казаренкова Т.Б.
Особенности структуры мотивации у менеджеров торговой сферы с разной успешностью профессиональной деятельности
Бабаев Т.о., Котов Л.Н.
Виды активности как детерминанты развития инновационного потенциала личности
Михайлова О.Б.
Музейно-педагогическая деятельность в социокультурном контексте высших учебных заведений
Пожарова Л.Н.
Научные стажировки молодых ученых в области исследований проявлений личностных характеристик в речи в Научно-образовательном центре психолого-педагогических исследований личности РУДН
Чеботарёва Е.Ю.
Теоретико-методологические основания построения модели новой школы в России: культурно-историческая психология и деятельностный подход как фундамент образовательной практики
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Карягина Т.Д., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю.
ПРЕПОДАВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ МАГИСТРАТУРЕ: ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА, ПРАКТИКА
Воевода Е.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «СУБЪЕКТ» И «СУБЪЕКТНОСТЬ» В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Селезнева М.В.
Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.Й., Казаренкова Т.Б.
Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов
Матерова А.В.
Анализ психологического аспекта речевой деятельности испытуемых с разными типами характера
Валиулина В.Р.
Развитие профессиональной идентичности личности как стратегия преодоления психологических барьеров в инновационной деятельности
Михайлова О.Б.
Нравственное формирование младших подростков в процессе социально значимой деятельности
Веденеева Г.И.
Соотношение перфекционизма и форм социальной активности российской молодежи: на примере Саратовского региона
Бочарова Е.Е.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
Прохоров А.О., Юсупов М.Г.
Создание информационной среды для организации самостоятельной деятельности студентов СПО
Санина Е.И., Алексанян Г.А.
Роль специально организованных занятий физической культурой в формировании профессиональных и личностных качеств студентов
Соколов В.Ю., Колосов К.А., Якунин В.Е.
Совместная деятельность преподавателей высшей школы: психолого-педагогический аспект
Викторенкова С.В.
Особенности организации и развития творческой технической деятельности учеников учителями технологии
Мусаев К.Ф.
Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности в условиях интеграции математики и информатики
Быстренина И.Е.
Безопасность в системе ценностно-смысловых ориентаций офицеров российской национальной гвардии: на примере курсантов - будущих офицеров
Иванов М.С., Утюганов А.А., Яницкий М.С., Серый А.В.
ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ХОДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Минияров В.М., Эстерле А.Е.
Психологическая характеристика профессиональной деятельности успешных и менее успешных продавцов
Бабаев Т.О.
Развитие копинг-стратегий будущих психологов посредством рефлексивных методов обучения
Гагарин А.В., Бехтер А.А.
Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей математики в процессе исследовательской деятельности
Багачук А.В., Шашкина М.Б.
Проектная деятельность как средство повышения эффективности общения старшеклассников
Сергеева Н.Г.
Гражданский патриотизм как основа ценностно-мотивационной активности личности в инновационной деятельности
Михайлова О.Б.
Взаимосвязь школьной вовлеченности и саморегуляции учебной деятельности: состояние проблемы и перспективы исследований в России и за рубежом
Фомина Т.Г., Потанина А.М., Моросанова В.И.
ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГОВ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ
Леван Т.Н.
Профессионально-творческая направленность студентов как компонент их профессионального становления
Казаренков В.И., Романова А.М., Пионова Р.С.
Личностные и гендерные особенности ценностно-мотивационной структуры инновационности
Михайлова О.Б.
Интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий в подготовке будущих учителей информатики к здоровьесберегающей деятельности в школе
Крутиков М.А.
Личностные черты и успешность обучения студентов
Новикова И.А., Каргина Н.В.
1 - 61 из 61 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах