Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Национально-культурные особенности репрезентации концепта «война» в русской и чувашской языковых картинах мира
Борисова Л.В., Иванова А.М., Чуева Э.В.
Формирование языковой картины мира у билингвов
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
Аксиологические концепты «жизнь» и «смерть» в китайской языковой картине мира
Люй С., Полякова Е.В.
Транслингвальная поэзия в лирике Б. Каирбекова
Дианова Л.П.
Переводческая вариативность при передаче осетинских сакральных онимов средствами русского и английского языков
Бекоева И.Д.
Лингвокультурологический анализ языка прессы 1920—1930 гг. XX в
Фоменко Г.Н., Мурашова О.В.
Языковая и концептуальная картины мира: коммуникативный аспект
Самигулина Ф.Г.
А.С. Пушкин и русская языковая картина мира
Шабалина Л.Н.
Языковая палитра как отражение особенностей менталитета народа: белое и черное в русской, английской и немецкой фразеологии
Рогова А.В.
Символика одиночества в современном мужском романе (Сергей Минаев. «Духless»)
Кидямкина С.А.
Особенности современного билингвизма и его кризиса (на примере национальных языков КБР)
Хакуашева М.А., Казиева А.М.
Адаптация иностранных учащихся к условиям обучения в российском вузе: комплексный подход
Пугачев И.А., Будильцева М.Б., Варламова И.Ю.
Феномен фразеоцветового подпространства языковой картины мира в разноструктурных языках (на примере русского, английского и карачаевского языков)
Нурадилов С.С.
Роль интерактивного пособия по практике речи «Прогулки по Москве: московские бульвары» и натурного урока по нему в формировании вторичной языковой личности студента-иностранца
Шабалина Л.Н.
Функции заимствованной лексики в текстах билингвального автора
Дианова Л.П.
Особенности национальной языковой ментальности. Типологически далекие языки и проблемы обучения
Краевская Н.М.
Достижение коммуникативной эквивалентности в условиях межъязыковой опосредованной коммуникации (сопоставительный аспект)
Быкова И.А., Нотина Е.А.
Концептуализация грамматических фактов русского языка
Крючкова Л.С.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах