Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Информационно-коммуникационные технологии в практике преподавания русского языка, литературы и культурологии иностранным студентам-билингвам нефилологических специальностей
Березняцкая М.А., Денисенко А.В., Калинина Ю.М.
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ РЕПАТРИАНТОВ-КАЗАХОВ
Агманова А.Е., Асмагамбетова Б.М.
Моделирование языковых профилей иноязычных студентов-медиков на этапе подготовки к обучению
Титова Е.П., Якушев В.В., Сарычева Н.Н.
Адаптация курса «Русский язык и культура речи» к восприятию иностранными студентами
Березняцкая М.А.
Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности
Новикова А.К.
ПРОБЛЕМА БИЛИНГВИЗМА В СВЕТЕ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ В ИТАЛИИ
Римонди Д.
Экспериментальное исследование произношения русских взрывных согласных в корейской аудитории
Капарушкина Д.И.
Контроль в системе предвузовского обучения русскому языку как иностранному
Баранова И.И.
Помогут ли тесты решить проблему оптимизации качества обучения русскому языку?
Балыхина Т.М.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФОРМАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Липатникова О.Н.
Формирование и развитие интеллектуального потенциала иностранных студентов в процессе их обучения химии на русском языке на этапе предвузовской подготовки
Сарычева Е.А., Якушев В.В.
Учебное пособие по русскому языку для иностранных студентов-агрономов (II сертификационный уровень владения РКИ)
Титова Л.А., Арзуманова Р.А.
ПОДГОТОВКА РУСИСТОВ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Арефьев А.Л.
К вопросу обучения словообразованию студентов-иностранцев гуманитарных специальностей (на материале текстов по языку специальности: психология, связь с общественностью)
Герасимова К.М., Темкина Н.Е.
Преподавание биологии на предвузовском этапе обучения иностранных студентов
Лизунова И.И.
ЭТНОМЕТОДИКА В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ АРАБСКИМ СТУДЕНТАМ
Романов Ю.А., Соловьева Л.В.
Стратегии обучения студентов из КНР в контексте субъект-субъектной образовательной парадигмы
Баранова И.И., Чуваева К.М.
Учет особенностей учебно-научных текстов при формировании коммуникативной компетенции иностранных студентов-экономистов на этапе довузовского обучения
Зенякина Л.И., Иванова А.С.
Принципы и приемы формирования компетенции в русской диалогической речи у иракских студентов в Багдадском университете
Кадим М.М., Хуссейн Х.А.
Эффективность использования электронного учебно-методического пособия для студентов инженерных специальностей
Молчанова И.И.
ПВК психологов на разных этапах профессионализации
Дмитриева Л.А.
Когнитивный подход в методической организации учебного процесса (на примере обучения русскому произношению иностранных учащихся)
Милованова И.С.
Использование мнемонических приемов и опор в процессе обучения русскому языку билингвов
Аль-Кайси А.Н., Кутсони О.М., Руденко-Моргун О.И.
Новые образовательные технологии при обучении математике иностранных студентов предвузовского этапа на русском (неродном) языке
Соколова Л.И.
Формирование и развитие русской речевой культуры иностранных студентов: фонетический аспект
Стрельчук Е.Н.
Использование фонетических музыкальных способностей при обучении иностранным языкам
Пашковская С.С.
Исследование языкового образа поэтического текста при формировании речевой культуры инофона
Сухова А.В.
Обучение лексическим нормам студентов-иностранцев в курсе «Русский язык и культура речи»
Будильцева М.Б., Новикова Н.С.
К вопросу о видеоматериалах на уроке РКИ в китайской аудитории
Новикова А.К.
Обучение лексическим нормам студентов-иностранцев в курсе «Русский язык и культура речи»
Будильцева М.Б.
1 - 30 из 30 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах