Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Дискурсивная этика как основа развития речевой личности будущего учителя
Курцева З.И., Ерохина Е.Л.
КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Бурина Е.В.
ОБУЧЕНИЕ КОСМОНАВТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ
Дворядкина Н.А.
Карикатура как взаимодействие вербальных и невербальных знаковых систем
Талыбина Е.В., Минакова Н.А.
Создание русскоязычного дискурса при переводе с арабского (постановка проблемы)
Ахмед Мухаммед Нассер аль-Рахби -.
Паремии как вербальные средства аргументации
Серёгина М.А.
Новостной комикс как новый конвергентный жанр интернет-СМИ Китая
Рязанова А.Ю.
Преподавание русской культуры на английском языке: цели, задачи и трудности
Лебедева И.Л.
Устойчивость и вариативность содержания этнокультурных стереотипов (на материале ассоциативного эксперимента «Китайцы глазами русских»)
Чжан Ж.
О НЕОБХОДИМОСТИ ГАРМОНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ БЛИЗКОРОДСТВЕННОГО ДВУЯЗЫЧИЯ
Зайцева И.П.
СТРАТЕГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Адскова Т.П., Адскова Н.П.
Развитие речевых навыков и умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере общения
Хамгокова Н.Ж., Карпова Ю.В.
Лексико-фразеологические особенности деловой речи в аспекте обучения студентов-экономистов русскому языку как иностранному
Романова Н.Н., Амелина И.О.
О некоторых культурных особенностях представителей стран Арабского Востока, Китая и Вьетнама в контексте формирования межкультурной компетентности преподавателя
Колосова Т.Г.
Особенности содержания языкового образования в школе с углубленным изучением испанского языка
Шунтова О.В.
К вопросу о компьютерной лингвистике
Кобыльская И.И.
Фразеология в период становления новых исследовательских парадигм
Седых А.П., Сопова И.В.
Информационно-коммуникационные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранным языкам
Чехонина Н.А.
Социально-интерактивный уровень социализации права как результирующего этапа процесса правообразования
Соколова А.А., Трофимов В.В.
«Я»-образ как субъект формирования правовых норм (часть II)
Иванский В.П.
Кафедра ЮНЕСКО: новое направление — реалии и перспективы
Стрыгин А.В.
Профессиональная коммуникация в информационную эпоху: лингводидактический аспект экологического образования
Валеева Н.Г., Иванова Н.В.
К ПРОБЛЕМЕ СИМУЛЯТИВНОСТИ ТВОРЧЕСТВА
Костюк А.А.
Информационное общество и масс-медиа в коммуникативном пространстве постсовременности
Чистяков Д.И.
Лексико-грамматические способы выражения противительности в англоязычном художественном тексте
Лунькова Л.Н., Фролова Ю.И.
201 - 225 из 500 результатов << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах