Поиск

Выпуск
Название
Авторы
О необычном названии трутня в удмуртском языке XVIII века
Ившин Л.М.
Некоторые названия «пчелиных домиков» в удмуртском языке XVIII века
Ившин Л.М.
Сорок сороков языков - и одна страна: перевод как средство коммуникации народов России
Алексеева И.С.
«ЯЗЫК ПИСЬМА» ИЛИ «ПИСЬМО - ЯЗЫК В ГРАФИКЕ» (ОДИНАКОВОЕ В РАЗНОМ И РАЗНОЕ В ОДИНАКОВОМ)
Джусупов М.
Новая сетевая поэзия как пространство языковой игры
Бартош Ю.В.
ЭТНООРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ
Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В.
Синхронно-диахронический подход при формировании коммуникативной компетенции на иностранном языке (на примере категории глагольного вида)
Новикова Н.С., Пугачев И.А.
«Код слова» О.О. Сулейменова в электронно-рукописном и полиграфически изданном вариантах
Джусупов М.
Сопоставительный анализ категории падежа имен существительных в русском и таджикском языках и формирование грамматических навыков у студентов-таджиков
Исмаилова Х.Э., Гадалина И.И.
О внешнем и внутреннем строении полуморфологизованных оборотов в современном немецком языке
Габдуллин С.С., Дмитриченкова С.В.
Русское и таджикское словообразование в лингвистических исследованиях
Исмаилова Х.Э.
Экспансия иноязычной лексики в современной китайской и российской прессе
Цзан Вэньцян -.
Семантический анализ модальных слов в диахроническом аспекте
Гатинская Н.В.
Семантический анализ двух модальных лексем (на материале будто и как будто)
Гатинская Н.В.
ОТБОР ТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ
Касымова Р.Т.
Лексические характеристики испанских рекламных текстов на радио
Сибатров В.Е.
Зачеркивание как один из приемов языковой игры в интернет-коммуникации
Булавина М.А.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗА «ИМПЕРИЯ»В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА (13-15 ЛЕТ): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Щенникова Н.В.
Ритмика слова на этапе постановки слухопроизносительных навыков (довузовский период обучения иностранных учащихся гуманитарного профиля образования)
Гиринская Л.В.
Когнитивный подход в методической организации учебного процесса (на примере обучения русскому произношению иностранных учащихся)
Милованова И.С.
МАТЕРИАЛЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Корнеева А.Ю.
Топологическое оформление синтаксического поля полуграмматикализованных структур в современном немецком языке
Дмитриченкова С.В.
СЛОВОСЛОЖЕНИЕ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ МАРОККО
Тупейко Д.В., Багана Ж.
Национально-культурная специфика языковыхединиц «кошка» и «собака» в русском, английском и немецком языках
Багана Ж., Михайлова Ю.С.
1 - 24 из 24 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах