Журналистика

Выпуск Название Файл
Том 26, № 1 (2021) Драматургия телевизионного зрелища как аналог синтаксиса аудиовизуального языка PDF

(Rus)

Кемарская И.Н.
Том 26, № 1 (2021) Медиарегионализм как историческая особенность СМИ Квебека PDF

(Rus)

Овчаренко Е.Ф.
Том 26, № 1 (2021) Жанровая характеристика передач британского телеканала «Би-Би-Си 1» PDF

(Rus)

Горобий А.В.
Том 26, № 1 (2021) СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений PDF

(Rus)

Талышева М.А., Поплавская Н.В.
Том 26, № 1 (2021) Новостная журналистика: практика подмены функций PDF

(Rus)

Павлова Л.Н., Аргылов Н.А.
Том 26, № 1 (2021) Отражение индийско-китайских отношений в индийских медиа: проблемы и перспективы PDF

(Eng)

Шарма В., Шилина М.Г., Кумар М.
Том 25, № 2 (2020) Дроны и медиаиндустрия PDF

(Eng)

Тилак Г.
Том 25, № 4 (2020) Медиарепрезентация политических лидеров: исследовательские подходы PDF

(Rus)

Линь Ч., Смирнова О.В.
Том 25, № 1 (2020) Новые тенденции в формировании образа России французской прессой в контексте Чемпионата мира по футболу - 2018 PDF

(Rus)

Отт В.С., Грабельников А.А.
Том 25, № 2 (2020) Создание образа в рекламных текстах на рынке недвижимости PDF

(Rus)

Скнарев Д.С., Музыкант Е.В.
Том 25, № 4 (2020) Проект закона «О медиа» № 2693: новые ограничения свободы СМИ на Украине PDF

(Rus)

Кадырова Ш.Н., Фомин А.
Том 25, № 1 (2020) «Эфир» и «вещание»: этимология, сущность, характеристика понятий PDF

(Rus)

Карпий С.В., Ашур Х.Ю.
Том 25, № 3 (2020) Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования PDF

(Rus)

Шилина М.Г.
Том 25, № 4 (2020) Клиповое мышление поколения Z: методы развития творческого потенциала студентов PDF

(Rus)

Бухарбаева А.Р., Сергеева Л.В.
Том 25, № 1 (2020) Особенности функционирования медиапространства Казахстана в условиях глобализации PDF

(Eng)

Кинфу З.Т., Фадеева А.А.
Том 25, № 3 (2020) Феномен фанатского творчества: основные направления изучения PDF

(Rus)

Алгави Л.О., Харченко А.В.
Том 25, № 4 (2020) Тренды медиапотребления в Грузии PDF

(Rus)

Курманова Д.Б., Зарифиан М.
Том 25, № 1 (2020) Научная тематика в цифровой реальности PDF

(Rus)

Якубович Е.В.
Том 25, № 3 (2020) Германия - «цифровой аутсайдер»? PDF

(Rus)

Гапонова Е.М.
Том 25, № 1 (2020) Индийская политика социальных медиа: новая эра избирательных процессов PDF

(Eng)

Патель К., Бинжола Х., Сиддики Т.
Том 25, № 3 (2020) Визуализация данных в индийских печатных СМИ: сравнительное исследование газет на английском языке и хинди PDF

(Eng)

Кумар А., Гаур П.
Том 25, № 2 (2020) Вечерняя печать Венгрии: особая роль Az Est PDF

(Rus)

Пынина Т.Ю.
Том 25, № 3 (2020) Классификация альтернативных медиа PDF

(Rus)

Дмитриев О.А.
Том 25, № 2 (2020) Роль телевидения в реализации государственной национальной политики России: типология, жанры, форматы PDF

(Rus)

Рева Е.К., Кубрин С.Д.
Том 25, № 3 (2020) Возможности и риски в процессе социализации современных подростков в среде новых медиа PDF

(Rus)

Цзинь Х.
Том 25, № 2 (2020) Риторическая модель коммуникации в сочинении древнерусского книжника «Слово некоего калугера о чтении книг» PDF

(Rus)

Ильичева В.В.
Том 25, № 4 (2020) Особенности реализации советской пропаганды в Таиланде в период холодной войны PDF

(Rus)

Палахан Н., Громова Л.П.
Том 25, № 2 (2020) Чудо или Чудовище? Проблема доминирования институциональной коммуникации в региональных телевизионных новостях PDF

(Rus)

Громова Е.Б.
Том 25, № 4 (2020) Становление иновещания в России и за рубежом: историко-генетический и компаративистский анализ PDF

(Rus)

Ефанов А.А., Эфендиева Н.Э.
Том 25, № 1 (2020) «Библиотека для чтения» - первый массовый журнал в России PDF

(Rus)

Шевцов Н.В.
Том 25, № 2 (2020) Российские телевизионные каналы на платформе YouTube PDF

(Rus)

Круглова Л.А., Коновальцева А.О.
Том 25, № 4 (2020) Генезис российского электорального PR: проблема периодизации PDF

(Rus)

Шилина М.Г., Минтусов И.Е.
Том 25, № 1 (2020) Причины снижения популярности и перспективы развития информационного телевещания PDF

(Rus)

Проскурнова Е.Л.
Том 24, № 2 (2019) Стереотипизация и мифологизация образа России в современных испанских газетах PDF

(Rus)

Олейников А.С., Славина В.А.
Том 24, № 3 (2019) Влияние СМИ на восприятие имиджа разных стран: сравнительный анализ на примере Кубы и России PDF

(Rus)

Гегелова Н.С., Барселай Рамирес Я., Реброва А.Д.
Том 24, № 2 (2019) Люксембургская ежедневная пресса: степень политической ангажированности PDF

(Rus)

Вороненкова Г.Ф., Маслина М.Г.
Том 24, № 3 (2019) Трансмедиа и журналистское образование: параметры взаимодействия PDF

(Rus)

Шестёркина Л.П., Исмаилов А.Ю.
Том 24, № 2 (2019) Рубрика «Истории» информационного портала Meduza: традиции и инновации PDF

(Rus)

Налитова Н.Ю., Петрушина М.В.
Том 24, № 3 (2019) Проектное обучение иностранных студентов: авторский опыт PDF

(Rus)

Коханова Л.А., Тянэньцзы Х.М.
Том 24, № 1 (2019) Концептуализация модели «СМК-музей»: постановка проблемы PDF

(Rus)

Десяева Н.Д., Рязанова В.А.
Том 24, № 2 (2019) Медиатизация грузино-индийских отношений на современном этапе PDF

(Rus)

Матвиенко В.В., Курманова Д.Б.
Том 24, № 3 (2019) Внутренний диалог в медиатекстах: письмо и эссе PDF

(Rus)

Петросян Д.В.
Том 24, № 1 (2019) Вызовы медиатизации религии в России: в поисках нормативной модели PDF

(Eng)

Хруль В.М.
Том 24, № 2 (2019) Специфика творчества Ху Шули в условиях нового этапа реформ и открытости PDF

(Rus)

Tё О.Е.
Том 24, № 4 (2019) «News»: cоветский журнал, пропавший без вести на идеологическом фронте PDF

(Rus)

Котеленец Е.А., Лаврентьева М.Ю.
Том 24, № 1 (2019) Юмор как средство политического дискурса: от медийной персоны до кандидата в президенты PDF

(Rus)

Жаданова В.В., Широбоков А.Н.
Том 24, № 2 (2019) Совмещение деятельности шеф-редактора и ведущего информационных программ: новая региональная специфика (на примере ГТРК «Владивосток») PDF

(Rus)

Семакина О.Н.
Том 24, № 4 (2019) Особенности освещения российскими и украинскими СМИ экологической катастрофы в Армянске PDF

(Rus)

Черепанова Т.В., Александрова А.А.
Том 24, № 1 (2019) Место коммунальных печатных изданий в структуре медиапространства Крыма PDF

(Rus)

Егорова Л.Г.
Том 24, № 3 (2019) Экосистема медиа в проекции технологических инноваций PDF

(Rus)

Уразова С.Л.
Том 24, № 4 (2019) Социум и люди с аутистическими расстройствами: анализ дескрипторов сообщений в социальных сетях PDF

(Rus)

Важенина О.А., Лободенко Л.К.
Том 24, № 1 (2019) Жанровые и функциональные особенности работы Общественной телерадиовещательной корпорации Кыргызской Республики (на примере первой радиостанции «Кыргыз радиосу») PDF

(Rus)

Султанова Ж.О., Токтоназарова О.М.
Том 24, № 3 (2019) Еженедельник «Британский союзник» - инструмент информационной кампании против СССР в годы Второй мировой войны PDF

(Rus)

Котеленец Е.А., Лаврентьева М.Ю.
Том 24, № 4 (2019) Три лика Трикстера в современной политике: Дональд Трамп, Алексей Навальный и Джулиан Ассанж PDF

(Eng)

Черненко Ю.А.
Том 24, № 1 (2019) Особенности прессы Трансиордании и Аравийского полуострова в период между Первой и Второй мировыми войнами PDF

(Rus)

Малаховский А.К., Факир А.
Том 24, № 3 (2019) Трансформация драматургической конструкции телепрограммы на разных этапах ее существования PDF

(Rus)

Кемарская И.Н.
Том 24, № 4 (2019) Киберпротест: новые медиа и новое социальное движение в Индонезии PDF

(Eng)

Муксит М.А., Музыкант В.Л., Кузьменкова К.Е.
Том 24, № 2 (2019) Медиастратегии презентации благотворительных организаций: функциональные и аксиологические проблемы PDF

(Rus)

Солдаткина Я.В., Землянский А.В.
Том 24, № 3 (2019) Интервью-конфронтация в структуре современного аудиовизуального произведения PDF

(Rus)

Шестерина А.М.
Том 24, № 2 (2019) Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма PDF

(Rus)

Мирошниченко Г.А.
Том 24, № 3 (2019) Негативная новость на центральных телеканалах России и Украины: общее и специфическое PDF

(Rus)

Маркелов К.В., Громова Е.Б., Нафиева Н.Р.
Том 23, № 2 (2018) КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕРБАЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ PDF

(Rus)

Мирошниченко Г.А.
Том 23, № 4 (2018) Медиаконвергенция как фактор роста случаев нарушения языковой нормы в СМИ PDF

(Rus)

Баранова Е.А., Карих Е.Л.
Том 23, № 2 (2018) ТРЕБОВАНИЯ ОБЩЕСТВА: ИМПЕРАТИВ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ PDF

(Eng)

Федотова Л.Н.
Том 23, № 4 (2018) «Достойнейшее упражнение ученого человека»: литературные переводы в первом русском журнале PDF

(Rus)

Готовцева А.Г.
Том 23, № 2 (2018) ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТОК-ШОУ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ PDF

(Rus)

Грабельников А.А., Гегелова Н.С.
Том 23, № 3 (2018) ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ВЕДУЩИХ СМИ РОССИИ: СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СООБЩЕСТВА PDF

(Rus)

Шариков А.В., Черкасова М.В.
Том 23, № 3 (2018) ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ PDF

(Rus)

Солдаткина Я.В.
Том 23, № 3 (2018) КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: БРАЗИЛЬСКИЙ ОПЫТ PDF

(Rus)

Расторгуева Н.Е., Делфино А.Д., Агафонова С.И.
Том 23, № 3 (2018) КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В.В. ПУТИНА В КАЧЕСТВЕННОЙ ИОРДАНСКОЙ ПРЕССЕ PDF

(Rus)

Кандакжи Л., Шана М.А., Ашур Х.Д.
Том 23, № 1 (2018) Публицистика в современных российских СМИ: рефлексия и практика PDF

(Rus)

Тертычный А.А.
Том 23, № 4 (2018) Виртуальная реальность и медиарельность: тенденции и прогнозы эволюции медиасистемы PDF

(Rus)

Уразова С.Л., Кильпеляйнен Е.С.
Том 23, № 1 (2018) Социальные координаты телесериалов: репрезентации людей с аутистическими чертами личности PDF

(Rus)

Шестеркина Л.П., Важенина О.А.
Том 23, № 4 (2018) Политические медиамемы как симулякры медиапространства PDF

(Eng)

Кузнецов И.С., Славина В.А.
Том 23, № 1 (2018) Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС PDF

(Eng)

Музыкант В.Л., Мфарредж Ф.
Том 23, № 4 (2018) Проблемы возрастной маркировки на российских телеканалах PDF

(Rus)

Шариков А.В., Проскурнова Е.Л., Кандакжи Л.
Том 23, № 1 (2018) Методика анализа креолизованного текста политической карикатуры на арабском и французском языках PDF

(Rus)

Эбзеева Ю.Н., Дугалич Н.М.
Том 23, № 4 (2018) Тематические доминанты телешоу «Пусть говорят» PDF

(Rus)

Алгави Л.О., Волкова И.И., Кадырова Ш.Н., Расторгуева Н.Е.
Том 22, № 2 (2017) ВОСПРИЯТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАПРИЕМОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА PDF

(Eng)

Кузнецов И.С., Солдаткина Я.В.
Том 22, № 1 (2017) ПОЛИТИКА - СМК - ПОЛИТИКИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА PDF

(Rus)

Федотова Л.Н.
Том 22, № 2 (2017) НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ PDF

(Rus)

Родионова Т.С.
Том 22, № 1 (2017) ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАТЕКСТА: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ PDF

(Rus)

Милославская З.А.
Том 22, № 2 (2017) ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ PDF

(Rus)

Куценко В.В.
Том 22, № 1 (2017) МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ В СВЕТЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА PDF

(Rus)

Чередниченко В.И.
Том 22, № 3 (2017) РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ И СВЯЗЕЙ PDF

(Rus)

Ним Е.Г., Скворцова Д.А.
Том 22, № 1 (2017) ДИСКУРСНЫЕ ПРАКТИКИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ PDF

(Rus)

Барабаш В.В., Чекунова М.А.
Том 22, № 3 (2017) ОСОБЕННОСТИ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ В СТРАНАХ МОНОАКТИВНЫХ, ПОЛИАКТИВНЫХ И РЕАКТИВНЫХ КУЛЬТУР PDF

(Rus)

Музыкант В.Л., Кривич И.С.
Том 22, № 1 (2017) РОССИЙСКАЯ РАДИОЖУРНАЛИСТИКА ПЕРИОДА ЗАРОЖДЕНИЯ: СПЕЦИФИКА ПЕРВЫХ ФОРМ PDF

(Rus)

Тихонова О.В.
Том 22, № 3 (2017) ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ PDF

(Rus)

Волкова И.И., Гужвий Д.А.
Том 22, № 1 (2017) РОЛЬ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ РОССИИ 1857-1861 ГОДОВ («ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ» И.В. ВЕРНАДСКОГО И «ВЕСТНИК ПРОМЫШЛЕННОСТИ» Ф.В. ЧИЖОВА) PDF

(Rus)

Сурнина И.А.
Том 22, № 3 (2017) НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ: РЕАЛИИ И ПРОБЛЕМЫ PDF

(Rus)

Гегелова Н.С.
Том 22, № 1 (2017) ОПЫТ ЛИТЕРАТУРНО-ДРАМАТИЧЕСКОГО РАДИОВЕЩАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОЗДАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗГОВОРНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ PDF

(Rus)

Шевелева Е.А.
Том 22, № 1 (2017) НОВЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ PDF

(Rus)

Баранова Е.А.
Том 22, № 2 (2017) КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И НОВЫЕ МЕДИА: ИГРОВОЙ ПОДХОД К КОММУНИКАЦИЯМ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ PDF

(Rus)

Волкова И.И.
Том 22, № 2 (2017) ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» PDF

(Rus)

Кемарская И.Н.
101 - 195 из 195 результатов << < 1 2 

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах