Выпуск |
Название |
Файл |
№ 4 (2014) |
Вербальный компонент синтетической языковой личности в пространстве субкультурной эпохи русского рока |
(Rus)
|
Иванов Д.И.
|
№ 2 (2014) |
Реализация коммуникативно-культуроведческой парадигмы обучения иностранных учащихся в учебном комплексе по русскому языку |
(Rus)
|
Пугачёв И.А., Яркина Л.П.
|
№ 3 (2014) |
Лингвокультурологический анализ лексики семейных отношений в русских пословицах и поговорках |
(Rus)
|
Ахнина К.В., Шаклеин В.М.
|
№ 1 (2014) |
Прикладные знания языка и перевод |
(Rus)
|
Ершов В.И., Нелюбова Н.Ю., Семёнов А.Л.
|
№ 4 (2014) |
Внедрение игровых технологий обучения как инновационный поиск актуализации профессиональной диалогической компетентности студентов-экономистов |
(Rus)
|
Черкашина Т.Т., Аббасова А.А.
|
№ 3 (2014) |
Учебный перевод как особый тип перевода в сфере государственных услуг |
(Rus)
|
Василенко Л.Ю., Титова О.К.
|
№ 2 (2014) |
К проблеме перевода русских реалий из поэтических текстов (на примере перевода поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» на монгольский язык) |
(Rus)
|
Магсар Ц.
|
№ 1 (2014) |
«Русский язык в упражнениях» на продвинутом этапе обучения |
(Rus)
|
Добровольская В.В.
|
№ 4 (2014) |
Гармонизация межнациональных отношений - значимый дидактический фактор в обучении русскому языку как иностранному |
(Rus)
|
Константинова Л.А., Пронина Е.В.
|
№ 2 (2014) |
Обучение произношению: экспериментальные данные и методические практики |
(Rus)
|
Прохорова И.О.
|
№ 3 (2014) |
Проблемы описания психолингвистического значения слова |
(Rus)
|
Рудакова А.В.
|
№ 1 (2014) |
Формирование переводческих умений студентов (на материале терминологии высшего образования) |
(Rus)
|
Куприянова М.Е.
|
№ 4 (2014) |
Лингвоаксиологические параметры топоса региональной идентичности (на примере поэтического дискурса о Комсомольске-на-Амуре) |
(Rus)
|
Шушарина Г.А.
|
№ 3 (2014) |
Перевод: проблема лингвоэтнического барьера |
(Rus)
|
Гусаров Д.А., Гусарова Н.С., Семёнов А.Л.
|
№ 2 (2014) |
Персоны non grata в телерадиодискурсе (на материале названий телеи радиопрограмм) |
(Rus)
|
Лапухина М.А.
|
№ 1 (2014) |
Современный учебник русского языка для иностранцев |
(Rus)
|
Степаненко В.А., Нахабина М.М., Курлова И.В.
|
№ 4 (2014) |
Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации |
(Rus)
|
Скорикова Т.П.
|
№ 2 (2014) |
Использование аутентичного видео на аудиторных занятиях по иностранному языку (на примере работы с полнометражными фильмами на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе) |
(Rus)
|
Антипьева И.А.
|
№ 3 (2014) |
К вопросу о месте культурного компонента в структуре лексического значения слова |
(Rus)
|
Цуй Ливэй -.
|
№ 1 (2014) |
Лингвоцветовая картина мира представителей английской и французской национальных культур (на примере ФЕ с компонентом «белый») |
(Rus)
|
Кургузенкова Ж.В., Кривошлыкова Л.В.
|
№ 4 (2014) |
Спецкурс «Теория и методика обучения английскому языку для специальных целей» |
(Rus)
|
Казакова О.П.
|
№ 3 (2014) |
Новый подход к преподаванию иностранных языков студентам неязыковых факультетов |
(Rus)
|
Мекеко Н.М.
|
№ 2 (2014) |
Прецедентный феномен в твиттер-коммуникации |
(Rus)
|
Булавина М.А.
|
№ 1 (2014) |
Электронный учебник РКИ как современный учебник нового типа |
(Rus)
|
Константинова Л.А., Зубарева Ю.М.
|
№ 4 (2014) |
Филологические журналы и их роль в становлении традиций отечественного лингвистического образования |
(Rus)
|
Телкова В.А.
|
№ 2 (2014) |
Россия вчера и сегодня: Учебное пособие / В.М. Шаклеин, Е.Н. Барышникова, С.А. Дерябина, О.С. Завьялова, Т.Ю. Романова, Е.В. Талыбина, Н.В. Чернова. - М.: Изд-во РУДН, 2013 |
(Rus)
|
Минакова Н.А.
|
№ 3 (2014) |
Специфика синтактики языкового знака в поэтическом тексте |
(Rus)
|
Муратова Е.Ю.
|
№ 1 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2014) |
Актуальные проблемы русского языка и культуры речи |
(Rus)
|
Здорикова Ю.Н.
|
№ 3 (2014) |
О роли игрового компонента в преподавании иностранного языка для специальных целей |
(Rus)
|
Никулина М.А.
|
№ 4 (2014) |
Дискуссия как интерактивная форма обучения РКИ |
(Rus)
|
Анипкина Л.Н.
|
№ 2 (2014) |
Жест «прикосновение» в аномальной коммуникации |
(Rus)
|
Мартынова Е.М.
|
№ 1 (2014) |
От классического «бумажного» учебника по русскому языку как иностранному к электронному, а от него к смарт-учебнику |
(Rus)
|
Хромов С.С.
|
№ 4 (2014) |
К уточнению понятия концептуально значимой лексики |
(Rus)
|
Файе Фату Диоп -.
|
№ 2 (2014) |
Игровые технологии коммуникативного лидерства: Учебное пособие. - М., 2013 |
(Rus)
|
Пугачёв И.А.
|
№ 3 (2014) |
Фразеологические и паремические репрезентанты концепта «глупость» в русском языке на фоне китайского |
(Rus)
|
Ма Цин -.
|
№ 4 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2014) |
Из опыта разработки курса «Видеоматериалы для самоподготовки» |
(Rus)
|
Емельянова Т.В.
|
№ 4 (2014) |
О лингвокультурологическом потенциале синтаксических конструкций русского языка (на примере парентезы) |
(Rus)
|
Антонова В.В.
|
№ 2 (2014) |
Комплименты о внешности в русской и вьетнамской культуре: национальный и гендерный аспект |
(Rus)
|
Нгуен Тху Хыонг -.
|
№ 1 (2014) |
Диалог культур как учебный материал на начальном этапе обучения РКИ: традиции и современные решения |
(Rus)
|
Ростова Е.Г.
|
№ 4 (2014) |
Лингвокультурологический аспект перевода рассказа И.А. Бунина «Темные аллеи» на арабский язык |
(Rus)
|
Амар Сетти Али -.
|
№ 2 (2014) |
Язык экономики и менеджмента: работа с текстом: Учебное пособие / Т.Т. Черкашина, В.В. Тартынских, Л.В. Филиндаш, Н.Ю. Паудяль, А.В. Морозова. - М., 2013 |
(Rus)
|
Ельникова С.И.
|
№ 3 (2014) |
Источники интерференции в области вокализма в русской речи японцев |
(Rus)
|
Носова В.В., Логинова И.М.
|
№ 3 (2014) |
Формирование навыков самостоятельного чтения у иностранных учащихся на начальном этапе обучения |
(Rus)
|
Большакова Н.Г.
|
№ 4 (2014) |
Учебное реферирование научных текстов о свойствах предмета |
(Rus)
|
Березняцкая М.А., Серова Л.К.
|
№ 2 (2014) |
Семантика фразеологических единиц с соматическим парным компонентом нога-рука |
(Rus)
|
Мехди Нассири -.
|
№ 3 (2014) |
О некоторых вопросах лингвокультурной адаптации мигрантов |
(Rus)
|
Шаклеин В.М.
|
№ 1 (2014) |
О преемственности между грамматическим и фонетическим аспектами в обучении русскому языку как иностранному |
(Rus)
|
Логинова И.М.
|
№ 4 (2014) |
Классификация реалий в русском и персидском языках |
(Rus)
|
Амири М.А., Мадаени Аввал А.
|
№ 2 (2014) |
А.А. Шахматов и Ф.И. Буслаев |
(Rus)
|
Макаров В.И.
|
№ 3 (2014) |
Особенности функционирования конвенциональных норм в диалоге «взрослый-ребенок» |
(Rus)
|
Каховская Ю.В.
|
№ 2 (2014) |
Концепт «правда» в русской паремиологии |
(Rus)
|
Зуева Т.А.
|
№ 3 (2014) |
Русский тест для мигрантов |
(Rus)
|
Барышникова Е.Н.
|
№ 4 (2014) |
О некоторых аспектах методологии создания лингвокультурологического словаря |
(Rus)
|
Василюк И.П.
|
№ 2 (2014) |
Фразеологизмы с семантикой «просьба и ответ на нее»: на материале русского языка |
(Rus)
|
Дехган Халили Можде -.
|
№ 3 (2014) |
Описание русских падежей в аспекте современной лингводидактики (начальный этап обучения) |
(Rus)
|
Мухаммад Л.П.
|
№ 1 (2014) |
Изучение топонимов на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному (на материале учебного пособия С.А. Хаврониной и А.И. Широченской «Русский язык в упражнениях») |
(Rus)
|
Рощектаева Т.Г.
|
№ 4 (2014) |
Преподавание восточных языков сегодня: коммуникативная направленность обучения |
(Rus)
|
Гармаева О.О.
|
№ 2 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2014) |
О некоторых лингвистических особенностях газетных медиатекстов |
(Rus)
|
Воронова А.В., Минакова Н.А.
|
№ 2 (2014) |
Русофоны ближнего зарубежья: диагностика перемен в лексиконе языковой личности |
(Rus)
|
Млечко Т.П.
|
№ 3 (2014) |
К происхождению некоторых летописных ойконимов |
(Rus)
|
Ююкин М.А.
|
№ 4 (2014) |
К вопросу о мотивации в теории и практике русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Величко А.В.
|
№ 2 (2014) |
Испаноязычные топонимы США как средство повышения мотивации на занятиях по английскому языку |
(Rus)
|
Мартыненко И.А.
|
№ 3 (2014) |
О языковой и речевой компетенции на этапе введения в изучение русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Есина З.И., Калинина В.С.
|
№ 1 (2014) |
Текст по специальности как объект обучения иностранных учащихся (довузовский этап) |
(Rus)
|
Кейко А.С.
|
№ 4 (2014) |
Лексико-семантические трансформации сквозных образов испанской поэзии в русских переводах |
(Rus)
|
Кутьева М.В.
|
№ 3 (2014) |
Формирование межпредметной компетенции педагогов-русистов при электронных формах обучения языку |
(Rus)
|
Гарцов А.Д., Асанова С.А.
|
№ 2 (2014) |
Естественная речевая коммуникация в условиях неязыковой среды |
(Rus)
|
Анипкина Л.Н., Жилина О.А.
|
№ 3 (2014) |
Испанский язык в Экваториальной Гвинее: социолингвистическое исследование |
(Rus)
|
Найдёнова Н.С.
|
№ 1 (2014) |
Из истории создания книги «Русский язык в упражнениях» (с чего все началось и как это было) |
(Rus)
|
Хавронина С.А.
|
№ 4 (2014) |
Проблема использования информационнно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку: о задачах компьютерной лингводидактики |
(Rus)
|
Завьялова О.С.
|
№ 2 (2014) |
Опыт реализации программ уровневого высшего профессионального образования по иностранному языку в техническом вузе |
(Rus)
|
Зарочинцева И.В., Гунина Л.А., Захарова Л.В.
|
№ 3 (2014) |
Аббревиация как продуктивный способ образования новых физиологических терминов |
(Rus)
|
Куриленко В.Б., Шаталова Л.С.
|
№ 4 (2013) |
Этическое наполнение концепта «счастье» в русской языковой картине мира |
(Rus)
|
Дмитриева Н.М.
|
№ 1 (2013) |
Фразеологический фонд языка как средство выражения ментальности народа |
(Rus)
|
Копжасарова У.И., Бейсенбаева Б.А., Кикимова А.Т.
|
№ 3 (2013) |
Обращение в эпистолярном жанре (по произведениям русской литературы) |
(Rus)
|
Рыжова Н.В., Дьякова К.В.
|
№ 4 (2013) |
Лакуны и безэквивалентная лексика как фиксаторы специфики языка и культуры |
(Rus)
|
Ларина Т.В., Озюменко В.И.
|
№ 2 (2013) |
Национально-культурный синкретизм при обучении общению на русском языке иностранных студентов Азиатско-Тихоокеанского региона |
(Rus)
|
Гусаковский А.В.
|
№ 3 (2013) |
Формирование лингвистической компетенции студента медицинского вуза на занятиях по русскому языку и культуре речи |
(Rus)
|
Орлова Е.В.
|
№ 1 (2013) |
Особенности лексики русскоязычной молодежи на фоне вьетнамской лингвокультуры |
(Rus)
|
Куать Тхи Бинь Тхо -.
|
№ 2 (2013) |
Интерференция и сопоставительный аспект в преподавании курса «Русский язык и культура речи» студентам-иностранцам |
(Rus)
|
Будильцева М.Б., Новикова Н.С.
|
№ 4 (2013) |
Особенности выявления негативной информации и ее воздействия на имидж в онлайн-текстах |
(Rus)
|
Глаголева А.В.
|
№ 1 (2013) |
Междисциплинарный подход к изучению и обучению межкультурной коммуникации |
(Rus)
|
Колосова А.А., Поплавская Н.В.
|
№ 3 (2013) |
О переводимости русских юмористических текстов на фоне вьетнамской лингвокультуры |
(Rus)
|
Чан Тхань Тунг -.
|
№ 4 (2013) |
Опыт взаимосвязанного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам |
(Rus)
|
Камаева Т.П.
|
№ 2 (2013) |
Подготовка иностранных учащихся технического вуза к профессиональной интернет-коммуникации на русском языке |
(Rus)
|
Орлов Е.А.
|
№ 3 (2013) |
Теоретические основы курса «Практикум устного общения на китайском языке» |
(Rus)
|
Пересадько Т.В., Селиверстова Ю.А.
|
№ 1 (2013) |
СОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ЮМОРИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ |
(Rus)
|
Чан Тхань Тунг -.
|
№ 2 (2013) |
Обучение теории и практике межкультурной коммуникации (с использованием виртуальной образовательной среды) |
(Rus)
|
Скорикова Т.П.
|
№ 4 (2013) |
Специфика эмотивности текста анекдота (на материале региональной прессы середины XX века) |
(Rus)
|
Паршина М.В.
|
№ 1 (2013) |
Русский язык в Греции. История, современное состояние, перспективы |
(Rus)
|
Полихрониду С.
|
№ 3 (2013) |
Учет морфологических чередований в преподавании русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Денисенко В.Н., Рыбаков М.А., Шураева Е.Л.
|
№ 4 (2013) |
Преемственность в обучении иностранным языкам в техническом вузе в свете оценки его качества |
(Rus)
|
Иванова Е.А.
|
№ 2 (2013) |
Лингвистические основы организации и описания материала в словаре лингвокультурологического типа |
(Rus)
|
Ермакова М.А.
|
№ 3 (2013) |
Контроль с позиций требований современной лингводидактики |
(Rus)
|
Царёва Н.Ю., Будильцева М.Б.
|
№ 1 (2013) |
Заголовок как дискурсивное пространство смысловой реализации фраземы (на материале электронных СМИ) |
(Rus)
|
Космачёва О.Ю.
|
№ 2 (2013) |
О проекте «Словаря союзных слов России» |
(Rus)
|
Елистратов В.С., Ружицкий И.В.
|
№ 4 (2013) |
Термины-эпонимы в языке науки |
(Rus)
|
Новинская Н.В.
|
201 - 300 из 700 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
|