Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Интеграция заданий для студентов педагогического вуза по применению информационных технологий в обучении школьников
Шунина Л.А., Гриншкун А.В.
Международный опыт трансформации системы повышения квалификации в условиях цифровизации
Сувирова А.Ю., Лесин С.М., Шевелева Н.Н., Антонов Н.В.
Информатизация и цифровизация педагогического образования: проблемы и перспективы развития
Китикарь О.В.
Адаптивность сетевых сообществ как фактор успешного профессионального развития педагога на протяжении всей жизни
Рамазанов Р.Г.
Методическая подготовка будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся средствами информационных технологий
Василенко А.В.
ВИРТУАЛЬНАЯ СТАЖИРОВКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕСУРС НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Нечаев М.П., Романова Г.А.
Модель подготовки магистрантов педагогического образования к деятельности в виртуальной социально образовательной среде на основе развития цифровых компетенций
Королева Н.Ю.
Формирование профессиональной компетентности в областиинформационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики
Кузнецова И.В.
ОБ АКТУАЛЬНЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Гриншкун В.В.
Проектирование ресурса информационного сопровождения процесса обучения
Рыбаков Д.С., Русинов А.С.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Обучение будущих учителей начальных классов курсу «Информатика с методикой обучения» на основе визуализации
Пучкова Е.С.
Модель цифровых компетенций педагогов: терминологический и содержательный аспекты
Хоченкова Т.Е.
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РАСШИРЕНИЯ ЗАДАЧ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Магомедов Р.М.
О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Беркимбаев К.М., Бекбулатова И.У., Мейрбекова Г.П.
Использование встроенного графического редактора пакета MS Office при обучении геометрии в школе
Клековкин Г.А., Орлова Н.Н.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Характерные особенности курса по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении будущих учителей иностранного языка
Львова О.В.
Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития
Гриншкун В.В., Левченко И.В.
Методологические подходы к формированию цифровой компетентности учителя
Беркимбаев К.М., Ниязова Г.Ж.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Бекбулатова И.У., Беркимбаев К.М., Мейрбекова Г.П., Ниязова Г.Ж.
Графическая культура в процессе обучения информатике студентов педагогического вуза
Усова Н.А.
Информатизация в контексте развития педагогического образования
Гриншкун В.В.
Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Левченко И.В.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
Подготовка бакалавров педагогического образования к реализации проектно-исследовательской деятельности в условиях цифровизации школы
Каракозов С.Д., Рыжова Н.И., Королева Н.Ю., Филимонова Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА В МУЗЕЕ
Заславская О.Ю.
Электронный журнал учета учебных достижений студента
Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Методы диагностики для организации индивидуального обучения информатике учащихся санаторно-лесных школ
Карпезина И.А.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Учет многосторонних межпредметных связей как фундамент для реализации комплексного подхода к обучению информатике в начальной школе
Заславская О.Ю., Брага А.Н.
Подходы, требования и тенденции в подготовке учителей информатики к аттестации педагогических кадров в условиях информатизации
Заславская О.Ю.
АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Денищева Л.О., Савинцева Н.В., Федосеева З.Р.
Использование блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями
Салангина Н.Я., Алексеева О.В.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
SWOT-анализ в системе менеджмента вуза
Губайдуллина Г.Н.
Содержание и принципы интернет-обучения
Рудакова Д.Т.
Формирование дидактических целей для уча-щихся на уроках информатики
Заславская Т.Ю., Левченко И.В.
Облачные технологии как основа для интеграции систем подготовки учителей для школ Международного бакалавриата
Гриншкун В.В., Шунина Л.А.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПОДХОДЫК ЕЕ ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заславская О.Ю., Пучкова Е.С.
Использование WOLFRAMALPHA при обучении решению задач с параметрами
Власов Д.А., Синчуков А.В., Качалова Г.А.
Модели сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе web-сервиса
Третьяк Т.М.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Оценка эффективности применения кейс-технологии при обучении компьютерному моделированию будущих учителей информатики
Маркович О.С., Сергеев А.Н.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Заславская О.Ю., Корнилов В.С.
Особенности использования учителем информатики редактора контента Master Tool для создания учебных приложений
Курносенко М.В.
Новые подходы к преподаванию курса линейной алгебры в педагогическом вузе в условиях информатизации образования
Сарыков Е.С.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW
Константинян Т.К.
Критерии и уровни сформированности логической компетенции по проектированию мобильных компьютерных приложений
Нурбекова Ж.К., Аймичева Г.И.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯВ МОДУЛЬНОЙ МАГИСТРАТУРЕ
Григорьев С.Г., Суматохин С.В.
Wordpress как обучающая интерактивная платформа
Азевич А.И.
Профессиональное развитие учителей в условиях информатизации образования
Федорова Г.А.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Образовательные ресурсы сети Интернет, направленные на повышение эффективности обучения информатике в педагогическом колледже
Баженова С.А.
1 - 56 из 56 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах