Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Личностные черты и академическая мотивация как предикторы отношения студентов к цифровым образовательным технологиям
Новикова И.А., Бычкова П.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Социальная компетентность подростков: роль социального познания и контроля поведения
Виленская Г.А., Лебедева Е.И., Уланова А.Ю.
Комплексная модель межкультурной компетентности: теоретическое обоснование
Хухлаев О.Е., Гриценко В.В., Павлова О.С., Ткаченко Н.В., Усубян Ш.А., Шорохова В.А.
Опыт разработки тренинга невербального общения для российских и китайских студентов
Гридунова М.В.
Принципы отбора содержания математического образования для студентов экономических специальностей: компетентностный подход
Савадова А.А.
Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: теоретические аспекты и общие эмпирические исследования
Гагарин А.В.
Информационно-коммуникативная компетентность как фактор повышения конкурентоспособности бакалавров педагогического образования
Ахметжанова Г.В., Богданова А.В.
Особенности экологической компетентности студентов, живущих в условиях большого города (на примере студентов Российского университета дружбы народов)
Мудрак С.А., Гагарин А.В., Глебов В.В.
Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: общие выводы теоретического и эмпирического исследования
Гагарин А.В.
Формирование социокультурной компетентности студентов университета средствами иностранного языка
Шабалина О.Л., Новосёлова А.А.
Межкультурная компетентность психологов: проблемы и перспективы изучения и формирования
Мельникова Н.М.
Развитие экологической компетентности личности в условияхэкопсихологических взаимодействий будущих специалистов: опытно-экспериментальное исследование
Гагарин А.В.
ПРОФИЛИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ
Новикова И.А., Новиков А.Л., Гридунова М.В., Замалдинова Г.Н.
Формирование информационной компетентности студентов технических специальностей в контекстном обучении
Кручинина Г.А., Королёва О.А.
КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
Буланкина Н.Е., Петер Ш.
Учебный курс «Психология и педагогика высшей школы» для аспирантов Российского университета дружбы народов
Гагарин А.В.
Уровни элитологического формирования личности
Карабущенко Н.Б.
КОНТЕКСТНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Щербатых С.В., Мегрикян И.Г.
К проблеме управления эмоциональным реагированием учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Дмитриев А.А., Верхотурова Н.Ю.
О преподавании психологии и педагогики на основных факультетах Российского университета дружбы народов с учетом компетентностного подхода
Гагарин А.В.
Особенности процесса социокультурной адапта­ции и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских сту­дентов в России
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Экологическая компетентность как интегральный критерий эколого-ориентированной личности (сущностно-функциональный аспект)
Гагарин А.В., Новиков С.О., Астахов Д.А.
Интегративная модель межкультурного взаимодействия: опыт качественного анализа
Ткаченко Н.В., Хухлаев О.Е.
Влияние рефлексивных и эмпатических способностей на развитие профессиональной компетентности учителя
Шилова Т.А., Харитонова Г.В.
Использование англо-русского билингвального учебного пособия по физике при обучении иностранных студентов
Смирнова З.М.
Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии
Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
Вклад Т.Г. Стефаненко в развитие этнопсихологии в РУДН: вдохновляющее лидерство
Новикова И.А., Маслова О.В.
Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей математики в процессе исследовательской деятельности
Багачук А.В., Шашкина М.Б.
Особенности коммуникативной компетентности и адаптации студентов из Латинской Америки на разных этапах обучения
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Экологическая компетентность будущих специалистов
Гагарин А.В., Иващенко А.В.
Роль этнометодических знаний в формировании новых профессиональных качеств преподавателя высшей школы
Балыхина Т.М.
Этническая идентичность молодежи в полиэтнической среде
Чеботарёва Е.Ю.
Концепция устойчивого развития: мировоззрение, культура, компетентность (психолого-акмеологический аспект)
Гагарин А.В.
Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности в условиях интеграции математики и информатики
Быстренина И.Е.
ПРЕПОДАВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ МАГИСТРАТУРЕ: ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА, ПРАКТИКА
Воевода Е.В.
Новые задачи современного университетского образования
Демчук М.И.
Моделирование процесса формирования экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования
Пучкова О.А., Кручинина Г.А.
Содержание образования для устойчивого развития
Ермаков Д.С.
Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
Формирование эмоциональной культуры студентов музыкального колледжа
Казанцева Г.Н., Маджуга А.Г.
Развитие информационной личности в деятельности: энвайронментальная составляющая
Гагарин А.В., Раицкая Л.К.
Профессионально-личностные характеристики преподавателя сферы образования взрослых
Бирюкова Н.А.
1 - 42 из 42 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах