Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Медиастратегии с участием лоббистов: государственная поддержка IT-индустрии
Котов А.А., Нигматуллина К.Р., Поляков М.Л.
Позиционирование как дискурсивная стратегия
Осокин А.А., Цзинь Х.
Американская корпорация Union Carbide и катастрофа в Бхопале: PR до и после инцидента
Патель К., Бинжола Х.
Журналистика и искусственный интеллект: реверс парадигмы взаимодействия человека и машины. Картирование новой сферы критических исследований медиа
Шилина М.Г., Волкова И.И., Бомбин А.Ю., Смирнова А.А.
Высший пилотаж в рекламе: парадигмы и парадоксы. Рецензия на книгу: Intartaglia J. La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Supérieur, 2019. 148 p.
Шилина М.Г.
Эмоциогенная и конфликтогенная коммуникация в гибридной медиасреде
Степанов В.Н.
Визуальные аспекты сетевой политической коммуникации Беларуси в период политического кризиса 2020 г.
Зуйкина К.Л.
К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ МУЗЕЙНОГО ПРОСТРАНСТВА
Рязанова В.А., Сергеева А.А.
Столетие со дня смерти А.П. Чехова в Барселоне
Амирагян А.
Трансформация драматургической конструкции телепрограммы на разных этапах ее существования
Кемарская И.Н.
Блогосфера как площадка для обучения интернет-журналиста
Григорян С.В.
О критериях и уровнях массовости электронной коммуникации
Березин В.М.
Проблемы становления интернет-коммуникации в современном Иране
Парване Пишнамази -.
Рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса
Ким Н.Н.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Медиакультура как феномен информационной эпохи
Славина В.А., Солдаткина Я.В.
ДИСКУРСНЫЕ ПРАКТИКИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Барабаш В.В., Чекунова М.А.
Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры
Музыкант В.Л., Бурдовская Е.Ю.
Лингвокультурная организация иновещания в МИА «Россия сегодня»
Эфендиева Н.Э.
Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма
Мирошниченко Г.А.
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Костадинов В.И., Базанова А.Е.
Особенности развития сетевой журналистики в Китае
Рязанова А.Ю.
Учебная игра «Журналист-менеджер»: технология подготовки и проведения
Волкова И.И.
Аффордансы информационно-коммуникационного универсума, или Кто стоит за спиной массмедиа
Дзялошинский И.М.
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Солдаткина Я.В.
ОСНОВНЫЕ ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ВНЕШНЕЙ КОММУНИКАЦИИ В КИТАЕ
Ван Ю.
Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Базанова А.Е.
Глобальные и национальные аспекты развития мировой информационной среды
Федотова Л.Н.
Корпоративная медиатизация как стратегический ресурс российских компаний: на пути к корпоративному гражданству
Шарахина Л.В., Ачкасова В.А., Азарова Л.В.
Генезис российского электорального PR: проблема периодизации
Шилина М.Г., Минтусов И.Е.
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕРБАЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
Мирошниченко Г.А.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ОТ ЗЕРКАЛА И СЦЕНЫ К ЭКРАНУ ИНТЕРФЕЙСА
Шляго В.О., Калмыков А.А.
К вопросу о ступенях коммуникативной компетенции участников информационно-аналитических программ
Березин В.М.
Гипермедиа и рекурсивная медиатизация корпоративных новостей
Шаронов Д.И.
Чудо или Чудовище? Проблема доминирования институциональной коммуникации в региональных телевизионных новостях
Громова Е.Б.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС
Музыкант В.Л., Мфарредж Ф.
ОБЩЕНИЕ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Гегелова Н.С.
Вещание «Московского радио» на страны Ближнего и Среднего Востока в советский период
Ибрахим Наоваф -.
Теория массовой коммуникации как открытая система
Березин В.М.
Влияние медиатизации на информационные кампании Евросоюза
Самойленко С.А.
Риторическая модель коммуникации в сочинении древнерусского книжника «Слово некоего калугера о чтении книг»
Ильичева В.В.
Концентрация СМИ в условиях информационной глобализации
Маркина Ю.В.
Креативный подход в создании рекламы
Курочкин С.В.
Трансдискурсивность как концепт цифровых миров
Костикова А.А., Спартак С.А.
Человек замечательный: к юбилею профессора В.М. Березина
Грабельников А.А.
РАЗМЫШЛЯЯ О ЛИЧНОСТИ И. БРОДСКОГО (НА МАТЕРИАЛЕ ВОСПОМИНАНИЙ КАРЛА ПРОФФЕРА)
Колобаева Л.А.
Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
Нью-медиа и рекламное обеспечение СМИ в эпоху Интернета
Музыкант П.В.
Российские связи с общественностью в 2020 году: особенности трансформации
Шилина М.Г., Волкова И.И.
Три лика Трикстера в современной политике: Дональд Трамп, Алексей Навальный и Джулиан Ассанж
Черненко Ю.А.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ
Родионова Т.С.
Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
Базанова А.Е., Кириленко Н.П.
1 - 52 из 52 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах