Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Классические теории медиасистем: актуальность для современных исследований
Якова Т.С., Волкова И.И.
Имидж территории экологического риска в СМИ: айтрекинг-анализ влияния экоповестки медиа на молодежную аудиторию
Лободенко Л.К., Череднякова А.Б., Матвеева И.Ю., Харитонова О.Ю.
Процесс адаптации контента интернет-газеты Lenta.ru к пространству социальных сетей
Грабельников А.А., Е Ч.
Квантитативный анализ динамики распространения слова как фактор выявления значимости молодежных СМИ
Мурзина О.В.
РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
Волкова И.И., Ягодка Е.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
Пинина Т.Ю.
Анализ современных средств массовой информации Иордании
Тахсин Мохаммд Анис Шарадга -.
Медиаконвергенция как фактор роста случаев нарушения языковой нормы в СМИ
Баранова Е.А., Карих Е.Л.
Влияние СМИ на восприятие имиджа разных стран: сравнительный анализ на примере Кубы и России
Гегелова Н.С., Барселай Рамирес Я., Реброва А.Д.
Стереотипизация и мифологизация образа России в современных испанских газетах
Олейников А.С., Славина В.А.
Этико-правовые аспекты регулирования современных российских СМИ
Расторгуева Н.Е.
СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений
Талышева М.А., Поплавская Н.В.
Место коммунальных печатных изданий в структуре медиапространства Крыма
Егорова Л.Г.
Медиарегионализм как историческая особенность СМИ Квебека
Овчаренко Е.Ф.
Концептуализация модели «СМК-музей»: постановка проблемы
Десяева Н.Д., Рязанова В.А.
Проблемная ситуация в медийном контенте
Хочунская Л.В.
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Солдаткина Я.В.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Массовая коммуникация как процесс общения
Фёдорова И.В.
Германия - «цифровой аутсайдер»?
Гапонова Е.М.
Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
Перекрестный Год России и Японии в материалах СМИ
Славина В.А., Токуяма А.
Особенности современного информационного радиовещания в России
Арсланова О.Р.
Интернет в системе средств массовой информации Вьетнама
Чан Зуи -.
К ВОПРОСУ О СОСТОЯНИИ ЖУРНАЛИСТИКИ И ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ИНДИИ
Матвиенко В.В.
Особенности реализации информационной политики правительства г. Москвы
Расторгуева Н.Е.
Информационная война в период Южноосетинского конфликта. Противостояние СМИ России и Запада
Кадырова Ш.Н.
Негативная новость на центральных телеканалах России и Украины: общее и специфическое
Маркелов К.В., Громова Е.Б., Нафиева Н.Р.
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА(на примере деятельности венгерской прессы 1988-1989 гг.)
Пынина Т.Ю.
СМИ и власть в условиях демократии в Латинской Америки
Пушкина Е.С.
Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
Общественно-экономические и политические предпосылки зарождения и развития внутрикорпоративных и государственно-общественных механизмов саморегулирования журналистского сообщества
Сбруева Д.В.
Новостная журналистика: практика подмены функций
Павлова Л.Н., Аргылов Н.А.
Английский язык в медиапространстве Индии как элемент проводимой языковой политики
Матвиенко В.В.
Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
Джорджикиа М.В.
Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Базанова А.Е.
1 - 36 из 36 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах