Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Роль гражданской идентичности, религиозности, пола и образования в приверженности молодежи к различным формам социальной активности
Шамионов Р.М.
Личностные черты и академическая мотивация как предикторы отношения студентов к цифровым образовательным технологиям
Новикова И.А., Бычкова П.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Модель обучения математике с эффектом развития вероятностного стиля мышления в цифровой образовательной среде: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка
Дворяткина С.Н.
Межгрупповой контакт, личные и общекультурные стереотипы в межкультурных отношениях: содержание стереотипов о белорусах, китайцах, узбеках и чеченцах в Москве
Григорьев Д.С., Комягинская Е.Ш.
Зрительное различение комбинированных стимулов
Чудина Ю.А., Шляхта Д.А.
Когнитивно-мотивационные основы аккультурационных ожиданий: применение модели групповой позиции этнических групп
Григорьев Д.С.
Цветовые характеристики названий объектов
Чудина Ю.А.
Исторический аспект математического моделирования
Вакджира Мергия Балча -.
Формирование готовности будущих менеджеров к сплочению персонала
Хлызова И.В.
Зрительное восприятие формы и цвета изображений
Чудина Ю.А., Шляхта Д.А.
Психодиагностика психологической готовности кандидатов к управленческой деятельности в исправительных учреждениях
Бовин Б.Г., Федорова Е.М.
Геометрическая модель различения углов
Чудина Ю.А.
Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации
Плугина М.И., Шведенко Ю.В.
Проектирование векторно-контекстуальной модели здоровьесозидающего потенциала личности
Маджуга А.Г., Калашников В.Г., Сладков С.Н.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
Емельянова И.Н.
Научные основы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности
Синицина И.А., Маджуга А.Г.
Категориальная модель различения линий, углов и крестообразных фигур
Чудина Ю.А.
Конфигурационный механизм различения крестообразных фигур
Чудина Ю.А., Измайлов Ч.А.
Модель формирования культуры профессионального общения будущих социальных работников в условиях вуза
Курилович Н.В.
ПРОФИЛИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ
Новикова И.А., Новиков А.Л., Гридунова М.В., Замалдинова Г.Н.
Чтение как диалог: о творческих диалоговых заданиях на уроках литературы в 7-м классе
Шебалкова С.О.
Компетентностный подход к оценке преподавателей высшейшколы
Маслов Е.В.
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ У РУССКИХ И КАБАРДИНСКИХ СТУДЕНТОВ
Мурзаканова А.З.
Психологические особенности агрессивности курящих студенток
Новикова И.А., Новиков А.Л.
Адаптация опросника «Шкала культурного интеллекта» К. Эрли и С. Анга на русскоязычной выборке
Беловол Е.В., Шкварило К.А., Хворова Е.М.
Социально-психологические детерминанты электорального поведения избирателя
Иваненко К.А.
Пятифакторная модель личности: общий обзор
Воробьева А.А.
Интегративная модель межкультурного взаимодействия: опыт качественного анализа
Ткаченко Н.В., Хухлаев О.Е.
СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И ПЯТИФАКТОРНОЙ МОДЕЛЕЙ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Крупнов А.И., Новикова И.А., Воробьева А.А.
Настойчивость как системно-функциональное свойство личности и пятифакторная модель личности
Воробьёва А.А.
Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей математики в процессе исследовательской деятельности
Багачук А.В., Шашкина М.Б.
Модели различения цветных геометрических фигур разного размера
Чудина Ю.А.
Личностные черты и уровень владения иностранным языком у российских студентов-лингвистов и нелингвистов
Новикова И.А., Бериша Н.С., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Модельная форма организации гендерной культуры
Вержибок Г.В.
Особенности различения цветных объектов в условиях изменения характеристик фона
Чудина Ю.А.
Конфигурационный механизм различения изображений
Чудина Ю.А.
Развивающая информационная образовательная среда как педаго­гическая система нового уровня: структура и компонентный состав
Ильясова Э.Н.
Комплексная модель межкультурной компетентности: теоретическое обоснование
Хухлаев О.Е., Гриценко В.В., Павлова О.С., Ткаченко Н.В., Усубян Ш.А., Шорохова В.А.
Психологические особенности трудолюбия у юношей и девушек подросткового и юношеского возрастов
Анисимова Ю.Н., Каменева Г.Н.
Типология поведения при открытом и скрытом воздействиях
Шейнов В.П.
Модель различения фигур из линий с разным количеством элементов
Чудина Ю.А.
Индивидуальные образовательные программы как новый механизм сопряжения высшего образования и сферы труда
Сенашенко В.С., Стручкова Е.П.
Формирование этнической идентичности у младших школьников средствами этнокультурного наследия
Накохова Р.Р., Кипкеева З.С.
Моделирование процесса формирования экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования
Пучкова О.А., Кручинина Г.А.
Категориальная модель различения четырехлинейных фигур
Чудина Ю.А., Чудина Н.А.
1 - 45 из 45 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах