Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Морфологические особенности русской речи двух поколений билингвов и монолингвов
Беляева А.П., Московкин Л.В., Цховребов А.С.
Устная речь и спонтанный дискурс: бурятский язык
Нимаева Э.З.
Природа ошибки в русской речи будущего билингвального учителя русского языка: психолингвистический и лингвометодический подходы к интерпретации экспериментальных данных
Медведева Н.В.
Аппарат упражнений при обучении иностранных студентов видам и формам устной речи в учебно-профессиональной сфере общения
Кулик А.Д.
Методика исследования спонтанной речи говорящего в состоянии стресса
Жабин Д.В.
ШТАМПЫ УСТНОЙ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Нечаева Е.В., Каргы Т.А.
Фоностилистические особенности устной деловой речи
Варламова И.Ю.
ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА - СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ
Захарченко С.С.
«Великая сила аргумента»: из опыта подготовки мастер-класса по риторике
Гузина О.С.
Функционирование русского языка: основные тенденции и их причины
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
ЗВУЧАЩАЯ РЕЧЬ МИГРАНТОВ: ФОРМАНТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Валуйцева И.И., Чиркова Г.Ю.
Языковая игра в процессе речевого взаимодействия «взрослый - ребенок»
Каховская Ю.В.
О влиянии молчащего наблюдателя на триадный диалогический дискурс
Бабаян В.Н.
ПОЗВОЛИТЬ СТУДЕНТАМ...(О курсе по творческой письменной речи в преподавании языка)
Брагина М.А.
«Которых мы должны принять за образцы»: заметки о сценической речи (на материале спектакля МДТ «Дядя Ваня»)
Прохорова И.О., Колесникова Э.В.
Фонетические особенности разговорной речи и нормы русского литературного языка
Кувшинова Е.А.
Особенности интерпретации возраста в защитительных текстах второй половины XIX в
Козловская Е.С.
Современные научные исследования и тенденции в обучении русской письменной речи
Воронова Л.В.
Особенности построения нарративов у детей в билингвальной среде
Ощепкова Е.С., Картушина Н.А., Шатская А.Н.
Некоторые предложения относительно подтекста стихотворения В. Высоцкого «Давно я понял: жить мы не смогли бы»
Намакштанская И.Е., Романова Е.В.
Речь московских мигрантов в пространстве звучащей речи
Нетёсина М.С.
Сертификационное тестирование иностранных студентов-медиков в контексте новых ФГОС
Куриленко В.Б., Макарова М.А.
Некоторые особенности речевой стратегии и тактики испанцев
Кутьева М.В.
Фонетическая культура русской речи и толерантность устного общения в условиях многоязычия
Шустикова Т.В.
ИЗМЕНЕНИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ ЭТНИЧЕСКИХ НЕМЦЕВ В СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ
Недопекина Е.М.
Значение и виды адаптации учебного материала в преподавании русского языка как иностранного
Кривченкова И.В.
Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира
Бузальская Е.В.
ПИСЬМО, ОБМЕН ОПЫТОМ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ: КУРС ПО ТВОРЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ОДНОМ ИЗ УНИВЕРСИТЕТОВ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО КИТАЯ
Фань Д.
Роль интонации в публичной речи политического лидера
Уланова К.А.
Стандарты разговорной речи, речевой этикет и формирование коммуникативной компетенции
Новикова Н.С., Будильцева М.Б.
Характеристики лингвистического аспекта речевой деятельности испытуемых с разными типами характера
Валиулина В.Р.
1 - 31 из 31 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах