Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Доверие к новостным СМИ как источникам политической информации в Западной Африке: признанные vs. новые медиа в Гане и Нигерии
Мустафа М.Д., Шилина М.Г., Агьеи С.О., Оканси Р.К.
Биометрия в онлайн-СМИ: антикризисная смена парадигмы
Шилина А.Г.
Процесс адаптации контента интернет-газеты Lenta.ru к пространству социальных сетей
Грабельников А.А., Е Ч.
Анализ представленности экологической проблематики в социальных сетях региональных интернет-СМИ
Лободенко Л.К., Перевозова О.В., Череднякова А.Б., Харитонова О.Ю.
Устное заявление против фактического использования социальных сетей индийцами старше 50 лет
Прачи Д., Сингх Ч.П., Волкова И.И.
К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ
Кадырова Ш.Н.
Развитие научно-популярной журналистики в условиях кросс-медиа
Лободенко Л.К., Давлетшина Е.В.
Функции социальных медиа
Алгави Л.О., Аль-Ханаки Д.А.
ВОСПРИЯТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАПРИЕМОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Кузнецов И.С., Солдаткина Я.В.
Медиастратегии презентации благотворительных организаций: функциональные и аксиологические проблемы
Солдаткина Я.В., Землянский А.В.
Политические медиамемы как симулякры медиапространства
Кузнецов И.С., Славина В.А.
Социум и люди с аутистическими расстройствами: анализ дескрипторов сообщений в социальных сетях
Важенина О.А., Лободенко Л.К.
Некоторые аспекты развития цифровых коммуникаций в Албании
Махмутай Б.
Тренды медиапотребления в Грузии
Курманова Д.Б., Зарифиан М.
Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка
Музыкант П.В.
Возможности и риски в процессе социализации современных подростков в среде новых медиа
Цзинь Х.
«СИНИЙ КИТ»: ПЯТЬ АСПЕКТОВ НОВОСТНОГО НАРРАТИВА
Алгави Л.О., Кадырова Ш.Н., Расторгуева Н.Е.
Сопоставительный анализ трансмедийной осведомленности аудиторий традиционных СМИ и социальных медиа в Турции и Украине
Билгили Д., Горошко Е.И.
Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях
Будовская Ю.В.
Новые стратегии омнимедиатизации общественной политики в Казахстане
Кусаинова М.М.
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: БРАЗИЛЬСКИЙ ОПЫТ
Расторгуева Н.Е., Делфино А.Д., Агафонова С.И.
Онтология трансгрессивных социальных медиа
Степанов В.Н.
Киберпротест: новые медиа и новое социальное движение в Индонезии
Муксит М.А., Музыкант В.Л., Кузьменкова К.Е.
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Солдаткина Я.В.
Особенности современного информационного радиовещания в России
Арсланова О.Р.
Три лика Трикстера в современной политике: Дональд Трамп, Алексей Навальный и Джулиан Ассанж
Черненко Ю.А.
Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
Федотова Л.Н.
Индийская политика социальных медиа: новая эра избирательных процессов
Патель К., Бинжола Х., Сиддики Т.
Научная тематика в цифровой реальности
Якубович Е.В.
Виртуальная реальность и медиарельность: тенденции и прогнозы эволюции медиасистемы
Уразова С.Л., Кильпеляйнен Е.С.
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
Куценко В.В.
1 - 31 из 31 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах