Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Технология взаимодействия субъектов образовательного процесса вуза с информационной образовательной средой
Костиков А.Н., Кузнецова И.В.
Использование информационных и компьютерных моделей в процессе обучения будущих учителей физики
Раманкулов Ш.Ж., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Заславская О.Ю., Филатова Н.И.
Новые подходы к разработке программ повышения квалификации педагогов, направленных на создание, поддержку и развитие информационной образовательной среды школы
Комелина Е.В., Гусакова Т.М.
Обучение физике школьников гуманитарно-ориентированных групп по Middle Years Programme (программа основной школы) Международного бакалавриата
Корнилов В.С., Львова О.В., Оболенский И.С.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Абдуразаков М.М., Ниматулаев М.М., Цветкова О.Н.
ПОДХОДЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Бондарева О.В., Белоглазова Л.Б.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО КОМПЬЮТЕРНЫМ СЕТЯМ
Говоров А.И., Говорова М.М., Шиков А.Н.
Экспериментальная проверка эффективности обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Ерназарова Д.Ж.
Московский городской педагогический университет и его участие в развитии образовательного законодательства
Реморенко И.М.
Разработка тестовых заданий для компьютерного тестирования
Беляев М.И.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Уроки математики в «умной аудитории»
Григорьев С.Г., Денищева Л.О.
Роль и место самостоятельной учебной деятельности учащихся профильных классов в совершенствовании методической системы обучения информатике и ИКТ
Головенко А.В.
Генерация тестовых заданий в экспертно-обучающих системах
Братчиков И.Л.
Повышение качества португальских малых и средних предприятий через оценку компетентности
Гарсиа А.С., Силва М.С.
Автоматизированная система по проведению профориентационного тестирования в образовательных организациях
Кусакина Е.В., Самарина Е.А., Фролов Ю.В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Заславская О.Ю., Корнилов В.С.
О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Беркимбаев К.М., Бекбулатова И.У., Мейрбекова Г.П.
Система дополнительного профессионального образования Российской Федерации: ключевые статистические показатели по результатам автоматизированного сбора данных
Абрамов А.Г., Булакина М.Б., Иванников А.Д., Кривошеев А.О., Шмелькова Л.В.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
Использование образовательных электронных изданий при подготовке будущих педагогов по информатике
Шихалева Л.А.
О проблемах обучения будущих учителей-тренеров в условиях информатизации образования
Мухамеджанов Б.К., Беркимбаев К.М., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития
Гриншкун В.В., Левченко И.В.
Использование современных информационных технологий в системе непрерывного образования
Ниматулаев М.М., Магомедов Р.М.
Роль онлайн-курсов в формировании практико-ориентированной составляющей образовательных программ подготовки IT-специалистов
Худжина М.В.
Автоматизированная система диагностики умения решать расчетные задачи на основе структурно-ментальных схем
Асауленко Е.В.
Электронный курс на платформе Moodle в профессионально ориентированном обучении английскому языку студентов магистратуры в неязыковом вузе: от концепции к реализации
Гальчук Л.М.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Тасова А.Б., Ниязова Г.Ж., Беркимбаев К.М., Пралиева Р.Е.
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В., Исмаилова Х.Э.
МЕТОД КЕЙСОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНФОРМАЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ
Егорова М.А.
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ GEOGEBRA ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «РЕШЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ УРАВНЕНИЙ»
Садовничий Ю.В., Туркменов Р.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Подготовка преподавателей к использованию информационно-образовательной среды в профессиональной деятельности
Сивоконь Е.Е.
Роль CMS «Joomla» в формировании ИКТ-компетентности учащихся старших классов школы в процессе обучения информатике
Цыганов В.И.
Системное обновление предметного содержания на основе новых информационных технологий в непрерывном образовании в области информационной безопасности
Бочаров М.И.
Некоторые особенности компетентностного подхода в обучении бу­дущих педагогов-тренеров
Гриншкун В.В., Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
Структура автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам
Дмитриев В.М., Дмитриев И.В.
К задаче разработки интегрированной системы управления формализованной оценкой знаний
Григорьев С.Г., Кузнецов А.А., Сабитов Р.А., Смирнова Г.С., Сабитов Ш.Р., Елизарова Н.Ю.
Проектирование адаптивной компьютеризированной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики
Дворяткина С.Н.
Профильные учебные геоинформационные системы как дидакти-ческий инструмент комплексной подготовки специалистов в области природо-пользования и экологии
Зенгина Т.Ю.
101 - 147 из 147 результатов << < 1 2 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах