Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Морфологические особенности русской речи двух поколений билингвов и монолингвов
Беляева А.П., Московкин Л.В., Цховребов А.С.
Аппарат упражнений при обучении иностранных студентов видам и формам устной речи в учебно-профессиональной сфере общения
Кулик А.Д.
Методика исследования спонтанной речи говорящего в состоянии стресса
Жабин Д.В.
Устная речь и спонтанный дискурс: бурятский язык
Нимаева Э.З.
ШТАМПЫ УСТНОЙ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Нечаева Е.В., Каргы Т.А.
Фоностилистические особенности устной деловой речи
Варламова И.Ю.
ПОЗВОЛИТЬ СТУДЕНТАМ...(О курсе по творческой письменной речи в преподавании языка)
Брагина М.А.
«Которых мы должны принять за образцы»: заметки о сценической речи (на материале спектакля МДТ «Дядя Ваня»)
Прохорова И.О., Колесникова Э.В.
Фонетические особенности разговорной речи и нормы русского литературного языка
Кувшинова Е.А.
Особенности интерпретации возраста в защитительных текстах второй половины XIX в
Козловская Е.С.
Современные научные исследования и тенденции в обучении русской письменной речи
Воронова Л.В.
Особенности построения нарративов у детей в билингвальной среде
Ощепкова Е.С., Картушина Н.А., Шатская А.Н.
Некоторые предложения относительно подтекста стихотворения В. Высоцкого «Давно я понял: жить мы не смогли бы»
Намакштанская И.Е., Романова Е.В.
Речь московских мигрантов в пространстве звучащей речи
Нетёсина М.С.
Сертификационное тестирование иностранных студентов-медиков в контексте новых ФГОС
Куриленко В.Б., Макарова М.А.
Некоторые особенности речевой стратегии и тактики испанцев
Кутьева М.В.
Фонетическая культура русской речи и толерантность устного общения в условиях многоязычия
Шустикова Т.В.
ИЗМЕНЕНИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ ЭТНИЧЕСКИХ НЕМЦЕВ В СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ
Недопекина Е.М.
Значение и виды адаптации учебного материала в преподавании русского языка как иностранного
Кривченкова И.В.
Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира
Бузальская Е.В.
Жанр поздравления в эвенском языке
Нестерова Е.В.
ПИСЬМО, ОБМЕН ОПЫТОМ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ: КУРС ПО ТВОРЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ОДНОМ ИЗ УНИВЕРСИТЕТОВ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО КИТАЯ
Фань Д.
Роль интонации в публичной речи политического лидера
Уланова К.А.
Стандарты разговорной речи, речевой этикет и формирование коммуникативной компетенции
Новикова Н.С., Будильцева М.Б.
Характеристики лингвистического аспекта речевой деятельности испытуемых с разными типами характера
Валиулина В.Р.
Взаимосвязь Соссюровской лингвистики, контактной вариантологии английского языка и теории межкультурной коммуникации
Прошина З.Г.
ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА - СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ
Захарченко С.С.
«Великая сила аргумента»: из опыта подготовки мастер-класса по риторике
Гузина О.С.
Функционирование русского языка: основные тенденции и их причины
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Природа ошибки в русской речи будущего билингвального учителя русского языка: психолингвистический и лингвометодический подходы к интерпретации экспериментальных данных
Медведева Н.В.
ЗВУЧАЩАЯ РЕЧЬ МИГРАНТОВ: ФОРМАНТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Валуйцева И.И., Чиркова Г.Ю.
Языковая игра в процессе речевого взаимодействия «взрослый - ребенок»
Каховская Ю.В.
О влиянии молчащего наблюдателя на триадный диалогический дискурс
Бабаян В.Н.
1 - 33 из 33 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.