Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Медиастратегии с участием лоббистов: государственная поддержка IT-индустрии
Котов А.А., Нигматуллина К.Р., Поляков М.Л.
Журналистика и искусственный интеллект: реверс парадигмы взаимодействия человека и машины. Картирование новой сферы критических исследований медиа
Шилина М.Г., Волкова И.И., Бомбин А.Ю., Смирнова А.А.
Позиционирование как дискурсивная стратегия
Осокин А.А., Цзинь Х.
Американская корпорация Union Carbide и катастрофа в Бхопале: PR до и после инцидента
Патель К., Бинжола Х.
Визуальные аспекты сетевой политической коммуникации Беларуси в период политического кризиса 2020 г.
Зуйкина К.Л.
К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ МУЗЕЙНОГО ПРОСТРАНСТВА
Рязанова В.А., Сергеева А.А.
Столетие со дня смерти А.П. Чехова в Барселоне
Амирагян А.
Высший пилотаж в рекламе: парадигмы и парадоксы. Рецензия на книгу: Intartaglia J. La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Supérieur, 2019. 148 p.
Шилина М.Г.
Эмоциогенная и конфликтогенная коммуникация в гибридной медиасреде
Степанов В.Н.
Проблемы становления интернет-коммуникации в современном Иране
Парване Пишнамази -.
Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса
Ким Н.Н.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Трансформация драматургической конструкции телепрограммы на разных этапах ее существования
Кемарская И.Н.
Блогосфера как площадка для обучения интернет-журналиста
Григорян С.В.
О критериях и уровнях массовости электронной коммуникации
Березин В.М.
Гипермедиа и рекурсивная медиатизация корпоративных новостей
Шаронов Д.И.
Чудо или Чудовище? Проблема доминирования институциональной коммуникации в региональных телевизионных новостях
Громова Е.Б.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС
Музыкант В.Л., Мфарредж Ф.
ОБЩЕНИЕ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Гегелова Н.С.
Вещание «Московского радио» на страны Ближнего и Среднего Востока в советский период
Ибрахим Наоваф -.
Теория массовой коммуникации как открытая система
Березин В.М.
Влияние медиатизации на информационные кампании Евросоюза
Самойленко С.А.
Риторическая модель коммуникации в сочинении древнерусского книжника «Слово некоего калугера о чтении книг»
Ильичева В.В.
Концентрация СМИ в условиях информационной глобализации
Маркина Ю.В.
Креативный подход в создании рекламы
Курочкин С.В.
Трансдискурсивность как концепт цифровых миров
Костикова А.А., Спартак С.А.
Человек замечательный: к юбилею профессора В.М. Березина
Грабельников А.А.
РАЗМЫШЛЯЯ О ЛИЧНОСТИ И. БРОДСКОГО (НА МАТЕРИАЛЕ ВОСПОМИНАНИЙ КАРЛА ПРОФФЕРА)
Колобаева Л.А.
Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
Нью-медиа и рекламное обеспечение СМИ в эпоху Интернета
Музыкант П.В.
Российские связи с общественностью в 2020 году: особенности трансформации
Шилина М.Г., Волкова И.И.
Три лика Трикстера в современной политике: Дональд Трамп, Алексей Навальный и Джулиан Ассанж
Черненко Ю.А.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ
Родионова Т.С.
Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
Базанова А.Е., Кириленко Н.П.
Медиакультура как феномен информационной эпохи
Славина В.А., Солдаткина Я.В.
ДИСКУРСНЫЕ ПРАКТИКИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Барабаш В.В., Чекунова М.А.
Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры
Музыкант В.Л., Бурдовская Е.Ю.
Лингвокультурная организация иновещания в МИА «Россия сегодня»
Эфендиева Н.Э.
Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма
Мирошниченко Г.А.
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Костадинов В.И., Базанова А.Е.
Особенности развития сетевой журналистики в Китае
Рязанова А.Ю.
Учебная игра «Журналист-менеджер»: технология подготовки и проведения
Волкова И.И.
Аффордансы информационно-коммуникационного универсума, или Кто стоит за спиной массмедиа
Дзялошинский И.М.
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Солдаткина Я.В.
ОСНОВНЫЕ ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ВНЕШНЕЙ КОММУНИКАЦИИ В КИТАЕ
Ван Ю.
Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Базанова А.Е.
Глобальные и национальные аспекты развития мировой информационной среды
Федотова Л.Н.
Корпоративная медиатизация как стратегический ресурс российских компаний: на пути к корпоративному гражданству
Шарахина Л.В., Ачкасова В.А., Азарова Л.В.
Генезис российского электорального PR: проблема периодизации
Шилина М.Г., Минтусов И.Е.
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕРБАЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
Мирошниченко Г.А.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ОТ ЗЕРКАЛА И СЦЕНЫ К ЭКРАНУ ИНТЕРФЕЙСА
Шляго В.О., Калмыков А.А.
К вопросу о ступенях коммуникативной компетенции участников информационно-аналитических программ
Березин В.М.
1 - 52 из 52 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах