Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Интерес и осведомленность как факторы, опосредующие содержание онлайн-поисковых запросов школьников в процессе выполнения простых и проблемно ориентированных учебных заданий
Безгодова С.А., Микляева А.В.
Теоретические основания проектирования методики подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию
Джуринский А.Н., Жукова Т.А., Богословский В.И., Андреева Е.Ю.
Взаимосвязь коммуникативного поведения преподавателя и организационно-технических факторов в формате онлайн-обучения в вузе
Ряпина Н.Е., Пермякова Т.М., Балезина Е.А.
Социальность будущих педагогических работников и солидаризация общества в контексте интеграции новых субъектов России: методологическая рефлексия
Степанюк Е.И.
Специфика подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре с применением средств информационно-коммуникационных технологий в России и за рубежом
Склярова Т.В., Малышев В.С.
Развитие копинг-стратегий будущих психологов посредством рефлексивных методов обучения
Гагарин А.В., Бехтер А.А.
Компьютерные учебно-деловые игры как метод подготовки будущих специалистов
Карауылбаев С.К.
ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»
Гагарин А.В.
Исторический анализ особенностей преподавания сказки в начальной школе
Меркурьева Т.В.
Направленность в структуре личностных свойств студентов различных профилей обучения
Кирсанов В.М.
Реактивное и проактивное совладающее поведение у российских студентов первого года обучения: диагностика и возможности развития
Бехтер А.А., Гагарин А.В., Филатова О.А.
Построение курса «Концепции современного естествознания» с применением компьютерных технологий
Денисова Д.А., Леванова Н.Г., Павлова А.П.
Музейно-педагогическая деятельность в социокультурном контексте высших учебных заведений
Пожарова Л.Н.
Принципы отбора содержания математического образования для студентов экономических специальностей: компетентностный подход
Савадова А.А.
Тренинг межкультурного взаимодействия: памяти Татьяны Гавриловны Стефаненко посвящается
Лунева О.В.
Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Специфика психолого-педагогического сопровождения преподавания курса теории вероятностей для студентов заочного отделения
Аниськина М.С.
Составляющие элитизирующей образовательно-воспитательной среды вуза
Карабущенко Н.Б., Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В.
Вклад Т.Г. Стефаненко в развитие этнопсихологии в РУДН: вдохновляющее лидерство
Новикова И.А., Маслова О.В.
Опыт разработки тренинга невербального общения для российских и китайских студентов
Гридунова М.В.
Формирование информационной компетентности студентов технических специальностей в контекстном обучении
Кручинина Г.А., Королёва О.А.
Теоретические основы интеграции психолого-педагогических дисциплин в отечественном образовании на рубеже XIX-XX вв.
Кондратенко Е.В.
Оценка эффективности «Тренинга проактивного поведения» при формировании приверженности врача профилактической работе
Слабинский В.Ю., Воищева Н.М., Кабиева А.А., Левадняя М.О.
Межкультурная компетентность психологов: проблемы и перспективы изучения и формирования
Мельникова Н.М.
Реализация межпредметных связей в структуре дополнительного образования
Татаринов Д.А.
Совместная деятельность преподавателей высшей школы: психолого-педагогический аспект
Викторенкова С.В.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Перспективы использования биологической обратной связи для обучения музыкантов-исполнителей
Петренко Т.И., Базанова О.М., Кабардов М.К.
Тактика защиты в волейболе: анализ результатов педагогических наблюдений за соревновательной деятельностью волейболисток-мастеров
Лобанов А.А., Демидкина И.А., Шиховцов Ю.В.
Опыт формирования общекультурных компетенций у студентов в рамках освоения курса «Педагогика и психология»
Пшеничнюк Д.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Щербатых Л.Н.
Научные стажировки молодых ученых в области исследований проявлений личностных характеристик в речи в Научно-образовательном центре психолого-педагогических исследований личности РУДН
Чеботарёва Е.Ю.
Кейс: английские заимствования в процессе подготовки переводчиков в Словакии
Вельницова К., Мала Е., Павликова М., Дурацкова Б.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Карташова В.Н.
Изучение регуляторных основ психологической успешности учащихся на экзамене
Моросанова В.И., Филиппова Е.В.
Специфика учебного взаимодействия преподавателя иностранного языка и студента в контексте обоюдного личностно-творческого самоопределения
Прохорова Т.Н., Григорьева М.А.
1 - 36 из 36 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах