Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Личностные особенности, способствующие переходу молодых людей от незарегистрированного брака к семейно-брачным отношениям
Позняков В.П., Поддубный С.Е., Панфилова Ю.М.
Сравнительный анализ факторной структуры общительности у представителей русской, уйгурской и кумандинской национальностей
Кудинов С.С., Вдовина К.Ю.
Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении
Шилова Т.А.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Большунова Н.Я., Дьячков А.В.
Индивидуально-личностные особенности речи младших дошкольников
Новикова М.Е.
Личностные и гендерные особенности ценностно-мотивационной структуры инновационности
Михайлова О.Б.
Индивидуально-психологические аспекты проявления любознательности студентов
Кудинова И.Б., Богомазова Н.В.
Психологическая характеристика общительности народностей Среднего Поволжья (на примере татар и чувашей)
Кудинов С.И., Николаева С.Ю.
Компетентностный подход к оценке преподавателей высшейшколы
Маслов Е.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
Психологические особенности проявления настойчивости у студентов с разными уровнями ее выраженности
Авдеев Н.П.
Сравнительный анализ общительности и любознательности у взрослых людей с разным типом «ядра» характера
Бердникова А.А.
Личностные черты и успешность обучения студентов
Новикова И.А., Каргина Н.В.
Особенности организации и развития творческой технической деятельности учеников учителями технологии
Мусаев К.Ф.
Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников
Суркова Е.Г., Гребенникова Н.В.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МЕНЕДЖЕРОВ
Обидина Н.В.
Гендерная специфика проявления организованности арабских и монгольских студентов
Орсоо Туяа -.
Гендерные различия в проявлении самоконтроля у мужчин и женщин
Макарова Н.Г.
Соотношение индивидуально-типических особенностей настойчивости и свойств темперамента студентов
Новикова И.А., Шляхта Д.А., Баранова С.В.
Психологический анализ взаимосвязи общительности и самореализации личности
Кудинов С.И.
Психологические особенности трудолюбия у юношей и девушек подросткового и юношеского возрастов
Анисимова Ю.Н., Каменева Г.Н.
Психологические особенности самореализации китайских женщин
Кудинов С.И., Кудинова И.Б., Чжан Тэн -.
Анализ структурных компонентов характера и их связь c темпераментальными особенностями человека
Бердникова А.А.
Этнопсихологические характеристики студентов из стран Латинской Америки
Резников Е.Н.
Ценностные ориентации русских, проживающих в Костромской области
Резников Е.М.
Кросскультурные особенности восприятия и понимания художественного фильма «Аватар» (на примере российских, американских и китайских студентов)
Строканов А., Роджерс Д., Барклай Ш., Жданова С.Ю.
Взаимосвязь развития осознанной саморегуляции и общительности педагогов
Моросанова В.И., Фомина Т.Г.
Основные направления исследования инициативности в современной психологии
Шурухина Г.А.
Структурные особенности общительности российских и латиноамериканских студентов
Крупнов А.И., Качурина О.О.
Психологические особенности студентов из стран Африки
Резников Е.Н.
Толерантность и эмпатия как проявление духовности личности у принимающей стороны в поликультурном пространстве РУДН
Чхиквадзе Т.В.
Психологические особенности инициативности у групп с высоким и низким уровнем креативности
Шляхта Н.Ф., Жарикова А.С.
Динамика психоэмоциональных характеристик у больных с ишемической болезнью сердца, перенесших коронарное шунтирование: особенности российской выборки
Великанов А.А., Столярова А.А., Протасов Е.А., Зеленская И.А., Лубинская Е.И.
Проблемы перевода психодиагностического теста на арабский и монгольский языки
Орсоо Туяа -.
Специфика связей регуляторно-динамических переменных общительности у латиноамериканских и российских студентов
Качурина О.О.
Психологические особенности проявления инициативности студентов и старшеклассников
Карамова Э.И., Шурухина Г.А.
Выбор поведенческих стратегий совладания с трудной жизненной ситуацией
Сорокоумова Н.А., Голубь О.В.
Этнопсихологические особенности структуры уверенности китайских студентов
Бойко З.В.
Исследование фобических проявлений и тревожности у больных ишемической болезнью сердца после перенесенного инфаркта миокарда в связи с задачами психологической реабилитации
Великанов А.А., Боярская А.А., Столярова А.А., Протасов Е.А., Лубинская Е.И., Демченко Е.А.
Межкультурная адаптация к России студентов из Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока
Чеботарёва Е.Ю.
Сравнительный анализ динамики развития любознательности у девушек и юношей
Кудинова И.Б., Кудинов С.С., Богомазова Н.В.
Специфика психолого-педагогического сопровождения преподавания курса теории вероятностей для студентов заочного отделения
Аниськина М.С.
Этнопсихологические особенности соотношений мотивационно-смысловых характеристик общительности латиноамериканских и российских студентов
Качурина О.О.
Взаимосвязи виктимизации и эмоционального интеллекта: половозрастные особенности
Шейнов В.П.
Связь экологического сознания со стрессочувствительностью и эмоциональной устойчивостью у студентов (гендерный аспект)
Ящук И.С.
Психологическая структура общительности у представителей уйгурской национальности
Вдовина К.Ю.
Индивидуально-типические особенности проявления и гармонизации инициативности старших школьников
Шурухина Г.А.
Научные стажировки молодых ученых в области исследований проявлений личностных характеристик в речи в Научно-образовательном центре психолого-педагогических исследований личности РУДН
Чеботарёва Е.Ю.
Изучение продуктивности усвоения иностранного языка в разных возрастных группах
Кудинова Н.В.
1 - 49 из 49 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах