Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Семиосфера аргументации как речемыслительной деятельности
Костюшкина Г.М., Свердлова Н.А., Марьясова Е.П.
Профессионально ориентированная речевая деятельность студентов-нефилологов на занятиях по русскому языку и культуре речи
Гостева Ю.Н., Маслова И.Б.
ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ ДЕЛО В ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКОМ РЕГИОНЕ: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ (XVI-XIX ВЕКА)
Кулиева Ш.А., Тавберидзе Д.В.
Формирование лингвистической компетенции в современном учебно-методическом комплексе (интегративный подход к обучению РКИ на предвузовском этапе)
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
Критерии самооценивания в проектной деятельности учащихся при изучении иностранного языка
Саранина И.И.
ТИПОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ
Мыскин С.В.
Образовательная идеология как фактор формирования положительного имиджа высшего учебного заведения: опыт университета Франклин Пирс (США)
Венидиктов С.В., Шавы Ф.С.
Характеристики лингвистического аспекта речевой деятельности испытуемых с разными типами характера
Валиулина В.Р.
МОДУЛЬНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Коренева А.В.
Использование проектной деятельности в интегрированном обучении английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей
Михеева Н.Ф., Молдахметова Г.З.
Выбор как условие автономного обучения на занятиях домашнего чтения (наматериале итальянского языка как второй специальности)
Каскова М.Е.
Отбор юридических документов для обучения студентов-юристов языку профессионального общения
Алонцева Н.В.
Развитие переводческого дела в Центральной Азии: опыт Казахстана
Кулиева Ш.А.
Основные направления психолингвистических исследований текста молодыми учеными России
Чеботарева Е.Ю.
Особенности речевой деятельности студентов с разными акцентуациями характера
Валиулина В.Р.
«О ВОСПИТАНИИ» В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Анипкина Л.Н., Щенникова Н.В.
Критерии дифференциации эквивалентной и гетеровалентной опосредованной коммуникации
Валеева Н.Г.
Фонетическая культура русской речи и толерантность устного общения в условиях многоязычия
Шустикова Т.В.
Целеполагание при обучении русскому языку как иностранному и средства достижения цели
Аникина М.Н.
Текст и текстовая деятельность в аспекте перевода
Семёнов А.Л., Ершов В.И., Нелюбова Н.Ю.
Творчество как языковая деятельность в процессе обучения
Суворова Е.Г.
ТЕКСТ И ДИСКУРС В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
Одинцова И.В.
Реализация коммуникативно-прагматической модели обучения в учебнике для иностранных учащихся
Иванова А.С., Соболева Н.И.
Положительные и отрицательные стороны использования технологии E-Learning в учебном процессе экономического факультета университета
Баранова Н.М.
1 - 24 из 24 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах