Выпуск |
Название |
Файл |
Том 26, № 3 (2021): ТВОРЧЕСТВО Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЦЕПЦИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ |
Библиографическая информация в театральном журнале «Артист» |
(Rus)
|
Жилина А.В.
|
Том 26, № 3 (2021): ТВОРЧЕСТВО Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЦЕПЦИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ |
Причины возникновения инфодемии: сравнительный анализ освещения эпидемии SARS и пандемии COVID-19 |
(Rus)
|
Землянский А.В.
|
Том 26, № 3 (2021): ТВОРЧЕСТВО Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЦЕПЦИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ |
Анализ употребления игровых сленговых терминов в новостных статьях российских онлайн-СМИ |
(Eng)
|
Волкова И.И., Чернявская А.Г.
|
Том 26, № 2 (2021) |
Российские связи с общественностью в 2020 году: особенности трансформации |
(Eng)
|
Шилина М.Г., Волкова И.И.
|
Том 26, № 2 (2021) |
«Русское богатство»: журнал народников и мировой экономический кризис 2020 г |
(Eng)
|
Шевцов Н.В., Алгави Л.О.
|
Том 26, № 2 (2021) |
Лингвокультурная организация иновещания в МИА «Россия сегодня» |
(Rus)
|
Эфендиева Н.Э.
|
Том 26, № 2 (2021) |
Основные лексические особенности газетно-публицистического стиля в современных китайских медиатекстах |
(Eng)
|
Гао Д., Базанова А.Е.
|
Том 26, № 2 (2021) |
Развитие научно-популярной журналистики в условиях кросс-медиа |
(Rus)
|
Лободенко Л.К., Давлетшина Е.В.
|
Том 26, № 2 (2021) |
Цифровые компетенции и технологии новой искренности в эпоху Web 4.0 |
(Rus)
(Eng)
|
Фортунатов А.Н., Воскресенская Н.Г.
|
Том 26, № 2 (2021) |
Медиакультура как феномен информационной эпохи |
(Rus)
|
Славина В.А., Солдаткина Я.В.
|
Том 26, № 2 (2021) |
Борьба с дезинформацией на Украине: проблемы и перспективы |
(Eng)
|
Васильев А.А., Кадырова Ш.Н., Фомин А.А.
|
Том 26, № 1 (2021) |
СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений |
(Rus)
|
Талышева М.А., Поплавская Н.В.
|
Том 26, № 1 (2021) |
Новостная журналистика: практика подмены функций |
(Rus)
|
Павлова Л.Н., Аргылов Н.А.
|
Том 26, № 1 (2021) |
Отражение индийско-китайских отношений в индийских медиа: проблемы и перспективы |
(Eng)
|
Шарма В., Шилина М.Г., Кумар М.
|
Том 26, № 1 (2021) |
Основные тенденции развития сайтов кубинских информационных агентств |
(Rus)
|
Расторгуева Н.Е., Барселай Рамирес Я.
|
Том 26, № 1 (2021) |
Аффордансы информационно-коммуникационного универсума, или Кто стоит за спиной массмедиа |
(Rus)
|
Дзялошинский И.М.
|
Том 26, № 1 (2021) |
Драматургия телевизионного зрелища как аналог синтаксиса аудиовизуального языка |
(Rus)
|
Кемарская И.Н.
|
Том 26, № 1 (2021) |
Медиарегионализм как историческая особенность СМИ Квебека |
(Rus)
|
Овчаренко Е.Ф.
|
Том 26, № 1 (2021) |
Жанровая характеристика передач британского телеканала «Би-Би-Си 1» |
(Rus)
|
Горобий А.В.
|
Том 25, № 4 (2020) |
Особенности реализации советской пропаганды в Таиланде в период холодной войны |
(Rus)
|
Палахан Н., Громова Л.П.
|
Том 25, № 2 (2020) |
Чудо или Чудовище? Проблема доминирования институциональной коммуникации в региональных телевизионных новостях |
(Rus)
|
Громова Е.Б.
|
Том 25, № 4 (2020) |
Становление иновещания в России и за рубежом: историко-генетический и компаративистский анализ |
(Rus)
|
Ефанов А.А., Эфендиева Н.Э.
|
Том 25, № 1 (2020) |
«Библиотека для чтения» - первый массовый журнал в России |
(Rus)
|
Шевцов Н.В.
|
Том 25, № 2 (2020) |
Российские телевизионные каналы на платформе YouTube |
(Rus)
|
Круглова Л.А., Коновальцева А.О.
|
Том 25, № 4 (2020) |
Генезис российского электорального PR: проблема периодизации |
(Rus)
|
Шилина М.Г., Минтусов И.Е.
|
Том 25, № 1 (2020) |
Причины снижения популярности и перспективы развития информационного телевещания |
(Rus)
|
Проскурнова Е.Л.
|
Том 25, № 2 (2020) |
Дроны и медиаиндустрия |
(Eng)
|
Тилак Г.
|
Том 25, № 4 (2020) |
Медиарепрезентация политических лидеров: исследовательские подходы |
(Rus)
|
Линь Ч., Смирнова О.В.
|
Том 25, № 1 (2020) |
Новые тенденции в формировании образа России французской прессой в контексте Чемпионата мира по футболу - 2018 |
(Rus)
|
Отт В.С., Грабельников А.А.
|
Том 25, № 2 (2020) |
Создание образа в рекламных текстах на рынке недвижимости |
(Rus)
|
Скнарев Д.С., Музыкант Е.В.
|
Том 25, № 4 (2020) |
Проект закона «О медиа» № 2693: новые ограничения свободы СМИ на Украине |
(Rus)
|
Кадырова Ш.Н., Фомин А.
|
Том 25, № 1 (2020) |
«Эфир» и «вещание»: этимология, сущность, характеристика понятий |
(Rus)
|
Карпий С.В., Ашур Х.Ю.
|
Том 25, № 3 (2020) |
Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования |
(Rus)
|
Шилина М.Г.
|
Том 25, № 4 (2020) |
Клиповое мышление поколения Z: методы развития творческого потенциала студентов |
(Rus)
|
Бухарбаева А.Р., Сергеева Л.В.
|
Том 25, № 1 (2020) |
Особенности функционирования медиапространства Казахстана в условиях глобализации |
(Eng)
|
Кинфу З.Т., Фадеева А.А.
|
Том 25, № 3 (2020) |
Феномен фанатского творчества: основные направления изучения |
(Rus)
|
Алгави Л.О., Харченко А.В.
|
Том 25, № 4 (2020) |
Тренды медиапотребления в Грузии |
(Rus)
|
Курманова Д.Б., Зарифиан М.
|
Том 25, № 1 (2020) |
Научная тематика в цифровой реальности |
(Rus)
|
Якубович Е.В.
|
Том 25, № 3 (2020) |
Германия - «цифровой аутсайдер»? |
(Rus)
|
Гапонова Е.М.
|
Том 25, № 1 (2020) |
Индийская политика социальных медиа: новая эра избирательных процессов |
(Eng)
|
Патель К., Бинжола Х., Сиддики Т.
|
Том 25, № 3 (2020) |
Визуализация данных в индийских печатных СМИ: сравнительное исследование газет на английском языке и хинди |
(Eng)
|
Кумар А., Гаур П.
|
Том 25, № 2 (2020) |
Вечерняя печать Венгрии: особая роль Az Est |
(Rus)
|
Пынина Т.Ю.
|
Том 25, № 3 (2020) |
Классификация альтернативных медиа |
(Rus)
|
Дмитриев О.А.
|
Том 25, № 2 (2020) |
Роль телевидения в реализации государственной национальной политики России: типология, жанры, форматы |
(Rus)
|
Рева Е.К., Кубрин С.Д.
|
Том 25, № 3 (2020) |
Возможности и риски в процессе социализации современных подростков в среде новых медиа |
(Rus)
|
Цзинь Х.
|
Том 25, № 2 (2020) |
Риторическая модель коммуникации в сочинении древнерусского книжника «Слово некоего калугера о чтении книг» |
(Rus)
|
Ильичева В.В.
|
Том 24, № 3 (2019) |
Трансформация драматургической конструкции телепрограммы на разных этапах ее существования |
(Rus)
|
Кемарская И.Н.
|
Том 24, № 4 (2019) |
Киберпротест: новые медиа и новое социальное движение в Индонезии |
(Eng)
|
Муксит М.А., Музыкант В.Л., Кузьменкова К.Е.
|
Том 24, № 2 (2019) |
Медиастратегии презентации благотворительных организаций: функциональные и аксиологические проблемы |
(Rus)
|
Солдаткина Я.В., Землянский А.В.
|
Том 24, № 3 (2019) |
Интервью-конфронтация в структуре современного аудиовизуального произведения |
(Rus)
|
Шестерина А.М.
|
Том 24, № 2 (2019) |
Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма |
(Rus)
|
Мирошниченко Г.А.
|
Том 24, № 3 (2019) |
Негативная новость на центральных телеканалах России и Украины: общее и специфическое |
(Rus)
|
Маркелов К.В., Громова Е.Б., Нафиева Н.Р.
|
Том 24, № 2 (2019) |
Стереотипизация и мифологизация образа России в современных испанских газетах |
(Rus)
|
Олейников А.С., Славина В.А.
|
Том 24, № 3 (2019) |
Влияние СМИ на восприятие имиджа разных стран: сравнительный анализ на примере Кубы и России |
(Rus)
|
Гегелова Н.С., Барселай Рамирес Я., Реброва А.Д.
|
Том 24, № 2 (2019) |
Люксембургская ежедневная пресса: степень политической ангажированности |
(Rus)
|
Вороненкова Г.Ф., Маслина М.Г.
|
Том 24, № 3 (2019) |
Трансмедиа и журналистское образование: параметры взаимодействия |
(Rus)
|
Шестёркина Л.П., Исмаилов А.Ю.
|
Том 24, № 2 (2019) |
Рубрика «Истории» информационного портала Meduza: традиции и инновации |
(Rus)
|
Налитова Н.Ю., Петрушина М.В.
|
Том 24, № 3 (2019) |
Проектное обучение иностранных студентов: авторский опыт |
(Rus)
|
Коханова Л.А., Тянэньцзы Х.М.
|
Том 24, № 1 (2019) |
Концептуализация модели «СМК-музей»: постановка проблемы |
(Rus)
|
Десяева Н.Д., Рязанова В.А.
|
Том 24, № 2 (2019) |
Медиатизация грузино-индийских отношений на современном этапе |
(Rus)
|
Матвиенко В.В., Курманова Д.Б.
|
Том 24, № 3 (2019) |
Внутренний диалог в медиатекстах: письмо и эссе |
(Rus)
|
Петросян Д.В.
|
Том 24, № 1 (2019) |
Вызовы медиатизации религии в России: в поисках нормативной модели |
(Eng)
|
Хруль В.М.
|
Том 24, № 2 (2019) |
Специфика творчества Ху Шули в условиях нового этапа реформ и открытости |
(Rus)
|
Tё О.Е.
|
Том 24, № 4 (2019) |
«News»: cоветский журнал, пропавший без вести на идеологическом фронте |
(Rus)
|
Котеленец Е.А., Лаврентьева М.Ю.
|
Том 24, № 1 (2019) |
Юмор как средство политического дискурса: от медийной персоны до кандидата в президенты |
(Rus)
|
Жаданова В.В., Широбоков А.Н.
|
Том 24, № 2 (2019) |
Совмещение деятельности шеф-редактора и ведущего информационных программ: новая региональная специфика (на примере ГТРК «Владивосток») |
(Rus)
|
Семакина О.Н.
|
Том 24, № 4 (2019) |
Особенности освещения российскими и украинскими СМИ экологической катастрофы в Армянске |
(Rus)
|
Черепанова Т.В., Александрова А.А.
|
Том 24, № 1 (2019) |
Место коммунальных печатных изданий в структуре медиапространства Крыма |
(Rus)
|
Егорова Л.Г.
|
Том 24, № 3 (2019) |
Экосистема медиа в проекции технологических инноваций |
(Rus)
|
Уразова С.Л.
|
Том 24, № 4 (2019) |
Социум и люди с аутистическими расстройствами: анализ дескрипторов сообщений в социальных сетях |
(Rus)
|
Важенина О.А., Лободенко Л.К.
|
Том 24, № 1 (2019) |
Жанровые и функциональные особенности работы Общественной телерадиовещательной корпорации Кыргызской Республики (на примере первой радиостанции «Кыргыз радиосу») |
(Rus)
|
Султанова Ж.О., Токтоназарова О.М.
|
Том 24, № 3 (2019) |
Еженедельник «Британский союзник» - инструмент информационной кампании против СССР в годы Второй мировой войны |
(Rus)
|
Котеленец Е.А., Лаврентьева М.Ю.
|
Том 24, № 4 (2019) |
Три лика Трикстера в современной политике: Дональд Трамп, Алексей Навальный и Джулиан Ассанж |
(Eng)
|
Черненко Ю.А.
|
Том 24, № 1 (2019) |
Особенности прессы Трансиордании и Аравийского полуострова в период между Первой и Второй мировыми войнами |
(Rus)
|
Малаховский А.К., Факир А.
|
Том 23, № 1 (2018) |
Социальные координаты телесериалов: репрезентации людей с аутистическими чертами личности |
(Rus)
|
Шестеркина Л.П., Важенина О.А.
|
Том 23, № 4 (2018) |
Политические медиамемы как симулякры медиапространства |
(Eng)
|
Кузнецов И.С., Славина В.А.
|
Том 23, № 1 (2018) |
Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС |
(Eng)
|
Музыкант В.Л., Мфарредж Ф.
|
Том 23, № 4 (2018) |
Проблемы возрастной маркировки на российских телеканалах |
(Rus)
|
Шариков А.В., Проскурнова Е.Л., Кандакжи Л.
|
Том 23, № 1 (2018) |
Методика анализа креолизованного текста политической карикатуры на арабском и французском языках |
(Rus)
|
Эбзеева Ю.Н., Дугалич Н.М.
|
Том 23, № 4 (2018) |
Тематические доминанты телешоу «Пусть говорят» |
(Rus)
|
Алгави Л.О., Волкова И.И., Кадырова Ш.Н., Расторгуева Н.Е.
|
Том 23, № 2 (2018) |
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕРБАЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ |
(Rus)
|
Мирошниченко Г.А.
|
Том 23, № 4 (2018) |
Медиаконвергенция как фактор роста случаев нарушения языковой нормы в СМИ |
(Rus)
|
Баранова Е.А., Карих Е.Л.
|
Том 23, № 2 (2018) |
ТРЕБОВАНИЯ ОБЩЕСТВА: ИМПЕРАТИВ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
(Eng)
|
Федотова Л.Н.
|
Том 23, № 4 (2018) |
«Достойнейшее упражнение ученого человека»: литературные переводы в первом русском журнале |
(Rus)
|
Готовцева А.Г.
|
Том 23, № 2 (2018) |
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТОК-ШОУ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ |
(Rus)
|
Грабельников А.А., Гегелова Н.С.
|
Том 23, № 3 (2018) |
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ВЕДУЩИХ СМИ РОССИИ: СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СООБЩЕСТВА |
(Rus)
|
Шариков А.В., Черкасова М.В.
|
Том 23, № 3 (2018) |
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ |
(Rus)
|
Солдаткина Я.В.
|
Том 23, № 3 (2018) |
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: БРАЗИЛЬСКИЙ ОПЫТ |
(Rus)
|
Расторгуева Н.Е., Делфино А.Д., Агафонова С.И.
|
Том 23, № 3 (2018) |
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В.В. ПУТИНА В КАЧЕСТВЕННОЙ ИОРДАНСКОЙ ПРЕССЕ |
(Rus)
|
Кандакжи Л., Шана М.А., Ашур Х.Д.
|
Том 23, № 1 (2018) |
Публицистика в современных российских СМИ: рефлексия и практика |
(Rus)
|
Тертычный А.А.
|
Том 23, № 4 (2018) |
Виртуальная реальность и медиарельность: тенденции и прогнозы эволюции медиасистемы |
(Rus)
|
Уразова С.Л., Кильпеляйнен Е.С.
|
Том 22, № 2 (2017) |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И НОВЫЕ МЕДИА: ИГРОВОЙ ПОДХОД К КОММУНИКАЦИЯМ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
(Rus)
|
Волкова И.И.
|
Том 22, № 2 (2017) |
ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» |
(Rus)
|
Кемарская И.Н.
|
Том 22, № 2 (2017) |
ВОСПРИЯТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАПРИЕМОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА |
(Eng)
|
Кузнецов И.С., Солдаткина Я.В.
|
Том 22, № 1 (2017) |
ПОЛИТИКА - СМК - ПОЛИТИКИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА |
(Rus)
|
Федотова Л.Н.
|
Том 22, № 2 (2017) |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ |
(Rus)
|
Родионова Т.С.
|
Том 22, № 1 (2017) |
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАТЕКСТА: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ |
(Rus)
|
Милославская З.А.
|
Том 22, № 2 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ |
(Rus)
|
Куценко В.В.
|
Том 22, № 1 (2017) |
МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ В СВЕТЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА |
(Rus)
|
Чередниченко В.И.
|
Том 22, № 3 (2017) |
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ И СВЯЗЕЙ |
(Rus)
|
Ним Е.Г., Скворцова Д.А.
|
101 - 200 из 208 результатов |
<< < 1 2 3 > >>
|