Поиск

Журнал
Выпуск
Название
Авторы
Организация практических занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Развитие системы непрерывного образования Нидерландов: состояние и перспективы
Полушкина Е.А., Краснова Г.А.
Автоматизированная система формирования учебных заданий
Абушкин Д.Б.
Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики
Бобина Е.В., Филатова Н.И.
Использование информационно-коммуникативных технологий в создании электронных учебников
Беркимбаев К.М., Керимбаева Б.Т., Мейрбекова Г.П.
Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Пушкарева Т.П.
Модель структуризации содержания обучения на основе построения иерархической понятийной сети знаний
Воробьёв Г.А., Корнев П.А., Малыш В.Н.
Информационно-технологические и лингвометодические принципы разработки интерфейсов информационных продуктов для обучения языковым дисциплинам иностранных студентов
Давлеткельдиева А.А., Провоторова Е.А., Матухин П.Г.
Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Нышанова С.Т., Керимбаева Б.Т.
Актуальность курса «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
Гулидова Е.М.
Методические аспекты организации профильного инженерного образования школьников через создание сети предметно-лабораторных классов
Пономарёв Н.К., Окольников Ф.Б., Соколов И.В.
Перспективы онлайн-обучения русскому языку как иностранному в вузах РФ
Стрельчук Е.Н.
Традиционный и инновационный контент как основа проектной деятельности в курсе русского языка как иностранного
Коростова С.В., Нефёдов И.В.
ЖАНРОВО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЖАНРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КАТЕГОРИИ ЛИНГВОДИДАКТИКИ
Сотова И.А.
РОЛЬ СКАЗКИ КАК СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛОСТРОИТЕЛЬСТВАИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ(на примере итальянского языка)
Каскова М.Е., Дугина Т.В.
Неофициальные урбанонимы Екатеринбурга как элемент лингвокультурной компетенции студента-иностранца
Клименко Е.Н.
Педагогический перевод против диеты «истинной» коммуникации
Баллод И.В.
Культурная идентичность будущего учителя-филолога в билингвальных условиях
Медведева Н.В.
КОНТРАСТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В СИСТЕМЕ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Малых Л.М.
РАБОТА СО СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПРОИЗВОДНЫХ СЛОВ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙУ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ
Шонтукова И.В.
Новые образовательные технологии при обучении математике иностранных студентов предвузовского этапа на русском (неродном) языке
Соколова Л.И.
Инновационная парадигма образовательного процесса и ее роль в унификации и совершенствовании процесса преподавания (в системе обучения русскому языку иностранных студентов-юристов)
Новикова М.Л.
Обучение иностранным языкам студентов заочных отделений
Мекеко Н.М.
Творчество как языковая деятельность в процессе обучения
Суворова Е.Г.
Лингвокультурологический аспект в преподавании русского языка как иностранного
Ромеро Интриаго Д.И.
251 - 275 из 454 результатов << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах