Выпуск |
Название |
Файл |
Том 15, № 2 (2017) |
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
(Rus)
|
Фаткуллина Ф.Г.
|
Том 15, № 3 (2017) |
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В УСЛОВИЯХ ВАРИАНТНОСТИ ТЕРМИНОВ «ИСКОННЫЙ - ИНОЯЗЫЧНЫЙ» |
(Rus)
|
Звягинцев В.С.
|
Том 15, № 1 (2017) |
СПЕЦИФИКА СЛОВОТВОРЧЕСТВА ВИКТОРИИ ТОКАРЕВОЙ |
(Rus)
|
Киреева Ю.Н., Плотникова Л.И.
|
Том 15, № 2 (2017) |
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ И ЛИНГВОПЕРСОНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЛИГИОЗНЫХ КОНЦЕПТОВ В РУССКОЙ КРЕОЛИЗОВАННОЙ КАРИКАТУРЕ |
(Rus)
|
Белова М.А.
|
Том 15, № 3 (2017) |
Методика обучения русскому языку как иностранному: учеб. пособие для вузов / Г.М. Васильева, И.П. Лысакова, Л.В. Московкин [и др.]; под ред. проф. И.П. Лысаковой |
(Rus)
|
Веракша Т.В.
|
Том 15, № 1 (2017) |
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДИСКУРСИВНОЙ АНАФОРЫ В МОНОЛОГИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ |
(Rus)
|
Скнар Г.Д., Кудряшов И.А.
|
Том 15, № 2 (2017) |
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА |
(Rus)
|
Стернин И.А.
|
Том 15, № 3 (2017) |
Большой библиографический словарь русского языка / Я. Вавжинчик, 2016, http://wsbjr.prv.pl |
(Rus)
|
Шкапенко Т.М.
|
Том 15, № 1 (2017) |
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К АВТОНОМНОМУ АУДИРОВАНИЮ У СТУДЕНТОВ 1-2 КУРСОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА |
(Rus)
|
Дудушкина С.В.
|
Том 15, № 2 (2017) |
УЧЕБНЫЙ НОРМАТИВНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: КОНЦЕПЦИЯ И СТРУКТУРА |
(Rus)
|
Загоровская О.В., Бирюкова Е.Д.
|
Том 15, № 4 (2017) |
НАСЛЕДИЕ АКАДЕМИКА А.И. СОБОЛЕВСКОГО В НАУЧНОЙ КУЛЬТУРЕ РОССИИ (К 160-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ) |
(Rus)
|
Никитин О.В.
|
Том 15, № 1 (2017) |
АУДИТОРНЫЙ ДИСКУРС КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ПО РАЗВИТИЮ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ИНОФОНА |
(Rus)
|
Чайлак Х., Мухаммад Л.П.
|
Том 15, № 2 (2017) |
ПРОЛЕГОМЕНЫ К ТЕОРИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУ |
(Rus)
|
Московкин Л.В.
|
Том 15, № 4 (2017) |
ОБРАЗОВАНИЕ И МЕТОДИКА: ОТ СУЩЕГО К ДОЛЖНОМУ |
(Rus)
|
Пассов Е.И.
|
Том 15, № 1 (2017) |
КОМПЛИМЕНТ И ПОХВАЛА КАК ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМПАТИИ В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ |
(Rus)
|
Шалюхина А.В.
|
Том 15, № 2 (2017) |
РЕЦЕНЗИЯ Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп.М.: Флинта; Наука, 2017. 512 с |
(Rus)
|
Азимов Э.Г.
|
Том 15, № 4 (2017) |
ГРАФИКО-СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАНЦЕВ |
(Rus)
|
Петрова С.М.
|
Том 15, № 1 (2017) |
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА СОВЕТСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЯЗЫКОВОЕ ОТРАЖЕНИЕ В ПОЭЗИИ Е.А. ЕВТУШЕНКО |
(Rus)
|
Корнакова Е.С.
|
Том 15, № 3 (2017) |
СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС: ВЕРБАЛЬНАЯ ЭКЗЕМПЛИФИКАЦИЯ ТАКТИКО-СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ |
(Rus)
|
Боженкова Н.А., Боженкова Р.К., Боженкова А.М.
|
Том 15, № 4 (2017) |
ЖАНРОВО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЖАНРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КАТЕГОРИИ ЛИНГВОДИДАКТИКИ |
(Rus)
|
Сотова И.А.
|
Том 15, № 1 (2017) |
ОБРАЗ ВЛАСТИ В ЯЗЫКЕ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ 1990-Х ГГ |
(Rus)
|
Лонская А.Ю.
|
Том 15, № 3 (2017) |
ФРАЗЕОЛОГИЯ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОД ПОЗНАНИЯ И ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ |
(Rus)
|
Буянова Л.Ю.
|
Том 15, № 4 (2017) |
КОНЦЕПТ «ВОЙНА» В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ |
(Rus)
|
Голубенко Е.А.
|
Том 15, № 1 (2017) |
РЕЦЕНЗИЯ Дроздова О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения: монография / О.Е. Дроздова. М.: Международные отношения, 2016. 316 с. |
(Rus)
|
Стрельчук Е.Н.
|
Том 15, № 3 (2017) |
ПРЕДЛОГ: БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ |
(Rus)
|
Виноградова Е.Н., Клобукова Л.П.
|
Том 15, № 4 (2017) |
КОНЦЕПТО-ФРЕЙМОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ ПИАР |
(Rus)
|
Леванова Т.В.
|
Том 15, № 2 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНОКУЛЬТУРНЫХ ОБРАЗОВ НОСИТЕЛЯМИ РУССКОГО ЯЗЫКА (НА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ) |
(Rus)
|
Лаптева М.Л.
|
Том 15, № 3 (2017) |
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ТЕКСТОВ КОНВЕРГЕНТНЫХ СМИ |
(Rus)
|
Левина В.Н., Гуськова С.В.
|
Том 15, № 1 (2017) |
СТРУКТУРНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ |
(Rus)
|
Абрамов В.П., Абрамова Г.А.
|
Том 15, № 4 (2017) |
Рецензия на книгу: Крузе И.И. Языковой портфель как лингвистическая технология иноязычного профессионально ориентированного обучения студентов-юристов |
(Rus)
|
Беляева М.В., Киров Е.Ф.
|
Том 15, № 2 (2017) |
КУЛИНАРНЫЙ КОД КУЛЬТУРЫ ВО ВТОРИЧНЫХ НОМИНАЦИЯХ РУССКОГО И ЧЕШСКОГО ЯЗЫКОВ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ |
(Rus)
|
Маркова Е.М.
|
Том 15, № 3 (2017) |
ФРАЗЕОЛОГИЯ ОБУЧАЕМОГО И ФРАЗЕОЛОГИЯ ОБУЧАЮЩЕГО (ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОСВОЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ) |
(Rus)
|
Мокиенко В.М.
|
Том 15, № 1 (2017) |
ИНТЕНСИФИКАТОРЫ СЕМАНТИКИ ПРЕДИКАТОВ: ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ ФОРМЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ОТ ГЛАГОЛА В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ УЗУСЕ (ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЕЕ) |
(Rus)
|
Борзенко Е.О., Добрушина Е.Р.
|
Том 15, № 4 (2017) |
Реф. конф.: III Международный конгресс «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ДИАЛОГА КУЛЬТУР: РОССИЯ И ИБЕРО-АМЕРИКАНСКИЙ МИР» |
(Rus)
|
Ковтуненко И.В., Режук З.В.
|
№ 4 (2016) |
АНАЛИЗ СЛОВАРНЫХ ЕДИНИЦ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ВЕТЕРИНАРИЯ» |
(Rus)
|
Ефимова О.С., Кривошеева Е.Н., Платонова Е.К.
|
№ 1 (2016) |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ |
(Rus)
|
Петрова Н.Э.
|
№ 4 (2016) |
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Матулевич Т.Г.
|
№ 1 (2016) |
ОСОБЕННОСТИ ЮМОРА В ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ БАСКОВ |
(Rus)
|
Фернандес Санчес Ю.В.
|
№ 2 (2016) |
ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ПРОДВИНУТОМ УРОВНЕ |
(Rus)
|
Захарова Е.А.
|
№ 3 (2016) |
ЯЗЫКОВАЯ СТИЛИЗАЦИЯ В «ЗАМЕТКАХ НЕИЗВЕСТНОГО» Н.С. ЛЕСКОВА |
(Eng)
|
Никитин О.В.
|
№ 4 (2016) |
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ «ВЕРА» В ЯЗЫКОВОМ ОБЩЕСТВЕННОМСОЗНАНИИ НОСИТЕЛЕЙ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ |
(Rus)
|
Жамалетдинова Э.Х.
|
№ 1 (2016) |
КОНЦЕПТ «ПРОСТРАНСТВО» В СТРУКТУРЕ РУССКОЙ ФОЛЬКЛОРНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ |
(Rus)
|
Рубакова И.И., Микова С.С.
|
№ 4 (2016) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ЧТЕНИЯ КАК ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ |
(Rus)
|
Пиневич Е.В.
|
№ 1 (2016) |
ЯЗЫКОВОЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ» ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ МИРА: ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
(Rus)
|
Черкашина Т.Т., Новикова Н.С., Саенко Т.И.
|
№ 2 (2016) |
ИСПАНСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ КОДИФИКАЦИИ АНГЛИЦИЗМОВ И МЕДИАТЕКСТЫ О МОДЕ |
(Rus)
|
Кузнецова Н.А.
|
№ 3 (2016) |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМ КОСМОНАВТАМ |
(Rus)
|
Новикова М.Л.
|
№ 4 (2016) |
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РКИ: МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ |
(Eng)
|
Лёвина Г.М.
|
№ 1 (2016) |
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ-КОМПОЗИТОВ |
(Rus)
|
Соснина Л.В.
|
№ 4 (2016) |
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТОПОНИМОВ И КАТОЙКОНИМОВ БОЛИВИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
Радович М.
|
№ 1 (2016) |
ВЛИЯНИЕ ТОНОВ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ УДАРЕНИЮ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Чжао С.
|
№ 2 (2016) |
ПРИРОДОМОРФНЫЕ МЕТАФОРЫ В ДИСКУРСЕ ИНВАЛИДНОСТИ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СМИ |
(Rus)
|
Курбанов И.А., Носкова С.Г.
|
№ 3 (2016) |
РЕКЛАМЕМИКА И ЛИНГВОМАРКЕТИНГ КАК НОВЫЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ |
(Eng)
|
Скнарев Д.С.
|
№ 4 (2016) |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ Н.С. ЛЕСКОВА КАК СИСТЕМА ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ |
(Eng)
|
Никитин О.В.
|
№ 1 (2016) |
УСИЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО НАЧАЛА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ |
(Rus)
|
Чо Ы.Е.
|
№ 4 (2016) |
АНГЛО-АМЕРИКАНСКОЕ МЕЖДОМЕТИЕ «ВАУ» В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ |
(Rus)
|
Шкапенко Т.М.
|
№ 1 (2016) |
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОТИВНОСТИ(на материале текстов художественных произведений современных английских, французских и немецких авторов) |
(Rus)
|
Эбзеева Ю.Н., Ленько Г.Н.
|
№ 2 (2016) |
ЭКСПРЕССИВНОСТЬ ЛЕКСИКО-ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В КОСТА-РИКАНСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ |
(Rus)
|
Никифорова С.А.
|
№ 3 (2016) |
ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА |
(Eng)
|
Сотова И.А., Колесова Н.Н.
|
№ 4 (2016) |
ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯИ ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
|
№ 1 (2016) |
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАКРОТОПОНИМОВ ЧИЛИ |
(Rus)
|
Бобылева Е.С.
|
№ 4 (2016) |
СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ (ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) |
(Rus)
|
Яо Ц.
|
№ 1 (2016) |
КУЛЬТУРА НАУЧНОЙ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ АСПИРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА |
(Rus)
|
Скорикова Т.П.
|
№ 2 (2016) |
ЛЕКСИЧЕСКИЕ КОНЦЕНТРАТОРЫ СОДЕРЖАНИЯ В ПРОЦЕССЕ САМООРГАНИЗАЦИИ ТЕКСТА И ДИСКУРСА НА ФОНЕ СЕНЕГАЛЬСКОЙ ТРАДИЦИИ |
(Rus)
|
Файе Ф.Д.
|
№ 3 (2016) |
ЯЗЫК НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ(проблема семантического варьирования термина) |
(Eng)
|
Сложеникина Ю.В.
|
№ 4 (2016) |
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГОИ ЗАПАДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Eng)
|
Ускова О.А., Васильева Т.В., Кузнецов А.Л.
|
№ 1 (2016) |
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКИ СЛЕНГА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ |
(Rus)
|
Гамов А.Н.
|
№ 4 (2016) |
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ |
(Rus)
|
Захарова Л.В., Гунина Л.А.
|
№ 1 (2016) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2016) |
БЕЗЭКВИВАЛЕНТНАЯ ЛЕКСИКА В ОБРАЗЕ КИТАЯ В РУССКОЙ ЭМИГРАНТСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ |
(Rus)
|
Цуй Л.
|
№ 3 (2016) |
ВЕРБАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТОГЕНЕЗ ИНТЕРНЕТ-ЗАПРОСОВ |
(Rus)
|
Хроменков П.Н., Максименко О.И.
|
№ 4 (2016) |
ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В НАИМЕНОВАНИИ СПОРТСМЕНОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ СПОРТИВНОМ ДИСКУРСЕ |
(Rus)
|
Гриценко А.Н., Морослин П.В.
|
№ 1 (2016) |
ОБУЧЕНИЕ КОСМОНАВТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ |
(Rus)
|
Дворядкина Н.А.
|
№ 4 (2016) |
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ЮРИСТА |
(Rus)
|
Зюкина З.С.
|
№ 2 (2016) |
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕКСТЫ КАК ОБЪЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
(Rus)
|
Воронова А.В.
|
№ 2 (2016) |
КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ ГРУППОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ |
(Rus)
|
Чернышева Е.В.
|
№ 3 (2016) |
ИМПЛИЦИТНОСТЬ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА |
(Eng)
|
Герасименко И.А.
|
№ 4 (2016) |
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУРНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ |
(Rus)
|
Ермошин Ю.А., Алонцева Н.В.
|
№ 1 (2016) |
О ВЛИЯНИИ ЯЗЫКОВЫХ КОНТАКТОВ НА ЯЗЫКОВУЮ КАРТИНУ МИРА |
(Rus)
|
Елизарьева М.А.
|
№ 4 (2016) |
РЕЦЕНЗИЯ:Японский язык: стратегия и тактика делового общения: учеб. пособие / Т.М. Гуревич. М.: Издательство ВКН, 2016 |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2016) |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
(Rus)
|
Ершова О.В., Ярославская И.И.
|
№ 3 (2016) |
СПЕЦИФИКА ВЫРАЖЕНИЯ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ |
(Eng)
|
Лопухина Р.В.
|
№ 1 (2016) |
СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ: ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ РУССКОЙ РЕЧИ У ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ |
(Rus)
|
Будильцева М.Б., Варламова И.Ю.
|
№ 2 (2016) |
РУССКИЕ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ С ПОЗИЦИИ НОСИТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
Чжао Ч.
|
№ 3 (2016) |
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
(Eng)
|
Саламатина И.И., Стребкова Ж.В.
|
№ 4 (2016) |
ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОРПУСА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СТИЛЯ УСТНОЙИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ПРОДВИНУТОМ УРОВНЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
(Rus)
|
Захарова Е.А.
|
№ 1 (2016) |
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЕ |
(Rus)
|
Кургузенкова Ж.В.
|
№ 4 (2016) |
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ ПЕРВОГО КУРСА ИНЖЕНЕРНОГО ФАКУЛЬТЕТА |
(Rus)
|
Серова Л.К., Шабаева А.В.
|
№ 2 (2016) |
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ОМОНИМИЯ КАК ИСТОЧНИК ИНТЕРФЕРЕНЦИИ |
(Rus)
|
Игнатьева Н.Д.
|
№ 3 (2016) |
АНАТОМИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА |
(Eng)
|
Лунькова Л.Н.
|
№ 1 (2016) |
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ |
(Rus)
|
Ипатова Г.Н., Серова Л.К.
|
№ 2 (2016) |
РЕЦЕНЗИЯна монографию книги: Макаров В.И. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплиныво II половине XVIII - I половине XX вв. Брянск: РИО БГУ, 2015. 392 с |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2016) |
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК КАК ИСТОЧНИК МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НА УРОВНЕ БАЗОВОГО ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ (А-2) |
(Rus)
|
Гадалина И.И., Исмаилова Х.Э.
|
№ 4 (2016) |
МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПОЭЗИИ |
(Rus)
|
Магомедзагиров Р.Г.
|
№ 1 (2016) |
МЕТОД CASE-STUDY ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ |
(Rus)
|
Пушкина А.В.
|
№ 2 (2016) |
О КОММУНИКАТИВНЫХ ПОТРЕБНОСТЯХ МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ-НЕФИЛОЛОГОВ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
Оюунчулуун Б.
|
№ 3 (2016) |
КОММУНИКАЦИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДИАЛОГА КУЛЬТУР(на материале русско-вьетнамских сопоставлений) |
(Rus)
|
Мамонтов А.С., Морослин П.В.
|
№ 1 (2016) |
КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИИ РОССИИ И ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФКАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО |
(Rus)
|
Кытина В.В.
|
№ 2 (2016) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2016) |
КВАНТИТАТИВЫ МНОГО И ОЧЕНЬ В ЗЕРКАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
(Rus)
|
Гулидова Е.Н.
|
№ 4 (2016) |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ РЕЗЕРВОВ ЛИЧНОСТИ |
(Rus)
|
Матиенко А.В.
|
1 - 100 из 700 результатов |
1 2 3 4 5 6 7 > >>
|